Для этого необходимы ресурсные испытания в сертифицированном центре имено того того бренда в котором хотим провести изменение ТО. Круг замкнулся.mvg писал(а):Разработать и утвердить методику в уполномоченных органах.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления
вовсе нет. Я просто одним словом ёмким описал картину как сейчас обстоит дело с описанием результатов от присадок. Не обижайтесь, у меня нет было цели обидеть кого-то.Иванович писал(а):с терминологией у вас напутано по определению, попытайтесь оппонировать достойно.
капитан ??? Залогиньтесь под своим ником.Иванович писал(а):обычный тех регламент никто не отменял и на твердых смазках(любых типов ) двигатель без масла не работает

а вот тут вообще не правильная позция. Не толстосумы (потребитель) должны доказывать работают присадки или нет. Производитель и его продаваны дожны это докахзать покупателю, потому что они заявляют что это работает, а этого не происходит. А так вы не хило устроились - прокричали абы что на форуме и мол давайте докажите что это не так - нифига не получится. Это из серии: "Вицлипуцли существует и попробуйте доказать что это не так" - картина один в одинИванович писал(а):доказывающие несостоятельность геомодификаторов в реальных агрегатах за подписями ученых мужей?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления
Стараюсь в меру силБозон Хиггса писал(а):дожны это докахзать покупателю, потому что они заявляют что это работает
Предложение было выдано. На вашем уровне вы ответствовали что принимаете решение, но тех регламент не предусматривает, все верно трактую, ничего не упустил? Соответственно как верный офицер, аргументируя этим, спустили тему на тормозах.
Позиция в принципе понятна.
Последний раз редактировалось Иванович 26 сен 2016, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления
Вовсе нет. Для начала будет достаточно участия независимой лаборатории, имеющей аккредитацию. Тем не менее, это, все же, затраты и... ответственность. Проблема, в общем-то, в последнем - отвечать за результат ни кто не хочет.Иванович писал(а):ресурсные испытания в сертифицированном центре имено того того бренда
Пока все доказательства носят косвенный характер, либо на основе субъективных оценок.
Если разработчик уверен в своей правоте, найти спонсора можно. Но и перед спонсором придется отвечать ...
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
И еще, зачем был вброс этой темы? - ЧШМ и ХХI век
Мы ведь не дети..., чтобы не видеть связующего мотива.

Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления
Если вы про меня, то тема не моя. Что там я навбрасывал, поясните что за связующие мотивыmvg писал(а): зачем был вброс этой темы

- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления
Со всеми вытекающими... Сказал то, что хотел сказать автору темы. По идее, он не может не знать о технологии применения ЧШМ.Иванович писал(а):тема не моя.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления
да все верно. Но бренды такого уровня как даймлер там или фиат или кат это не те организации которые хотят известности или признания и берутся за все подряд что бы хоть на чем-то выехать (как Торкон за юнайтед ойл)... Это наоборот инструмент для того что бы вы могли получить известность за их счет. Но для этого Вам надо прийти не с пустыми руками и сказать: "ребяты, я тут присадкой банчу, давайте её тестить на вашем моторе, а потом вы напишите какая она классная что бы потом я пользуясь вашим именем стал намбер ван". А надо провести ряд тестов желательно моторных (купить б/у мотор и откапиталить - дешевый вариант) потом указать каким стандартам соответствует ваш продукт, если стандарта нет то разработать и утвердить. И тогда уже к вам будут относиться серьезно.Иванович писал(а):все верно трактую
Ведь реально посудить то для всех ваших улучшайзеров не существует стандартов - от слова "никаких". Т.е. в случае чего Вас даже подтянуть не за что. Это можно сравнить с торговлей самогоном который продавец продает как лучше чем claude chatelier xo. Если отравился то сам виноват - перепил.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления
У меня банальная задача привести реальный аргумент и продать по результатам. В последствии вполне себе флаг, почему нет.Бозон Хиггса писал(а):Это наоборот инструмент для того что бы вы могли получить известность за их счет.
В продукте уверен.
Предлагаете пойти длинным путем, понимая что мне не под силу, формально вы правы. И сами в шляпе и оппонент без доказательной базы. Ну на том и порешили.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления
Ну купить задешево кирпичей и потолочь и продать их дорого - похвальное желание...Иванович писал(а): меня банальная задача привести реальный аргумент и продать по результатам
Вот тока с аргументами проблема у всего этого присадочного племени - моторные тесты по признанной и у масленщиков и ОЕМа - очень дорогие...
Помню как об этом сокрушался на олейне продаван толченной меди, какой то из очередных "сыновей тов. Гаркунова" - поэтому мы поцончеки меди натолчем, а ты лей наш купер шмупер себе в двигло, так как наш купер шмупер очень крут на пао естерах и шмао шмао
поэтому и зацикливается начинается - Куча красивых слайдов, за ней криков "Слюшай мамою кланусь и жопой чую - присадка работает",
и по кругу
Жила-была бабка
Да у самой речки,
Захотелось бабке
Искупаться в речке
И купила бабка
Мыло и мочало,
Эта песня хороша –
Начинай сначала
с криками вы не хрена не понимаете...
А вот доказанного инструментально износа никто из присадочников не покажет - сплошное взятие на горло
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления
Vadim_Mk, Клоунада на выезде...
Нет у меня красивых слайдов
и с пионэрского возраста вышел очень давно. Если кто помнит: это такие ребятки горланящие гимны, а в свободное время частушки
.
Таки господа у меня есть тоже закрытый акт, давайте будем сидеть за построенными заборами, всем хорошо .
Нет у меня красивых слайдов


Таки господа у меня есть тоже закрытый акт, давайте будем сидеть за построенными заборами, всем хорошо .
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления
вы продукты в магазине так же покупаете ? на слово продавцу верите что колбаса вкусная или все таки ищите хотя бы соответствие ОСТ, ГОСТ, ТУ ?????Иванович писал(а):В продукте уверен
Любой продукт должен, нет, обязан иметь какой-то стандарт. И тот факт что продукт навроде модификатора трения не имеет стандартов то не фиг вылазить из лабораторных тестов на люди.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления
Кто увидел, тот увидел. Добро пожаловать в мир колбас
.
Единственное что оставлю без правки:
Люди есть везде...

Единственное что оставлю без правки:
Люди есть везде...
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления
Была договоренность, что НАМИ-ХИМ посодействует в проведении испытаний, если первичные, оговоренные тесты хоть как-то выявят положительные изменения. Дала добро и Губкинская лаборатория. Т.е. людей готовых помочь нашли без проблем. Моторные испытания, тоже, провести можно. Движки БУ, после стандартных испытаний масел, остаются не у дел, отправляются в утиль. Для вас (присадочников), это тот самый случай, когда есть объект для воздействия., где "безразборный ремонт" может быть доказан или не доказан наглядно. Это направление даже обсуждать не стали.Иванович писал(а):Люди есть везде...
Ладно, денех нет, дайте хоть методику для лабы...
Поскольку методику так и не представили, начали с ЧШМ.
ЧШМ - на 20% увеличение пятна износа. Сваривание пытались делать и "по пятну", предполагая наличие заявленного покрытия. Оба результата отрицательные в сопоставлении с чистым продуктом.
Если в основе предлагаемой технологии некая "трибоплазма", опишите хоть, что это такое, как ее получить, каковы условия для ее формирования?
Пока склонен предполагать, что в основе косвенных результатов - механическая обработка поверхностей, частичное устранение повреждений, полученных в процессе эксплуатации. Хорошо это или плохо судить не берусь. Особо беспокоит ситуация с поверхностью вкладышей.
Отправлено спустя 30 минут 31 секунду:
В части сажи. В бензиновых не знаю, но в дизелях, судя по открытым источникам, процент сажи в отработанном масле может достигать 6-7%. Это 60-70 гр на килограмм масла.
Пусть будет 1% или 10 гр. Утверждается, что масло с катализаторами осветляется, т.е. сажа перешла на поверхность в виде DLC или еще куда-то. Процесс постоянный или ...?
Какова площадь контактных поверхностей, где может сформироваться DLC?
Это к вопросу, как оценить "расход" углерода, если он есть. Куда пристроились не 10 ppm, а 10 гр на килограмм?
Цифры условные, прошу не придираться.

p.s. Вводимый катализатор может ведь быть и основой (зародышем) для конгломерации. Что в поддоне, фильтре, на стенках?
Взаимодействие аморфного углерода (сажа) - вопрос к химикам.При температурах выше 1000°С углерод взаимодействует со многими металлами, давая карбиды. Все формы углерода при нагревании восстанавливают окислы металлов с образованием свободных металлов (Zn, Cd, Cu, Pb и др.) или карбидов (CaC2, Mo2C, WC, TaC и др.). Углерод реагирует при температурах выше 600 - 800°С с водяным паром и углекислым газом.

