Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Добавлено: 24 дек 2018, 12:31
Форум по маслам, присадкам и смазкам
https://www.oilchoice.ru/
7 500 зимой, 10 тыс летом 504 507 /228.51 выдержит легко...Не надо уж совсем сходить ума..
Смотри среднюю скорость, цель - не накатать более 250 моточасов.
Мое мнение - ты прав.
До 2012 года стоят 4 форсунки с прямым впрыском, после 2012 года - 8 - четыре с прямым и четыре с распределенным, не знаю как на 1.4, но на 1.8 и 2.0 - точно..И ВКГ после 2012 быстрее всего тоже другая...RandomXP писал(а): ↑24 дек 2018, 18:11 У TSI двухконтурная система ВКГ. В Условно атмосферном режиме (пробки, низкая нагрузка, низкие обороты) - система засасывает картерные газы во впуск, непосредственно перед клапанами. Обычно это бывает при чисто городской езде, и именно в таком режиме клапана засираются больше всего, что бы ты не делал и какое масло ты не лил.
Не совсем...
Не совсем так, но близко.
А вот тут вопрос очень сильно выходит за рамки кальция - меньше будет там, где добавили больше противопенной присадки.
Почему же до 7,5т.км - не до 7,3 т.км, не 6.5 или не до 4,9 т.км?
От производителя в публичном доступе нет никаких данных кроме интервала который как правило в РФ 15 000 км / 1 год...
Да нет там ничего страшного в этом анализе, лучше уж промой промывочным маслом при замене для вымывания остатков старого масла, чем лить всякую фигню типа Лавра...
Как я понял для себя , всем моторам особенно TSI желательно малозольные,среднезольные масла , не засирать двигатель.
Я тоже так думал, но мои многочисленные эксперименты показали (мне) , что единственный вариант - это избавить мотор TSI от расхода масла (раскоксовка, можно совместить с заменой маслоотделителя и чисткой клапанов), а потом лить масла с OSP (маслорастворимые PAG) + ЗВС (защитно-восстановительный состав, например такой, который умеет на TSI задиры в головке убирать)
по моему скромному мнению кольца коксуются меньше от малозольных масел, катализатор (тут сам не попадал, до этого на другом авто тоже был катализатор лил обычное 229.5 . в том числе и дешевый Лукmox111 писал(а): ↑18 фев 2019, 11:47 асирать ? что имеется ввиду ? зольные отложения в камере сгорания ?
Но если ваг "простудился" с рождения и роняет 2-4 литра на 300 моточасов -то использование midSAPS в таком варианте ведет к быстрому залеганию колец,с последующим ростом температур в районе поршня, лаку и т.д.и т.п. (и это произойдет гораздо раньше зольных отложений в опасном количестве в камере сгорания )...таким двс нужны
Да кто ж спорит!?