Про велосипеды не для Pro
Добавлено: 27 июн 2024, 11:55
Форум по маслам, присадкам и смазкам
https://www.oilchoice.ru/
Как уже выше писал переход с 2,25 на 2,3 заметно улучшил комфорт и как ни странно держак на высоких скоростях, при наклонах лучше чувствуется контроль - больше уверенности. Так что очевидно чт овибрации она убирает - как не важно, косвенно и прямо. Вибрации просто не передаются на неподрессореные массы и раму поэтмоу вибрайций меньше - элементраная логика, опэтмоу можно сказать шины убирают вибрации.
видел рамы из магния, преимущества не очень для меня очевидны... по этому сильно не вникал
Мы видимо про разную вибрацию говорим))) но не суть, на качество качения и комфорт конечно резина много влияет, но как ты знаешь сейчас новый тренд в гревелах делать их на вилках амортизационных, поскольку они зажаты в резине и они убирают часть вибраций вилкой, каброн штырём и рулём... правда на таком детище я еще не катался... но очень интересноBooth писал(а): ↑09 июл 2024, 10:36 Как уже выше писал переход с 2,25 на 2,3 заметно улучшил комфорт и как ни странно держак на высоких скоростях, при наклонах лучше чувствуется контроль - больше уверенности. Так что очевидно чт овибрации она убирает - как не важно, косвенно и прямо. Вибрации просто не передаются на неподрессореные массы и раму поэтмоу вибрайций меньше - элементраная логика, опэтмоу можно сказать шины убирают вибрации.