Теперь настал момент перейти к основному мифу и главной ошибке, которые присутствуют на многих площадках, где обсуждают масло. Интересно, что это скорее не про битог (удивительно). Замечательно, что "эксперты" битога ограничились только вязкостью и готовы, порой, игнорировать требования допусков - ради вязкости (речь про тех, кого там считают специалистами). Это имеет смысл в контексте, который я продемонстрирую далее, в виде фото.
Суть же моего текста заключается в том, что общим для Арнольда и bmwserv_ICE является высмеивание - невероятной глупости, самодовольства и высокомерной чепухи непрофессионалов о том, что каждому двигателю нужно свое, отдельное, собственное масло. Какой-нибудь глупый dexos или HTHS > 2.9 < 3.5.
И именно из этой простой идеи получилось то, что Арнольду не нужно было ничего, чтобы предложить всем масло в вязкости SAE 20, просто потому что не существует разных масел для общих PCMO задач, с незначительными исключениями.
Итак - существуют просто хорошие и плохие масла. Никакая спецификация, никакой барьер высокотемпературной стабильности (ХТХС) не делает масло пригодным или непригодным для определенного двигателя. Двигатели и масла - универсально (за редкими исключениями) - подходят друг другу. А хорошие масла - хорошим двигателям подходят еще лучше
Это ключевое.
Хорошее масло ILSAC подходит любому немецкому двигателю ровно также, как японскому - хорошее масло от катера или мотоцикла 4T.
Да, существуют очень горячие двигатели, у которых могут быть проблемы с низкой вязкостью. И поэтому "специалисты" (клир) битога или те, кто рекомендует масло 15W-40, ближе к универсальной рекомендации, чем Арнольд.
Рекомендация Арнольда вызывает скандалы и споры

Таким образом, по общему согласию Арнольда и Сергея, масло, примерно, остается маслом, как бензин - примерно бензином.
Хорошее масло - является универсальным, и не нужно изобретать лишние спецификации, которые только усложняют его качество (иногда портят). Но, увы, никто не стремится делать масло лучше. Интересы игроков лежат в ином направлении.
И поэтому Арнольд и Сергей нашли общие темы для обсуждения. Возможно, Арнольд и Сергей расходятся во мнениях, или, может быть, только в вопросе о том, что делает масло действительно лучше (но может быть и они солидарны). Но оба умных человека согласны в одном - это никак не сводится к спецификации. Вопрос "лучшего масла" - остается предметом споров только в области химии.
Что касается вязкости и ее универсальности, действительно существуют (существовали) некоторые двигатели с большим зазором в подшипниках (что является редкостью для легковых автомобилей), или, редко, особенно какие-то горячие двигатели, для которых 0W-8 и 0W-12 могут быть рискованными, а предпочтительны масла вроде 0W-30 и 0W-40, ну или не ниже 0W-20. Однако, выше SAE 30 точно не нужно идти в PCMO. Просто не было и нет необходимости.