Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Добавлено: 26 мар 2017, 14:08
Витек где у тебя в двигателе находится горнопроходческий бур? 

я про режим торможения двигателем, про так называемый "накат", который выросVitek74 писал(а):нужно матчасть подучить по механическим потерям... ...тут это уже обсудили с пристрастием...можно ознакомится..., даже ортодоксы уже признали что основные потери от трения колец...вот как раз его то и снижает присадка
почитай книжки...или хотя бы темы соответствующие..., не надо ничего придумывать , это давно разложено по полочкам!П.В. писал(а):проведи простой экскремент
ДВС работает по другому принципу. Сколько сжал воздуха, столько и расжал за минусом потерь на трение в грм, кольцах, прокачке масла и т.п.П.В. писал(а):возьми свой электрический компрессор, который колёса качать, включи его и зажми шлангочку, тогда может дойдёт, кто больше оказывает сопротивление накату, воздух или "механические потери от трения колец"
умные многоцилиндровые двигатели для экономичности отключают цилиндры, при этом открывают клапаны, т.к. в режимах малых нагрузок, экономичности вредит именно компрессия отключенных цилиндров, так же умные двигатели в режиме торможения двигателем(немного тавталогииVitek74 писал(а):почитай книжки...или хотя бы темы соответствующие..., не надо ничего придумывать , это давно разложено по полочкам!
з.ы. при всем при том , что компрессия растет, а накат увеличивается...
я её не поднималДмитрий Анатольевич писал(а):Не нужно поднимать тему потерь в двигателе.
его могут забанить?Не выводите Витька из себя
хотел сначала другой пример привести, но подумал, что так доходчивей, ладно, буду приводитьДВС работает по другому принципу. Сколько сжал воздуха, столько и расжал за минусом потерь на трение в грм, кольцах, прокачке масла и т.п.
А в компрессоре клапана по другому работают, нагнетают в шланг до предела, а обратно не пускают.
меня твои собственные умозаключения мало интересуют...Vitek74 писал(а):тебе говорят читай теорию, ты начинаешь на пальцах рассуждать) зачем теплое с мягким путать то?
тебе говорят компрессия увеличивается а сопротивление падает! ...и никто не отрицает что компрессия увеличивает потери...вопрос в % от механических потерь...чем больше обороты тем меньше будет влиять компрессия, т.к. она работает и в обратном направлении, потери только от потерь тепла сжатой смеси в горячий цилиндр
тебе говорят тема уже разложена, и расписана в учебниках и тут...потрудись почитать)
Vitek74,Дмитрий Анатольевич писал(а):Смотри что хочу испытать
По этой инфе нагуглил вот это https://www.drive2.com/b/2630607/Смазочная композиция на основе наноуглерода. Российские ученые впервые в Мире синтезировали из моторного углеводородного масла уникальную смазочную композицию. Новая технология «НОУ ХАУ», разработанная авторами, позволяет в масле разорвать молекулярные связи и преобразовать связанные атомы углерода в твердый наноуглерод, обладающей высочайшей чистотой и химической активностью. . В природе такого материала НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Это синтез НОВОГО вещества! Наноуглерод (наноалмаз)находится в масле, обладает зарядом и никогда не выпадает в осадок. Размер частиц наноуглерода столь мал, что он беспрепятственно проходит любые фильтры. Размеры частиц наноуглерода меньше фуллеренов С60 примерно в 7 раз! Образно говоря моторные и топливные фильтры для наноуглерода, то же самое, что «рыболовная сеть для планктона»! Попадая в зоны трения, наноуглерод внедряется в атомарную решетку металлов в парах трения, создавая между ними абсолютно идеальную поверхность с минимально возможным трением, присущим поверхностям покрытым алмазной пленкой. Такие поверхности в современной технологии лазерного напыления достаточно распространены. Поверхность пар трения увеличивается за счет исключения «шероховатости», а коэффициент трения снижается, что приводит к улучшению теплоотвода и снижению нагрева в парах трения. Потери в редукторах и нагрев в зоне трения механизмов снижаются, а КПД растет. Известный факт, что лучший проводник тепла из существующих в природе материалов является алмаз. В данном случае появляется «сверх эффект» — более качественный отвод тепла из пар трения, что, естественно, в первую очередь сказывается на долговечности механизмов. Внедрение наноуглерода в атомарную решетку прекращает водородное охрупчивание в парах трения и исключает электрохимическую коррозию, что очень важно для долговечной работы ДВС. Внедрение наноуглерода происходит при выской температуре в паре трения. Когда в паре температура снижается (алмаз великолепно отводит тепло) прекращается формирование слоя и наноуглерод «дежурит» в масле, то есть система с обратной связью! По-существу можно говорить о финишной обработки поверхностей пар трения алмазным покрытием в режиме штатной эксплуатации механизмов Особенно следует отметить уникальную работу наноуглерода (наноалмаза) при введении его небольшого количества в масло и топливо ДВС, при этом: — компрессия в цилиндропоршневой группе существенно возрастает, и после нескольких обработок может достигать 16,5 атмосфер, причем одинаковой во всех цилиндрах. Что это дает?Высокая и ровная по цилиндрам компрессия существенно улучшает приготовление углеводородной смеси в ДВС с внешнем смесеобразованием, цикл Отто. Углеводородная смесь приближается к стехиометрической, подготовка смеси происходит при более высокой температуре, что очень важно для современных отечественных бензинов, получаемых глубоким крекингом, соответствующие ссылки на публикации специалистов будут нами приложены. Существенно возрастает момент ДВС при заметном снижении шума работающего двигателя и его механизмов благодаря снижению пикового давления в рабочем цикле. Известный факт, что программа управления ДВС, написанная для идеального двигателя «разбегается» с реальным ДВС сходящего с конвейера (допуски и посадки, технологические допуски на любую деталь, форсунки разные и т. д.), причем эта величина для очень хорошей сборки достигает минимум 15-20%. После обработок наноуглеродом ДВС приближается к идеальному и машина преображается, расход топлива снижается с одновременным увеличением момента и мощности. Стендовые испытания будут приведены в специальном разделе. Приготовление более качественной углеводородной смеси за счет высокой компрессии и снижение пиковой температуры в процессе сгорания позволяет более спокойно работать двигателю при «разбросах» октанового числа топлива, особенно актуально в нашем отечестве! — температура ДВС снижается, благодаря алмазному покрытию пар поршневое кольцо хон цилиндра. Здесь особенно следует выделить, что наноуглерод не закрывает хон, как в выше рассмотренных присадках, а покрывает только выступающие кромки хона. Получается идеальный подшипник скольжения — в углублениях хона цилиндра моторное масло, по выступам хона алмазный подшипник скольжения также с покрытым алмазом поршневыми кольцами; — давление масла возрастает на 1-1,5 атмосфер за счет лучшей работы масленого насоса; — поскольку вибрации ДВС заметно снижаются двигатели перестают «потеть» остаются чистыми в процессе эксплуатации; — практически нет расхода масла, даже для двигателей с короткими юбками поршней (все современные двигатели), которые этим грешат. Очень интересная работа наноуглерода при введении в топливо. Для цикла Отто наноуглерод помогает топливному насосу, которому тяжеловато работать в бензине (отсутствует смазка), далее с топливом поступает к форсункам, работающих в импульсном режиме в условиях отсутствия смазки, далее впускные клапана и камера сгорания, причем в зону самого нагруженного верхнего компрессионного кольца. Алмаз, как известно, при температурах, которые возникают в камере в рабочем цикле не горит и далее через выпускные клапана на выпуск. Происходит очистка лямбда зондов. Теперь детально: — форсунки в парах трения при алмазном покрытии работают с более крутыми фронтами и с меньшими ошибками, что заметно стабилизирует холостой ход ДВС и улучшает динамические показатели автомобиля; — впускные клапана закрываются очень чисто, что подтверждает и высокая компрессия обработанных наноуглеродом ДВС. Интересен тот факт, что при уже отказавших со временем маслосъемных колпачков за счет минимального зазора в паре шток-втулка расход практически отсутствует.
Дмитрий Анатольевич писал(а): Судя по описанию это что-то типа
https://znanija.com/task/11392459Величина давления фронта ударной волны при электрическом разряде в начальный период достигает - (5-8)×100000000 МПа
Что-то типа из анекдота- Василь Иваныч, а не е...нет?Четырехосный железнодорожный вагон оказывает на рельсы давление p=100 МПа. Площадь соприкосновения каждого колеса с рельсом S=8,4 см2. Определите массу вагона.
Ваапще то скорость электрического тока 300000 км в с.mvg писал(а):давления фронта ударной волны при электрическом разряде в начальный период