mvg писал(а):Гистере́зис (греч. ὑστέρησις — отставание,запаздывание) — свойство систем (физических, биологических и т. д.),
Коллега, откуда вы взяли это поределение, из тырнета?
Вот специально для вас сделал скан из политехнического словаря изадания 1980 г
Вы пишите:
mvg писал(а):О петле гистерезиса надеюсь слышали. Мозги будут тянуть до последнего, прежде чем переключат скорость на пониженную. Они не рассчитаны на городскую динамику. Оптимальная трассовая нагрузка существенно ниже, а обороты (давление в масляной системе) выше. Именно "городские" машины чаще страдают всяческими болезнями.
Ну и в каком физическом теле возникает по вашему петля гистерезиса в этой ситуации? В двигателе? В АКП?
ОК, допустим, авта гольф класса с оттомотором внешнего смесеобразования движется по городу в потоке равномерно со ск-ю 50 км/ч. В этом режиме ее двигатель будет развивать мощность Ne менее 10 л.с. Учитывая что номинальная Ne современных легковых автомоторов обычно более 100 л.с., э
то составит менее 10% от номинальной Ne. Двигатель работает с малой нагрузкой.
Какие по вашему причины могут способствовать тому, что в этом режиме поршни перегреются?
Вы еще не забыли, что теплонапряженность деталей прямо пропорциональна развиваемой двигателем Ne?
Далее, представим, что машина движется с зафиксированной педалью подачи топлива. Начался подъем, положение педали не меняется, что будет происходить?
Машина начнет замедлять движение, обороты КВ начнут снижаться, а значит будет снижаться развиваемая Ne, соответственно и снижаться Т поршней. Затем при достижении каких-то оборотов АКП вкл. пониженную пер., обороты резко возрастут, Ne кратковременно увеличится и возможно станет чуть более 10 л.с., но затем обороты вернутся к тому значению, что было ранее, и опять Ne составит около 10 л.с.
Почему же в описанном режиме по вашему поршни должны перегреться? Какие причины по вашему вызывают повышенную теплонапряженность
тех. исправных автомоторов при эксплуатации в городе?
Вы слишком увлекаетесь фантазированием