

По металлам - на днях менял масло после 19 000 км - картридж не порван, металлом не блестит...
Одним словом show maust go on

Вот от того, что полна наша земля специалистами - кулибиными, которые знают что DPF нужно вышибать сразу и будет всем щастье... от того и не живут нормальные двигатели много. Девушку можно вывезти из колхоза, а вот колхоз из.. По сути. Сам видел Avensis со схожим двигателем, пробег за 250 т км - такси фирма в Риге , там таких машин не одна . Никто ничего не убирал .kubik1 писал(а):В идеале вышибать этот аппендикс сразу и ездить на нормальных полнозольных маслах
По железу 40 - на интервале в 15 000 км с 500 моточасами стало железа 40 на Dexos2 при лимите ГОСТ 100 ppm, ASTM D5185 - 150 ppm.kubik1 писал(а):А сколько в виде опилок? Или лаба виновата, или это нормально, раз меньше 100? Я вот полюбас не могу понять, какие Вы от меня доказательства по металлам требуете? По каким металлам? Каким из них, если речь от меня лично шла только про ЖЕЛЕЗО!!! И да, я считаю, что 40 - это очень много!!! С хорошим маслом это может быть только после того, как в движке на другой жиже пошла коррозия
Дерзайте ныне ободренны
Раченьем вашим показать,
Что может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов
СибирскаяРоссийская земля рождать.
Ну Вы же других просите фото одометра уличив их в обмане, вот мне интересно Вас проверить на честность. Так будут или нет?kubik1 писал(а):mikong, я Вам чем то обязан? Мне еще рано с Вами общаться, не так ли?
Ничего сверхъестественного, что есть такие конторы. Спрос тоже есть. По большей части от незнания , в том числе, процессов которые в двигателях современных ( читай в системе выхлопа и рециркуляции газов) происходят. Потом же, кстати, куча проблем с прохождением ТО . Риск быть вздрюченным бдительними немецкими автобан-полицаями- если ездить в загран, да да, они имеют право остановить и проверить выхлоп . Поляки тоже подтягиваются. Не говоря о том, что стоя в пробках, сам дышишь этим всем ..По теме. A5/B5 в этот конкретно двигатель вполне себе обосновано лить, С3 тоже подойдёт. Всё из 5w30 естественно. И , не стОит говорить о том что под этот двигатель японцы спецом что то разрабатывали. Японский автопром в большинстве своём при подборе смазочных опирался на Американских производителей и стандарты ( в те годы ) , пока не придумали ILSAC ( что кстати тоже по некоторым сказам является изобретением американских маркетологов ). Так что, большая пятёрка вполне себе. Или, что то местное а-ля Lukoil, авто то уже в бюджетном сегменте . Удачиkubik1 писал(а):Это первые три попавшиеся, была бы Ваша правда, они бы не существовали...
Не совсем корректно выразился я по поводу лимитов металла износа в ASTM D5185 - лимитов там как таковых нет, просто описание методов измерения..kubik1 писал(а): у меня остался один только вопрос ASTM D5185 - 150 ppm - это по стандарту какого года? В 2009 циферка была, кажись 30. Ее увеличили с тех пор?
http://rowe-mineraloel.com/produktdaten ... 18&lang=ruБозон Хиггса писал(а):FG79, что выбрал то в итоге ?
ух. Оригинал, эстетFG79 писал(а):и в опель и в авенсис
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей