Страница 32 из 67

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 11 дек 2018, 12:11
Дмитрий Анатольевич
Бозон Хиггса писал(а): 11 дек 2018, 10:17 18 года анализ - нет никакого алюминия.
Есть замечательная тема на другом форуме - сравнение трех лабораторий. Там масло с другим "низким" молибденом. И то лабы показывают от 2 до 7 алюминия. Когда моли больше 500, то лабы глючат вплоть до 14ppm, смотря какой анализатор, какие програмные фильтры и какая волна используется в расчете.
Все что меньше 15 попугаев это космический мусор или шум в этих маслах с молибденом.
Возможно та же история теперь началась с куппером на том форуме :катаюсь: в серии анализов его 0 0 0 20 25 0 0. Аномальное количество меди может тоже фонить на алюминий в некоторых лабах при полной луне.
Фтопку все эти анализы. Эта методика создана не для сравнения масел между собой, а для прогнозирования аварии. А сравнение анализов разных лаб и годов вообще мазохизм.
Screenshot_20181211-114919_Browser.jpg
Screenshot_20181211-114919_Browser.jpg (114.98 КБ) 764 просмотра
Screenshot_20181211-113212_Browser.jpg
Screenshot_20181211-113212_Browser.jpg (112.31 КБ) 764 просмотра

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 11 дек 2018, 12:15
veles
Silence писал(а): 11 дек 2018, 10:34 один пакет это .прсото раскидан по разным базам
Такой вывод сделали на олейне году в 12-м, когда увидели похоже по количеству содержание элементов. Какая рецептура там реально, черт его знает. Исходя из последних трендов того же Afton'a, когда один и тот же пакет с разными вариациями депрессоров и модификаторов вязкости идет в целую прорву масел, перекрывая все возможные допуски, как минимум, по API, то все возможно. Но, опять же, масла могут значительно отличаться по той же полимерке.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 11 дек 2018, 12:21
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): 11 дек 2018, 11:24 возможно присутствие алюминия ( в свежем анализе) от катализатора при гидроочистке базовых групп...
тааааак, давай еще пиши. Для ащкаэс видимо специальные какие то базы используются.... :lol: что во всех маслах тотал алюминия нет, а тут вдруг от катализатора "кусок отвалился".

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 11 дек 2018, 13:09
Silence
То есть ,если алюминия в свежем HKS нет, или его там 1-2, то это масло отвратительно работает в плане защиты цветмета. столько алюминия ни в одной другой отработке нет.
Стало быть украинский блоггер прав, молибден снижает трение, но как ни парадоксально и износ увеличивает. тем более когда он в таких огромных количествах.
если это так, то фишка и задача этого масла - экономия топлива и увеличение КПД. но никак не защита от износа.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 11 дек 2018, 13:43
Дмитрий Анатольевич
Silence писал(а): 11 дек 2018, 13:09 То есть ,если алюминия в свежем HKS нет, или его там 1-2, то это масло отвратительно работает в плане защиты цветмета.
неверно. Надо сделать 2 анализа подряд, хотя бы в одну смену в одной лабе. Свежего и отработки. И только тогда делать выводы по маслу с нетипично большим количеством молибдена.
Еще раз простите за вмешательство, я своими объяснениями вечными наверное всем надоел.

Основная причина того, почему вообще существует RSD для данного прибора для данных показателей, это то что проба в процессе анализа "поступает в плазму" в течении 30-90 секунд, в зависимости от настроек прибора, и в этот период проводится съемка всего спектра, причем это не одиночная съемка а "серия" разовый измерений, их количество так же задается программно.



И если так получается, что в результате серии измерений по любому элементу: 6-0-0-0-0-6-0-0-0-0 то говорить, что элемент присутствует в пробе нельзя так как тут, речь идет о "шуме".



Если же происходит картина: 6-8-9-5-6-6-7-8-8-8 то тут да тут мы в праве будем сказать что элемент присутствует и в данном случае его количество будет в районе 7.



Просто опять же, многие считают, что данный "шум" имеет смысл для публикации, с одной стороны да, но с другой этот же шум может быть не воспроизводим при серии испытаний.



Сразу отвечаю на вопрос: "Раз это "шум" то почему его видят другие?"

1. общие ограничения и проблемы метода: как например в случае с кремнием. (это чистота реактивов, камеры, притока воздуха, аргона и т.д. сюда можно приписать щелочные и щелочноземельные металлы и ряд других элементов)

2. это может быть "пыль" пограничного размера, которая может и не попасть в прибор (для оценки таких частиц существуют немного другие методы), и ориентироваться только на результаты ICP для этой пыли нельзя - объяснить это могу, но это очень долго расписывать.
В общем все зависит от алгоритма аппарата.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 11 дек 2018, 13:58
Бозон Хиггса
Дмитрий Анатольевич писал(а): 11 дек 2018, 12:11 Есть замечательная тема на другом форуме - сравнение трех лабораторий
Дмитрий Анатольевич писал(а): 11 дек 2018, 13:43 все зависит от алгоритма аппарата
Да, удобно невозможность дать разумное объяснение спихиванием на общую фразу "зависит от алгоритма аппарата" заранее зная что никто не полезет разираться в нем...мои рекомендации относительно твоих умозаключений в отношении ICP не меняются. Вникни в методику, пока ты не понимаешь как это происходит - так и будешь собирать мусор с желтых домов где такие же заблудшие души упражняются в софистике. Начни c ASTM D5185 и прям вдумчиво привдумчиво изучи, а затем начни с ICP oes\aes\ms. Затем следующий документ это метод кислотного разбавления о котором ты кстати спрашивал но тупо проигнорил моё объяснение. А рогами упираться все умеют.

А то получается что по солярисам анализов предостаточно и нигде алюминия нет, а в ашкаес есть и дохрена и начали владельцы ашкаеса оправдывать свой кривой выбор масла, сочиняя сказки про белого бычка. Api SG лучше отработало SG КАРЛ !!!! без молибдена и допусков !!!

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 11 дек 2018, 14:17
Дмитрий Анатольевич
Бозон Хиггса писал(а): 11 дек 2018, 07:39 см современный анализ от 18 года, по нулям алюминия.
Отработка 16 года 12 алюминия это лаба МИЦ
Свежее 18 года 0 алюминия это лаба УРЦ
:kuku :kuku :kuku :kuku :kuku :kuku :kuku
Алюминий в некоторых лабах это ФОН от масел с МОЛИБДЕНОМ

З.Ы. тему покидаю

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 11 дек 2018, 14:59
Silence
Дмитрий Анатольевич писал(а): 11 дек 2018, 14:17 Алюминий в некоторых лабах это ФОН от масел с МОЛИБДЕНОМ
Стало быть непонятно. Или алюминий в отработке вылез как фон молибдена, либо так плохо отрабатывает по алюминию масло

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 11 дек 2018, 15:09
mox111
Бозон Хиггса,
ну и с чего ты решил,что в hks качественная третья ? вполне себе алюминий с дешевых вторых...

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 11 дек 2018, 15:23
dmitriev
Смысл вести диалог с человеком у которого всё Г*ВНО ?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 11 дек 2018, 16:25
Бозон Хиггса
Дмитрий Анатольевич писал(а): 11 дек 2018, 14:17 Отработка
Дмитрий Анатольевич писал(а): 11 дек 2018, 14:17 Свежее
сравнить свежее и отработку это та еще наркомания. А у ж в разрезе доказательств своему бреду это клиница
Дмитрий Анатольевич писал(а): 11 дек 2018, 14:17 тему покидаю
барабан на пузо.
mox111 писал(а): 11 дек 2018, 15:09 ну и с чего ты решил,что в hks качественная третья ?
а с чего ты решил что я так решил ? где я про это пишу ? вы втроем тут чтоли употребляете совместно ?

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
dmitriev писал(а): 11 дек 2018, 15:23всё Г*ВНО ?
я виноват что ли что вы толкьо его тут обсуждаете. ????
Вам админ крайне рабочие варианты предложил еще на первой странице.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 11 дек 2018, 16:30
dmitriev
Бозон Хиггса писал(а): 11 дек 2018, 16:25 я виноват что ли что вы только его тут обсуждаете. ????
Вам админ крайне рабочие варианты предложил еще на первой странице.
так эти варианты ни кто и не оспаривает, и если Вам чем-то не нравится ILSAC это не говорит о том что масло Г*ВНО!

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 11 дек 2018, 16:58
Бозон Хиггса
dmitriev писал(а): 11 дек 2018, 16:30 не нравится ILSAC
что за толерастия ? будете спорить что илсак масло куда более "крепкое" чем А5 масло ? Или какие то еще откровения будут ?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 11 дек 2018, 17:22
Дмитрий Анатольевич
Бозон Хиггса писал(а): 11 дек 2018, 16:25 сравнить свежее и отработку это та еще наркомания
Вот свежее до кучи с алюминием
Screenshot_20181211-172005_Browser.jpg
Screenshot_20181211-172005_Browser.jpg (133.68 КБ) 696 просмотров

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 11 дек 2018, 17:26
Бозон Хиггса
Дмитрий Анатольевич,
такое же свежее как скелет птеродактиля.
Спойлер
https://www.oil club.ru/forum/topic/34194-total-quartz-9000-energy-hks-g-310-5w-30-svezhee-2018-goda/


вот свежее 18 года. Тире поставь сам знаешь где