
Valena-SV, Определили точки обсуждения выработали технолгию тестирования на рабочем двигателе и в путь, вроде предложение получили.
Этот тест с сухим трением языков


Бозон Хиггса писал(а):трибология это не наука
Гаркунов Д.Н. внес большой вклад в развитие науки а также был одним из создателей нового направления в трибологии - Трибология на основе самоорганизации.Бозон Хиггса писал(а):как "я гаркунов, всю жизнь изучал вот этот раздел физики где меня признали
Мы в курсе данной опечатки и документ давно переподписан, а цифра 154 это удельный расход топлива данного двигателя.Vadim_Mk писал(а):Камаз в удовлетворительном состоянии с объемом двигателя 154 куб. см мощностью 220 лс
Да, отдыхают!Vadim_Mk писал(а):и всякие Chevron с Oronite отдыхают
Уменьшение вязкости приводит к топливной экономии. Маркетинг в чистом виде и ничего более.Vadim_Mk писал(а): Chevron с Oronite гордятся в своих презенташках тем, что при переходе с 5/10/15W-40 на 5/10W-30 получили 1,5 % топливной экономии..
Не согласны, результат есть.Иванович писал(а):Этот тест с сухим трением языков никакого результата не даст
после этого листка трибология как была лишь разделом так им и осталась. Но не это суть. Суть в другом что есть нехорошие люди которые наживаются на других, продавая в лучшем случае плацебо, а в худшем вредят и Валена, увы, тут не исключение. И используют самые гнусные способы пиара своих зелий такие как левые отзывы, левые и смешные протоколы испытаний, каких порой просто не было и подобное. Все хотят по легкому срубить денег. Я уже получал запросы на тест чудо зелий на двс одного из ведущих производителей техники и как потом выясняется что до теста то их и допускать нельзя ибо вкладывать не хотят денег, а срубить запросто.Valena-SV писал(а):Развитие трибологии...бла бла бла бла
А как Вы думаете, какие испытания надо провести чтобы Валена применялась в РЖД?Бозон Хиггса писал(а):Я вам давал ссылку на настоящие испытания
думает боров на чушке да индюк на индюшке. Я знаю что надо сделать что бы любой продукт начали использовать в государственной компании...даже слишком хорошо это знаю. Даже если эти испытания есть, то почему вы выкладываете не их а ту чушь что висит тут ?Valena-SV писал(а):А как Вы думаете
Какой то детский садValena-SV писал(а):Было принято решение выбрать продолжительность испытаний 20 часов (с разбивкой на четыре этапа по 5 часов), что эквивалентно 400 км пробега автомобиля в городском цикле.
тут же не понятно, при каких оборотах и моменте работает двигатель 20 часов, температура в 113 градусов, ничем не примечательна и стандартна для турбоперделок - т.е. нашим экспериментаторам не важны ни обороты не мощность - ну как то так работал и работалThe engine then operates at 94 kW, 3600 rpm, and 150°C lubricant
temperature for 100 hours, interrupted at 20-hour intervals for lubricant
level checks.
Отлично! Вместо водыValena-SV писал(а):Экспертиза показала что у нас хороший продукт
забыли добавить: "но вам мы тут выложим какую нибудь лажу с определением дымности на глаз, компресси на слух и уменьшения масложера от балды"Valena-SV писал(а):Экспертиза показала что у нас хороший продукт, то что мы и ожидали зная наши технологии.
Уж не знаю, работает ли продукт конкретно в ДВС настолько эффективно, чтобы тратиться на его покупку, но выбор научного заведения для проведения экспертизы, на мой взгляд, довольно странный.Valena-SV писал(а):Компания заказала экспертизу присадки Valena-SV в ИБДД
Институт безопасности дорожного движения (ИБДД) является внебюджетным структурным подразделением Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета
Откат и усе))))Valena-SV писал(а):Вы думаете, какие испытания надо провести чтобы Валена применялась в РЖД?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость