Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Не вижу смысла в переплате за илсаковскую двадцатку, по сравнению с 5-30 А5, при достаточно сомнительных плюсах, притянутые за уши любителями таких жижек сами знаете где. Точнее как, там даже не плюсы, а отсутствие минусов притянуто за уши. Ну и как тут возвести 20-ки в почет?
-
- Новичок
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 10:53
- Откуда: Пенза
- Имя: Илья
- Авто: KIA Cee`d SW, 2015
- Масло: PC SS 0W-20
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Думаешь, при использовании А5 я выиграю в чем то? Сэкономлю? Сомневаюсь...veles писал(а): ↑06 янв 2019, 18:05 Не вижу смысла в переплате за илсаковскую двадцатку, по сравнению с 5-30 А5, при достаточно сомнительных плюсах, притянутые за уши любителями таких жижек сами знаете где. Точнее как, там даже не плюсы, а отсутствие минусов притянуто за уши. Ну и как тут возвести 20-ки в почет?
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Да, перейдешь на замену два раза в год, как минимум. Не говоря уже о использовании более стойкого, по сравнению с илсаками, масла, что может только положительно повлиять на износ.
-
- Новичок
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 10:53
- Откуда: Пенза
- Имя: Илья
- Авто: KIA Cee`d SW, 2015
- Масло: PC SS 0W-20
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Мне, как простому обывателю важно одно - максимальная польза от масла. На крайняк отсутствие вреда. Вопрос по деньгам не так актуален. Главное, чтобы Сид служил семье минимум 10-13 лет.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
veles,
2 А5 vs 3 GF-5
Не согласен! Заамена масла 500 (сам бесплатно) фильтр 300 руб , само масло 5W30 GF-5 1-1-5 руб. - Итого разница 1,5 - 2 тыс. максимум отсноитесльно А5, а можно и меньше.
Заметная экономия будет только если один раз в год при малых пробегах меньее 8 тыс. менять и если А5 по акциям - скидкам брать.
Открою страшную тайну можно Лучок А5 и А3 было взять в полцены или Татнефть тогда есть смысл спорить об экономии при больших ежегодных пробегах. А это больше похоже на треп и личные предпочтения - не имеющие прямой зависимости с экономией.
2 А5 vs 3 GF-5
Не согласен! Заамена масла 500 (сам бесплатно) фильтр 300 руб , само масло 5W30 GF-5 1-1-5 руб. - Итого разница 1,5 - 2 тыс. максимум отсноитесльно А5, а можно и меньше.
Заметная экономия будет только если один раз в год при малых пробегах меньее 8 тыс. менять и если А5 по акциям - скидкам брать.
Открою страшную тайну можно Лучок А5 и А3 было взять в полцены или Татнефть тогда есть смысл спорить об экономии при больших ежегодных пробегах. А это больше похоже на треп и личные предпочтения - не имеющие прямой зависимости с экономией.
-
- Новичок
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 10:53
- Откуда: Пенза
- Имя: Илья
- Авто: KIA Cee`d SW, 2015
- Масло: PC SS 0W-20
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Booth, Ну и что в итоге - все индивидуально.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
В итоге масла посовременнее и с элементами побогаче надо
типо KIXX G1 Dexos1 5w-30 (SN, GF-5, dexos1) (хоть это и ильсак вроде как)
либо Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)
ноу-хау с моли, бором, титаном, кальциево-магниевом пакетом ))
Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2)
типо KIXX G1 Dexos1 5w-30 (SN, GF-5, dexos1) (хоть это и ильсак вроде как)
либо Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)
ноу-хау с моли, бором, титаном, кальциево-магниевом пакетом ))
Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 10:53
- Откуда: Пенза
- Имя: Илья
- Авто: KIA Cee`d SW, 2015
- Масло: PC SS 0W-20
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Gubkin,
Обратил внимание на определенную вязкость...5W-30 в приоритете. 0W-30 альтернатива.
Мне, простому обывателю, не интересны (не понятны) все эти "моли, бор, титан, кальциево-магниевый пакет и т.п.
Я и не хочу так сильно углубляться. Мне это не нужно. Есть конкретные условия эксплуатации. Вот для них и нужно масло.
Обратил внимание на определенную вязкость...5W-30 в приоритете. 0W-30 альтернатива.
Мне, простому обывателю, не интересны (не понятны) все эти "моли, бор, титан, кальциево-магниевый пакет и т.п.

Я и не хочу так сильно углубляться. Мне это не нужно. Есть конкретные условия эксплуатации. Вот для них и нужно масло.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Налицо поездки до 8км летом и до 16км зимой.iлья писал(а): ↑06 янв 2019, 17:05 мне что лить в мой авто при следующих условиях:
1. Утро - завел в автозапуска (при любой температуре), в зависимости от времени года поехал 5-10 минут.
2. 5,5 км до работы, заглушил.
3. 11:50 завел автозапуском
4. 12:01 старт, проехал, 5,5 км, заглушил.,
5. 12:40 завел, поехал, 5,5 км. заглушил.,
6. 16:50 завел автозапуском.,
7. 17:01 старт, проехал 2,5 км. Холостой ход 20 минут. Проехал 3 км, заглушил.
Вот он стандартный день.
Три раза в неделю дополнительно поездка на 5-10 км, пару поездок на 10-15 км.
Что лить и когда менять?
Это ненормальная городская эксплуатация. Это короткие поездки и менять по регламенту для тяжелых условий. 7,5тыс или 6 месяцев смотря что наступит ранее.
Так что при твоих 18тыс в год ты правильно решил 3 раза в год. 2 раза в год это перепробег будет- больше 7,5тыс. Поэтому можно даже как наступает 7,5 тыс и менять. Получится 5 раз в 2 года примерно.
А5 может быть и выдержит 9тыс, но оно будет на грани и уже не масло в таком режиме. Зачем риск и эксперименты в нарушение регламента?
Через 6 тыс выдержит любой илсак, хоть 20ка.
Так что любое масло по вкусу и кошельку на 6тыс.км. 3 раза в год. Да хоть лучок, хоть илсак хоть 20ки. И не гуще 30ток А5.
Или 5 раз в 2 года, каждые 7,5 тыс. Но уже не любое масло, а желательно А5.
До 9тыс это уже не по регламенту и надо какое-нибудь А5 крутое масло со всякими там паошмао суперкрепкое и т.д. Но никто тебе гарантию не даст. Все на твой страх и риск.
Спойлер
(Этот мотор любую сороковку пережует до 30ки и выплюнет или не дай бох уложит колечки)
В гамму даже в эмиратах нельзя лить гуще А5 по книжке и жиже там нельзя. 5 тыс регламент в эмиратах
В гамму даже в эмиратах нельзя лить гуще А5 по книжке и жиже там нельзя. 5 тыс регламент в эмиратах
-
- Новичок
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 10:53
- Откуда: Пенза
- Имя: Илья
- Авто: KIA Cee`d SW, 2015
- Масло: PC SS 0W-20
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Дмитрий Анатольевич, Так я о том же - чаще менять и не важно какое масло. С таким режимом любое мегасуперпупер масло через 5000 км будет в труху.
Уже никто не спорит, что частота замена масла зависит от режима эксплуатации. А какое оно, 20-ка, 30-ка, 40-вка, вообще пофиг. Или я ошибаюсь?
Уже никто не спорит, что частота замена масла зависит от режима эксплуатации. А какое оно, 20-ка, 30-ка, 40-вка, вообще пофиг. Или я ошибаюсь?
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Илсак вы будете сливать полностью убитым. А5 будете сливать еще живым, среда в двс будет более щелочная, меньше окисление металлов. Цена одинаковая. Но при этом на А5 будет лучше мыть, выше стойкость к плохому топливу, к нагрузкам, оборотам, частички износа, сажи и пыли в более вязком масле меньше повреждают поверхности, больше противоизносных компонентов в А5 лучше заполировывают микронеровности. Если хотите часто менять - меняйте чаще масло с более высокими характеристиками, что мешает? Для чего лить самое слабое масло у нижней допустимой границы? А если бадягой заправились, воздухан поддельный пыль пропускает и тп? Пускай будет запас.
- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
- Контактная информация:
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
А зачем тогда вообще илсак производят? ну делали бы все класса А5.
думаю не всё так однозначно.
Лично я считаю (но никому не навязываю), что на коротких интервалах ILSAC отработает по износу лучше. За счёт более богатого пакета, молибден и бор.
Acea имеет преимущество в более продлённом интервале. На этом его плюсы заканчиваются.
Всё имхо.
А тест на износ цепи, 913D это к гамме отношения не имеет никакого.Это совсем другой допуск, для других двигателей.
Мы же не рассматриваем допуск автоваз группа люкс.
как пример- на олейне есть анализ Creta на масле PC SS 5w30, 10000 км, 350 часов, масло убито, но металлов износа очень мало. А вот Acea A5 анализов практически нет. есть Zic x9 5w30, и лукойл люкс кажется, и результаты хуже.
Жаль конечно что с алюминием в HKS не понятно, паразитный он или реальный износ.. Можно было бы сделать кое какие выводы.
думаю не всё так однозначно.
Лично я считаю (но никому не навязываю), что на коротких интервалах ILSAC отработает по износу лучше. За счёт более богатого пакета, молибден и бор.
Acea имеет преимущество в более продлённом интервале. На этом его плюсы заканчиваются.
Всё имхо.
А тест на износ цепи, 913D это к гамме отношения не имеет никакого.Это совсем другой допуск, для других двигателей.
Мы же не рассматриваем допуск автоваз группа люкс.
как пример- на олейне есть анализ Creta на масле PC SS 5w30, 10000 км, 350 часов, масло убито, но металлов износа очень мало. А вот Acea A5 анализов практически нет. есть Zic x9 5w30, и лукойл люкс кажется, и результаты хуже.
Жаль конечно что с алюминием в HKS не понятно, паразитный он или реальный износ.. Можно было бы сделать кое какие выводы.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Нет, еще у него ССS получше относительно 5W30 GF-5, но опять же имхо это не напрямую влияет на так называемый "износ".
Отвечу твоими же словами - думаю не всё так однозначно. Ковыряние и козыряние единицами миллионых долей - это для меня лично не бесузловный и не однозначный довод.
Не считаю что А5 лучшее и единственно необходимое масло. Это вполне рабочий и проверенный многими вариант на практике, поэтмоу его и использую - буду пробовать и другие: GF-5 0/5W30, 5W30 А3/В4
никому не навязываю
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Silence,
никогда илссаки не станут маслами ,пока не станут проходить нормальные тесты на износ...ставка илссака на снижение трения и гидродинамику очень "скользкая" линия партии и рекорды по металлам в анализах отработок -только настораживают ,как бы намекая ,что возможен усталостный износ и водородное изнашивание ( которые сразу не покажут металла ),но скорый бум -трещина колена например и т.д. неизбежен ...
основная ставка японо-партии современное покрытие поверхности,увеличение жесткости,с уменьшением размеров ,снижение веса и т.д. и т.п.,где не потребуется много противоизносных/противозадирных присадок,где достаточно стабилизировать антиокислительные свойства жижи при высоких температурах и т.д.и т.п...НО
про японов не скажу ничего плохого ( в плане покрытий у них стало получаться ),но корейцы !!-да достаточно вскрыть любой мотор и посмотреть на современный поршень после небольшого пробега ..."современное" покрытие ,которое призвано работать практически на сухом трении
-стирается !
блин,как так ...стирается !!! и после этого ты хочешь сказать -что иллссак этому двс- это правильная жижа ? потому что прописан в мануале ...
а в мануале прописан износ юбок поршней и задиры цилиндров к 50 т.км. ?
Может кто-то торопится с "легкой" жижей на современные покрытия (которые совсем не современные
)
(и почему все считают ,что частая замена жижи-это благо ? на свежем масле износ интенсивней ,чем на поработавшем 100 моточасов например...)
никогда илссаки не станут маслами ,пока не станут проходить нормальные тесты на износ...ставка илссака на снижение трения и гидродинамику очень "скользкая" линия партии и рекорды по металлам в анализах отработок -только настораживают ,как бы намекая ,что возможен усталостный износ и водородное изнашивание ( которые сразу не покажут металла ),но скорый бум -трещина колена например и т.д. неизбежен ...
основная ставка японо-партии современное покрытие поверхности,увеличение жесткости,с уменьшением размеров ,снижение веса и т.д. и т.п.,где не потребуется много противоизносных/противозадирных присадок,где достаточно стабилизировать антиокислительные свойства жижи при высоких температурах и т.д.и т.п...НО
про японов не скажу ничего плохого ( в плане покрытий у них стало получаться ),но корейцы !!-да достаточно вскрыть любой мотор и посмотреть на современный поршень после небольшого пробега ..."современное" покрытие ,которое призвано работать практически на сухом трении

блин,как так ...стирается !!! и после этого ты хочешь сказать -что иллссак этому двс- это правильная жижа ? потому что прописан в мануале ...
а в мануале прописан износ юбок поршней и задиры цилиндров к 50 т.км. ?
Может кто-то торопится с "легкой" жижей на современные покрытия (которые совсем не современные

(и почему все считают ,что частая замена жижи-это благо ? на свежем масле износ интенсивней ,чем на поработавшем 100 моточасов например...)
царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя