Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
iлья,
накопление маслом той же сажи в диспергирующем виде -носит дополнительный противоизносный характер например...
накопление маслом той же сажи в диспергирующем виде -носит дополнительный противоизносный характер например...
царь,просто царь)
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Зачем производят Ауди, ведь есть же махиндра. Уровень вопроса примерно такой же.
Илсакоапиевские масла, это американский и азиатский рынок, школа масловарения, асеа европейская, изначально с более жёсткими требованиями, моторными тестами и прочим. При этом большая часть автолюбителей на крупнейшем автопынке в мире использует самые дешёвые варианты масел с допуском производителя своего автомобиля, часто, на базе 2 группы и в ус не дует. Например, фордовские экобусты по большей части эксплуатируются на "полусинтетическим" моторкрафте 5-20, как и GMы разных мастей на такого же уровня дексосе. Но это не значит, что данные масла, наилучший выбор для вышеуказанных моторов. Просто они стоят там около 15$ за 5 кварт, против 30-45$ за еврорецептуры. А у нас, что логично, еврорецептуры можно приобрести дешевле илсаковских жижек, поэтому приобретение последних не имеет никакого смысла. Надо сильно упороться, чтобы предпочесть какую-нибудь Петру Суприм за полтора рубля, какому-нибудь тоталю или Вольфу А5 за рубль двадцать.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Это как ГОСТ, в России такой, в азии и европе другой.
Илсак это низкозольник, там упор на экологию, т.к. фосфор покрывает собой даже нейтрализаторы и ухудшает их эффективность. Если конечно мотор ест масло.
Вот и все чудеса. Но вы же видите характеристики масла и у кого они лучше.
Вот тут у меня много вопросов.
1) Все помнят как раньше отстаивали масло для осаждения грзи и частиц износа, затем лили в пилы и сельзхоз технику, значит влияет и момент взятия пробы и различные переливы из тары. А зачерпни со дна картера будет самое грязное масло.
2) также влиет стиль езды, если до замены масла дать джазу до перепускного клапана то в масло полетит много стружки и наоборот.
3) все видели анализ с краснодарского ix35 с кучей задиров, по металлам все оказалось прекрасно, хотя мотору уже плохо.
4) кто видел воочию, как выглядят 10ppm железа в отработке и 25ppm? Их глаз-то сможет различить?
5) почему при одинаковом содержании в отработке на магнитной пробке бывает совершенно разная картина и почему пробка не влияет на анализ? Да потому что крупный износ остается в фильтре и на магнитах.
На самом деле этот метод анализов применяется для косвенной оценки состояния двс или масла, и даже исправности топливной, причем применять его нужно в сравнительных условиях и лучше всего он отображает динамику на одном масле. Прямо судить о защите по этим анализам нельзя. Ну хотя бы это должна быть одна машина и один водитель. А когда разные тачки, разные города, водилы, времена года... это уже гадания. И заметьте прям криминала на исправных движках не бывает никогда, на любом масле.
- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
- Контактная информация:
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
тоже слышал такое мнение.
Т.е. в США не машины а повозки да? ну не так же.
поэтому HKSmox111 писал(а): ↑08 янв 2019, 13:05 основная ставка японо-партии современное покрытие поверхности,увеличение жесткости,с уменьшением размеров ,снижение веса и т.д. и т.п.,где не потребуется много противоизносных/противозадирных присадок,где достаточно стабилизировать антиокислительные свойства жижи при высоких температурах и т.д.и т.п...НО
про японов не скажу ничего плохого ( в плане покрытий у них стало получаться ),но корейцы !!-да достаточно вскрыть любой мотор и посмотреть на современный поршень после небольшого пробега ..."современное" покрытие ,которое призвано работать практически на сухом трении -стирается !

Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Silence,
просша не надо...где основное средство передвижения v6 ,и замена авто через год
просша не надо...где основное средство передвижения v6 ,и замена авто через год

царь,просто царь)
- belogor-31rus
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 янв 2019, 22:05
- Откуда: Белгородская обл.
- Имя: Александр
- Авто: Hyundai Elantra V
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Уже понял, прочитав полемику по этому вопросу ранее в теме.


- belogor-31rus
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 янв 2019, 22:05
- Откуда: Белгородская обл.
- Имя: Александр
- Авто: Hyundai Elantra V
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Мужики, растолкуйте ещё один момент. В последнее время озадачил себя вопросом "... а правильно ли я делаю ? "
Машина ( с G4FG; 1,6/132; Gamma) эксплуатируется примерно с конца апреля до конца сентября, +/- . Средняя полоса РФ, 70% город / 30% трасса, бенз 92-й Лук. Пробег за это период 9-11 т. км. Как правильней менять масло, с точки зрения наименьшего вреда для ДВС ? Т.к. 5w-20 не "перекрывает" мой сезонный пробег и приходится менять дважды.
В начале сезона поменял масло (пока заливаю Хундай LF 5w-20) -- прошёл 6-7,5 т. км -- слил, залил свежее -- прошёл ещё 3-4 т. км и ...... поставил на зиму не сливая, но в этом случае масло уже на исходе, с низким щелочным и т.д. . Или слил, залил свежее и поставил на зиму. Но в таком случае, в начале следующего сезона маслу будет уже пол-года минимум и, даже учитывая то, что я всегда сливаю остаток шприцем (в среднем получается 250-300г), что-то всё-равно остаётся и этот остаток может взаимодействовать со свежим маслом весь это период, уменьшая его ресурс. Или это не так критично ?
Машина ( с G4FG; 1,6/132; Gamma) эксплуатируется примерно с конца апреля до конца сентября, +/- . Средняя полоса РФ, 70% город / 30% трасса, бенз 92-й Лук. Пробег за это период 9-11 т. км. Как правильней менять масло, с точки зрения наименьшего вреда для ДВС ? Т.к. 5w-20 не "перекрывает" мой сезонный пробег и приходится менять дважды.
В начале сезона поменял масло (пока заливаю Хундай LF 5w-20) -- прошёл 6-7,5 т. км -- слил, залил свежее -- прошёл ещё 3-4 т. км и ...... поставил на зиму не сливая, но в этом случае масло уже на исходе, с низким щелочным и т.д. . Или слил, залил свежее и поставил на зиму. Но в таком случае, в начале следующего сезона маслу будет уже пол-года минимум и, даже учитывая то, что я всегда сливаю остаток шприцем (в среднем получается 250-300г), что-то всё-равно остаётся и этот остаток может взаимодействовать со свежим маслом весь это период, уменьшая его ресурс. Или это не так критично ?
-
- Новичок
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 10:53
- Откуда: Пенза
- Имя: Илья
- Авто: KIA Cee`d SW, 2015
- Масло: PC SS 0W-20
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
belogor-31rus, А почему зимой не ездишь?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Silence,
что бы увидеть авто рынок -не нужно никуда ездить
...посмотри годовые продажи того же gm или ford на рынке северной америки ...
и в чем прикол ,что ведущая пятерка делает простые замесы для рынка востока и сша ? это крупнейший рынок , где требуются дешевые "вершки"
почему нет ? а вот продукты из под небесной для рынка европы (где одни соответствия )
...да их и не так много в принципе 
что бы увидеть авто рынок -не нужно никуда ездить

и в чем прикол ,что ведущая пятерка делает простые замесы для рынка востока и сша ? это крупнейший рынок , где требуются дешевые "вершки"



царь,просто царь)
- belogor-31rus
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 янв 2019, 22:05
- Откуда: Белгородская обл.
- Имя: Александр
- Авто: Hyundai Elantra V
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
belogor-31rus, перевел бы на полнозольник А5 или А3 и менял один раз в год перед зимой с промывочным маслом или недорогой минералкой/полуминералкой, можно его и на зиму оставить в картере, а по весне прогреть, слить и новое заправить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя