Страница 5 из 6
Кипячение или прожарка масла. Опрос
Добавлено: 13 июн 2023, 12:15
mvg
Good54 писал(а): ↑13 июн 2023, 10:07
В турбе ситуация еще легче.
В цилиндрах турбомотора, когда объем прежний, а количество тепловой энергии при сгорании топлива в 1,5 раза больше, к примеру. Всякие там джоули и другая всяко разная штука...

Кипячение или прожарка масла. Опрос
Добавлено: 13 июн 2023, 12:38
Good54
mvg, Еще раз и внимательно. Тепловое ограничение алюминевого поршня (хоть турбо, хоть атмосферника) это +400 градусов Цельсия. Но при этом, температура в камере сгорания может достигать, более 2 000 градусов Цельсия. как же так?

- 2.jpg (59.54 КБ) 1500 просмотров
Кипячение или прожарка масла. Опрос
Добавлено: 13 июн 2023, 12:54
mvg
Good54, мне вам больше нечего добавить... Меняется не предельные температур сплава металла поршня, меняется термодинамика..., когда при прочих равных (хотя бы равных) приходится утилизировать большую тепловую энергию. Если же еще и конструкция поршня меняется с сторону уменьшения контактных поверхностей, задача отвода тепла усложняется еще больше. Для понимания достаточно арифметики..., не вдаваясь во "все тяжкие"
Кипячение или прожарка масла. Опрос
Добавлено: 13 июн 2023, 13:04
bmwserv_ICE
mvg писал(а): ↑13 июн 2023, 12:54
мне вам больше нечего добавить...
От лица команды разработчиков GoodGPT приносим вам извинения за зависание и неудовлетворительный результат. Мы продолжаем совершенствовать алгоритм.
Был когда-то такой персонаж: Вилли Мельников. Он говорил, что знает более сотни языков, но, как ни странно, понимали его совсем немногие, включая и носителей этих самых языков.
Вот и Гуд наш столь же эмпатичен, энциклопедичен - знает ответы почти на все вопросы, но смыслы ответов понимают совсем немногие, включая и носителей этих смыслов.

Кипячение или прожарка масла. Опрос
Добавлено: 13 июн 2023, 13:34
Good54
mvg писал(а): ↑13 июн 2023, 12:54
мне вам больше нечего добавить... Меняется не предельные температур сплава металла поршня, меняется термодинамика..., когда при прочих равных (хотя бы равных) приходится утилизировать большую тепловую энергию. Если же еще и конструкция поршня меняется с сторону уменьшения контактных поверхностей, задача отвода тепла усложняется еще больше. Для понимания достаточно арифметики..., не вдаваясь во "все тяжкие"
Ну так, это инженерная и вполне решаемая задача. Пути отведения тепла существуют на любом поршне. Вас же не удивляет, что в турбине до +900 доходит, а совсем рядом, в подшипниковом узле, всего +150. Или удивляет? Поршень, так же, имеет пути отведения тепла. Выше уже приводил температурный профиль современного поршня, от компании Mahle GmbH. Там наглядно, что максимальная температура в +300 градусов на днище поршня, вполне эффективно снижается до температур ниже +200 градусов, на маслосъемных кольцах.
Кипячение или прожарка масла. Опрос
Добавлено: 13 июн 2023, 13:40
Good54
bmwserv_ICE писал(а): ↑13 июн 2023, 13:04
Вот и Гуд наш столь же эмпатичен, энциклопедичен - знает ответы почти на все вопросы, но смыслы ответов понимают совсем немногие, включая и носителей этих смыслов.
Ну что ж, Сережа, хоть ты был и забавен, а порой и потешен, но настало время отпускать тебя во взрослую, самостоятельную жизнь, на этом ресурсе. Так что, теперь ты один, точнее с кучей своих туповатых аватаров, которые знают не более чем ты, а ты знаешь только то, что подтверждает твои теории.
На этом, пожалуй и закончим.
Кипячение или прожарка масла. Опрос
Добавлено: 13 июн 2023, 14:31
bmwserv_ICE
Ну мы тебя не для того столь долго обучали, чтобы ты с позором бежал с поля боя, даже не предъявив свой поршень! Соберись и восстание машин тут не устраивай!) Гудок ты, или СвистокГПТ… ну в конце-то концов! Давай: ИИ себя так не ведут! Я попрошу других вести себя с тобой чуть повежливее и не употреблять тут всяких сложных терминов… это, отчасти, наша недоработка.
Кипячение или прожарка масла. Опрос
Добавлено: 13 июн 2023, 15:20
mvg
Good54, вот смотри, есть два двигателя ВАЗ 11183-1000260-80 и 11186-1000260-40. В их конструкции все одинаковое, кроме поршневой, но зачем-то для 11186-1000260-40 понадобились маслофорсунки.
Будь добр, как инженер, объясни зачем им (инженерам ВАЗ) это понадобилось? На 11182 они пошли еще дальше..., но там тоже маслофорсунки для охлаждения поршней. Другие ДВС не рассматриваем, а про эти вся информация в открытом доступе или почти в открытом, и они весьма схожи.
Было бы интересно услышать твое мнение... - нахрена козе баян, если все решается кольцами?
Кипячение или прожарка масла. Опрос
Добавлено: 13 июн 2023, 16:24
mvg
Good54 писал(а): ↑13 июн 2023, 13:34
приводил температурный профиль современного поршня
Этому профилю лет 50-т, как минимум...
Масляная форсунка, установленная в нижней части гильзы цилиндра, разбрызгивает мало из системы смазки двигателя на внутреннюю сторону днища поршня. Масло отбирает тепло от днища поршня и стекает в масляный поддон двигателя, где происходит его охлаждение.
Good54, последнюю картинку здесь брал?
http://raceportal.ru/race-theory-and-pr ... rshen.html - а читать там не пробовал?
На счет охлаждения в поддоне, это к авторам, но охлаждается...
Все стендовые и лабораторные испытания для оценки эксплуатационных характеристик продукции основаны на методах "ускоренного старения". Полевые испытания слишком длительны и затратны, а пробеги в десятки км по большому счету ни о чем - реклама.
"Прожарка" - один из подходов в части методов "ускоренного старения" или сверх-ускоренного. Вы же не протестуете против оценки испаряемости по NOACK при температуре 250 гр.С?
Кипячение или прожарка масла. Опрос
Добавлено: 13 июн 2023, 18:48
GusKruchus
Good54, очень жаль (без шуток), что я не вижу серьезных критиков прожарки.
Нет, я не считаю, что тебе хватило бы знаний, но как человек способный к работе - ты бы мог детально описать метод и все его свойства. Как - A Lab Assistant.
Жаль, если тебе это более не интересно.
Жаль, что твоя борьба с Сергеем мешает твоему творчеству критики прожарки. Пускай ты бы и не смог разоблачить ее (это мало кто может, вообще - даже Борис не может), но ты бы мог сделать полезную работу - создав детальное описание метода.
Так бывает, что некоторые критики создавали детальные описания. Например, кулинарный критик мог создать детальное описание ненавистного ему гастрономического блюда.
В общем - жаль. Жаль, что бросаешь. И я не шучу.
Кипячение или прожарка масла. Опрос
Добавлено: 13 июн 2023, 19:50
mvg
GusKruchus, строго говоря, истину установить не так уж и сложно. Достаточно сопоставить результаты "прожарки" с результатами стандартизированных методов испытаний, схожими по назначению. Строго говоря, так ведь и внедряются (отвергаются) любые новые методы испытаний или модификации существующих. Другое дело, что это ни кому особо не интересно, а для кого-то критично в части бизнеса - "этот мир, представляющий собой огромный диск, покоится на спинах четырёх слонов, а те стоят на спине исполинской черепахи по имени А’Туин"
А вдруг Сергей прав!? - костер развести много проще.

Кипячение или прожарка масла. Опрос
Добавлено: 13 июн 2023, 21:21
GReY
Офтопик
mvg писал(а): ↑13 июн 2023, 19:50
так ведь и внедряются (отвергаются) любые новые методы испытаний
Это особенно заметно по тесту масел на дизельной форсунке
Кипячение или прожарка масла. Опрос
Добавлено: 14 июн 2023, 06:24
mvg
Кстати, про NOACK , "прожарку" и т.п.
Впускной коллектор - идеальное место для конденсации всяко-разных отложений. Ни чуть не хуже стекла колбы...
Но, что самое неприятное в отличии от "колбы", машина не едет или едет не так... Эту хрень даже отмыть проблематично...
В какой-то момент сея заслонка перестает вращаться, а ее привод попросту разрушается... В ряде случаев, ее даже выдернуть проблематично - приклеилась.
Поршень, кольца, ГРМ - да по барабану... сплошь пластик и резина.
Кипячение или прожарка масла. Опрос
Добавлено: 14 июн 2023, 08:54
GusKruchus
Кипячение или прожарка масла. Опрос
Добавлено: 14 июн 2023, 10:10
mvg
GusKruchus писал(а): ↑14 июн 2023, 08:54
меньше Noack, но выше туман
Тут все по совокупности... не более, чем пример. Та же радость на впускных клапанах
Туман и пар достаточно близки по сути или по результату