N&N писал(а): ↑29 июл 2018, 23:16
А каким путем по твоему, могут попадать частички катала во впуск?
я выше описал каким, причем без участия ЕГР
Отправлено спустя 1 час 33 минуты 55 секунд:
G4NA 2.0
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 30 июл 2018, 10:39
N&N
Gubkin, g4kd и g4na моторы разные симптомы одни и те же. Двигатель изменился, проблема перекочевала!?
При этом тот же мотор g4na в исполнении для Мицубиси 4B11 этих болячек не имеет.
Есть мысли почему и почему?
Отправлено спустя 44 минуты 31 секунду:
Gubkin писал(а): ↑30 июл 2018, 08:06
я выше описал каким, причем без участия ЕГР
Я читал, не убедительно!
Даже если и существует процесс в части выравнивания давлений в полостях, то это на несколько порядков менее того, что принудительно накачивает, через ЕГР, если на пальцах, то описанная высшая гармоника настолько мала, что ей можно пренебречь.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 30 июл 2018, 10:53
mox111
N&N,
у 4B11 видимо чуть дальше стоит и более развит паук ,да и комплектующие у корейцев-китайцы...
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 30 июл 2018, 10:57
N&N
mox111, Можно чуть более аргументированно, с картинками?
Неполное сходство
Несмотря на конструктивное сходство 4B11 и G4KD, у этих моторов нет полной взаимозаменяемости деталей. Следует помнить, что:
Силовые агрегаты оснащены электронными компонентами разных производителей. Переставить с одного двигателя на другой датчик абсолютного давления или лямбда-зонд не получится. Свечи зажигания отличаются по калильному числу.
Производители из Японии и Южной Кореи используют при изготовлении деталей различные материалы и технологии. Особенно это касается компонентов шатунно-поршневой группы. К примеру, недопустимо устанавливать поршни и кольца, предназначенные для 4B11 на G4KD, или наоборот, поскольку тепловой зазор между поршнем и цилиндром будет нарушен. То же касается и многих других комплектующих.
Устанавливая мотор другого производителя, или, как говорят некоторые любители блеснуть иностранной терминологией, делая «swap g4kd на 4b11», придётся не только менять электронные компоненты, но и вносить изменения в конструкцию электропроводки.
N&N,
Смысл картинок,что в современных двс,доп.кат. стали ставить как можно ближе к двс (для температур,экологии и т.д. ) и в хундаях последних лет так-
ХУН.jpg (31.55 КБ) 901 просмотр
А митс. доп. кат. подальше/или паук длиннее
МИТС.jpg (39.79 КБ) 901 просмотр
МИТСС.jpg (14.67 КБ) 901 просмотр
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 31 июл 2018, 00:07
N&N
mox111, Ну а в ММС как?
Если не трудно закинь такую же для визуального сравнения.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 31 июл 2018, 09:46
mox111
out1
out1.jpg (71.09 КБ) 867 просмотров
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 31 июл 2018, 21:24
N&N
mox111, Паук визуально не взаимозаменяемый, но длина путей до катала идентична, даже на ММС ближе к двигателю.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 01 авг 2018, 08:18
mox111
N&N,
Схемка самая первая от хундая (остальные пауки митсубиши) (снизу картинок подписи...)
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 01 авг 2018, 09:39
Дмитрий Анатольевич
Забудьте про пыль катализатора на g4kd. Первый цилиндр не страдает на нем никогда от слова совсем. Умная пыль
И банка расположена далеко под днищем. (У митсу на пауке)
Первый - самый холодый!
С какого то года и по настоящее время, (вероятно) для решения проблемы задиров, штатно на все моторы 2л. и 2.4л. форсунки охлаждения поршней ставят..... Gubkin, А действительно откуда инфа о том, что катал начинает крошится чуть ли не с первого дня, после покупки авто из салона?
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 01 авг 2018, 10:15
mox111
Анатоличу конечно переживать не стоит...столько меди бухнул в двс ,что никакая пыль не страшна ...про первый цилиндр ( фик его знает,может лучше охлаждается ,правильное тепловое расширение присутствует,может...может...может )...
но как можно не переживать за такой выпуск ?
mox111 писал(а): ↑01 авг 2018, 10:15
как можно не переживать за такой выпуск ?
Что конкретно не так?
Отправлено спустя 12 минут 49 секунд:
Vadim_Mk писал(а): ↑01 авг 2018, 10:16
почему горят KIA и Hyundai
Я бы воздержался, по крайней мере пока от покупки Каа/ Хундай с бензомотрами , по целому комплексу аргументов в пользу "против".
Ну на самом деле, что больше выбрать не из чего что ли.
Как вариант можно рассмотреть к покупке дизель, так многие поступают с немецкими автопромом, смотрят в сторону дизелей, тем более разница по деньгам не велика.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 01 авг 2018, 12:00
mox111
N&N,
да все не так...
мне заверните пож-а -выпуск от мазды сх-5