Последний раз редактировалось mvg 27 сен 2016, 06:48, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления
mvg, зарание прошу прощения за такую аналогию, и огромное спасибо за опыт на чшм, но выглядит как: "вот у меня есть больница и группа людей для испытания новой формы антибиотика. Но денег на полноценное испытание нет, поэтому будем проверять ускоренно. Дали недельную дозу группы в 100 таблеток в течение часа, но одному пациенту. Пациент умер. Пациент, принимавший 100 таблеток плацебо жив, но не слазит с горшка. Вывод: антибиотик не работает"
Как я уже писал давно в личке.
- возможно масло не то. Лукойл polartech на ПАО. А как видим из исследования буржуев - чистое ПАО соскребает прямо кусками даже промышленное DLC и в 2-3 раза интенсивнее, чем чистый гидрокряк. А мы хотим его еще сформировать! У него и шансов нет.
- все исследования серпентинов, что мне попадались в сети и диссертации давали положительный результат на ЧШМ либо других машинах трения только при использовании голых минеральных масел и-20, и-40, либо самых простых ЛИТОЛ и м10-г2. Возможно и были исследования на более крутых смазках, но в диссерах будут выкладывать и бить пяткой в грудь на самых лучших результатах.
Такова наша наука
- возможно Алхимик переоценил опыты с сажей на движках и добавление печной сажи в ЧШМ еще больше усилило агрессию ПАО к DLC и сажа в таких критических условиях стала дополнительным абразивом. Может было стоило использовать не совсем убитую отработку с бензинового двигателя и желательно поминеральнее.
Такой опыт тоже полезен. Теперь знаем.

Как я уже писал давно в личке.
- возможно масло не то. Лукойл polartech на ПАО. А как видим из исследования буржуев - чистое ПАО соскребает прямо кусками даже промышленное DLC и в 2-3 раза интенсивнее, чем чистый гидрокряк. А мы хотим его еще сформировать! У него и шансов нет.
- все исследования серпентинов, что мне попадались в сети и диссертации давали положительный результат на ЧШМ либо других машинах трения только при использовании голых минеральных масел и-20, и-40, либо самых простых ЛИТОЛ и м10-г2. Возможно и были исследования на более крутых смазках, но в диссерах будут выкладывать и бить пяткой в грудь на самых лучших результатах.


- возможно Алхимик переоценил опыты с сажей на движках и добавление печной сажи в ЧШМ еще больше усилило агрессию ПАО к DLC и сажа в таких критических условиях стала дополнительным абразивом. Может было стоило использовать не совсем убитую отработку с бензинового двигателя и желательно поминеральнее.
Такой опыт тоже полезен. Теперь знаем.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления
Дмитрий Анатольевич, если уж быть до конца откровенным, сомнения в части результата были изначально. И ЧШМ не совсем то, что надобно, и прочее. Тем не менее, было принято именно это решение.
Проблема еще и в том, что не суть какое масло. Потребитель вообще не должен задумываться на эту тему. Если у метода серьезные ограничения, толку от него чуть. Таковы правила.
Дело не в том, какое масло, а в том, каковы условия для активации процесса? Именно это остается за кадром, вне понимания не только зрителями, но и авторов. Все это воспринимается, как нечто случайное, что невозможно расценивать, как технологию. Да, заявленные катализаторы используются при формировании DLC в качестве зародышей, но техпроцесс абсолютно иной.
Проблема еще и в том, что не суть какое масло. Потребитель вообще не должен задумываться на эту тему. Если у метода серьезные ограничения, толку от него чуть. Таковы правила.
Дело не в том, какое масло, а в том, каковы условия для активации процесса? Именно это остается за кадром, вне понимания не только зрителями, но и авторов. Все это воспринимается, как нечто случайное, что невозможно расценивать, как технологию. Да, заявленные катализаторы используются при формировании DLC в качестве зародышей, но техпроцесс абсолютно иной.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя