
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Sorento XM FL, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT 2014
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Sorento XM FL, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT 2014
mox111, ну ударило 1-2 недели морозы 20 град, что теперь всем нулёвку советовать ?

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Sorento XM FL, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT 2014
На зимние месяцы надо по определению 5W... Иначе расходники на танцы с такси и проч. могут превысить экономию на масле в разы.Gubkin писал(а): ударило 1-2 недели морозы 20 град, что теперь всем нулёвку советовать ?
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Родственники в Краснодаре так и льют 10W... Три машины в семьеmox111 писал(а): обеими руками за десятку ,если бы жил в Сочи

- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Sorento XM FL, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT 2014
Gubkin,
Да Сань,брать осенью прогноз от метео на полгода вперед и не париться
,да еще и с дизельками...нет уж,запас всегда нужен,нам эти лишние 2-5 сек.с морозного утра ни к чему,уж лучше вообще не запускать ниже -15с на 10w...
Да Сань,брать осенью прогноз от метео на полгода вперед и не париться

царь,просто царь)
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 15:50
- Имя: Кирилл
- Авто: Kia Sorento 2.2 TDI
Sorento XM FL, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT 2014
В МосквеБозон Хиггса писал(а):Где вы находитесь ?
Vadim_Mk, спасибо, посмотрю
так если 10 норм для моего все-таки двигателя и с моим пробегом, то почему не продолжить лить петру, тем более что он до 800 рублей за 4 литра? Появилась еще петра 5-40, но она стоит 2400 за 4 л... (Gubkin писал(а):так что докатывай петру, а в лето любой вариант который выше
так в том то и дело, что такое ощущение что климатических зон больше в Москве, чем на всей планете... Вот и хочу понять, есть ли универсальное какое, или надо на лето одно лить, на зиму другое )mox111 писал(а):у нас зима в Москве 4-5 месяцев,ночью прихватывает частенько,зачем CRDI 10w ?
так дело в том, чтобы за эти две недели ничего с машиной не произошло, а то заводилась она у меня как то очень туго (автозапуск перестал напрочь заводить ниже -5), может конечног еще и солярка напрочь замерзла...Gubkin писал(а):ну ударило 1-2 недели морозы 20 град, что теперь всем нулёвку советовать ?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Sorento XM FL, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT 2014
ну если все в цену упирается,то конечно лить дюрон 10-30 и дальше,только в зимние (редкие) морозные вечера не насиловать авто...
царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Sorento XM FL, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT 2014
я так понимаю речь про Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4) ?KirillSH писал(а):то почему не продолжить лить петру, тем более что он до 800 рублей за 4 литра?
продолжать лить...
наврядли это связано с маслом, точнее даже не связано 99%KirillSH писал(а):заводилась она у меня как то очень туго
многие на форуме жаловались на ДТ
я вон в -15С не завелся после роснефти
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Sorento XM FL, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT 2014
ну эта зима, да, в Мск была так себе...не для 10w... универсальным вариантом будет 5w что бы не морочиться на летнее и зимнее масло.KirillSH писал(а):В Москве
mox111, ну ты просто так написал что показалось будто в новый мотор 10w никак низзя лить ))
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Sorento XM FL, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT 2014
Тугой завод не с маслом связан а с соляркой..
По PDS масло замерзает в -45, при -25С CCSS нормальный, не более 6 000 пуаз..
Так что все вопросы к соляре которую с трудом качает ТННД - выключаем всю музыку и слушаем, есть ли жужжание сзади, если клацанье - перестаем насиловать машину...
На ютубе есть видео где на северах народ заводит машины при -42С на масле 5W-40 - вот там да, все уже за гранью добра и зла - и аккумулятор, и CCSS - но ничего со скрипом и ужасными звуками заводятся
Отправлено спустя 14 минут 32 секунды:
Так что тут не совсем корректно сравнивать полусиньку с чистой III группой
По PDS масло замерзает в -45, при -25С CCSS нормальный, не более 6 000 пуаз..
Так что все вопросы к соляре которую с трудом качает ТННД - выключаем всю музыку и слушаем, есть ли жужжание сзади, если клацанье - перестаем насиловать машину...
На ютубе есть видео где на северах народ заводит машины при -42С на масле 5W-40 - вот там да, все уже за гранью добра и зла - и аккумулятор, и CCSS - но ничего со скрипом и ужасными звуками заводятся
Отправлено спустя 14 минут 32 секунды:
Это все полусинька на смеси II и III группы с 228.31, а Castrol Vecton Long Drain 10W-40 LS (CI-4, E6/7, 228.51) - чистый гидрокрякGubkin писал(а):недостоверная информация
968 руб за 4 литра Chevron DELO 400 XLE Synthetic Blend 10W-30 (CJ-4/SM, E9, 228.31, VDS-4)
5100 руб за 20 литров Mobil Delvac MX ESP 10W-30 (CJ-4/SM, E9, 228.31, VDS-4)
6300 руб за 20 литров Fuchs TITAN CARGO 10W-30 (CJ-4, E9, 228.31, VDS-4)
Так что тут не совсем корректно сравнивать полусиньку с чистой III группой
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Sorento XM FL, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT 2014
это ты всё по пурпоинту определил ?Vadim_Mk писал(а):Это все полусинька на смеси II и III группы с 228.31, а Castrol Vecton Long Drain 10W-40 LS (CI-4, E6/7, 228.51) - чистый гидрокряк

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 15:50
- Имя: Кирилл
- Авто: Kia Sorento 2.2 TDI
Sorento XM FL, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT 2014
Приветствую мужики. Хочу перестать лить дюрон е 10-30. Предложили 5-30 Петру (не самую актуальную, сказали уже есть новая, с новым допуском) , но только одна бочка 20л, а залить 14-15 и 6-5 литров в итоге выбросить не вариант. Как думаете, что хорошего на автодоке можно сейчас для моего дизеля подобрать? Пробег 46200 у меня
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Sorento XM FL, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT 2014
т.е. не советовать вот этот ? Petro-Canada Duron SHP 10w-30 (CK-4/SN, E7/E9, 228.31, VDS-4.5 )KirillSH писал(а):Хочу перестать лить дюрон е 10-30
цена вкусная 1150 руб за галлон
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Sorento XM FL, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT 2014
KirillSH,
Кирилл,давай подробности :"Хочу перестать лить дюрон е 10-30." -что пошло не так ?...
Кирилл,давай подробности :"Хочу перестать лить дюрон е 10-30." -что пошло не так ?...
царь,просто царь)
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 15:50
- Имя: Кирилл
- Авто: Kia Sorento 2.2 TDI
Sorento XM FL, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT 2014
Да вроде все нормально, но мне уже человека три сказали что для мотора, который меньше 100ки отхолил, лучше лить синтетику, т.е. 5ку, а не 10ку. Только я уже третий год лью Петру дюрон е 10-30.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Sorento XM FL, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT 2014
KirillSH, скажи им 3-ём, что 0w.. 5w...10w...15w не определяет группу базового масла
есть 15w на ПАО, есть 0w на кряке и наоборот
укажи им путь в лес, в общем
есть 15w на ПАО, есть 0w на кряке и наоборот
укажи им путь в лес, в общем

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Sorento XM FL, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT 2014
KirillSH,
Не вздумай пускаться во все тяжкие)) дилетантов в топку
Оставаться на 10-30 однозначно (если зимние температуры позволяют) ...и подсказка Александра про shp 10-30 очень хороша...
Не вздумай пускаться во все тяжкие)) дилетантов в топку

Оставаться на 10-30 однозначно (если зимние температуры позволяют) ...и подсказка Александра про shp 10-30 очень хороша...
Последний раз редактировалось mox111 23 июл 2017, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, Googlebot/2.1, YandexBot/3.0 и 6 гостей