Страница 4 из 33

Cupper. Общая

Добавлено: 03 апр 2019, 22:27
Gubkin
Дмитрий Анатольевич, есть у него телефон или соцсеть ? Хочу спросить про CJ-4 и 0w-20 :popcornn:

Cupper. Общая

Добавлено: 03 апр 2019, 22:54
Дмитрий Анатольевич
В кадре технический директор компании Cupper Мамыкин Сергей Михайлович
Телефон технической поддержки клиентов и добавление в группу whatsapp через +7 915 400-73-44

Отправлено спустя 8 минут :
Бозон Хиггса писал(а): 03 апр 2019, 22:25 На видео всё прекрасно
Это тебе не твой зеппелин катерпиллер :coffee:
Шашечки или ехать? ;)

Cupper. Общая

Добавлено: 03 апр 2019, 22:59
Бозон Хиггса
Дмитрий Анатольевич писал(а): 03 апр 2019, 22:54 Это тебе не твой
да уж, вот когда выходит мотор комбайна или еще какой как С15 на мобиле в жутких условиях пыли 30 000 моточасов - тогда и разговаривать будем. А пока я вижу ссаный подвал, человека называющего базовое масло - отходом, приготовление масла - варкой, конченые анализы масла и зомбированных фанатиков.
Там не то что до катерпиллера, там до минского моторного завода стопицот лет эволюции.
Выбор тут не шашечки или ехать а поддавки или по-пластунски

Cupper. Общая

Добавлено: 03 апр 2019, 23:10
Gubkin
что-то технический директор несёт полнейшую дичь, аж волосы дыбом.
"кислота не вырабатывается, не из чего"

1) в масло куппер не попадают продукты сгоревшего топлива и самого топлива ?
2) по его мнению кислота в масле появляется из щелочного пакета чтоли ?
на 15:35 сей шедевр

Cupper. Общая

Добавлено: 04 апр 2019, 00:37
RandomXP
Бозон Хиггса писал(а): 03 апр 2019, 22:25 А как прекрасна терминология этого замечательного человека...мммм, варка масла
Разве ты не знаком с технологией получения олиатов меди?
Естественно масла Купер "варят" - там без вариантов как бы.

Cupper. Общая

Добавлено: 04 апр 2019, 08:51
Booth
Дмитрий Анатольевич писал(а): 03 апр 2019, 22:12 Репортаж из "зассаных подвалов"
Ух ты! Новая часть Зеленого слоника, причем не художественная, а документальная.
:mrgreen:

Cupper. Общая

Добавлено: 04 апр 2019, 09:21
Бозон Хиггса
RandomXP писал(а): 04 апр 2019, 00:37 Разве ты не знаком
нет, оно мне не за чем не нужно. Просто лексикон человека это тоже своеобразный индикатор его образованности в данной сфере. Ты вот найди в интернет видео записанное с телеканала культура - ночная программа с александром гордоном и двумя действительно учеными, рассказывающими про теорию суперструн.
Там и полслова непосвященному человеку непонятно. А тут ? базовое масло - отход, варка, про кислоты вообще дурь собачья.
Когда штатовский инженер петроканады ведет обучение - мы порой паузы берем что бы открыть словарь и некоторые слова сначала перевести с английского на русский а потом с русского на понятный. Там сразу по первым словам слышно что профессионал говорит.
Я бы лучше послушал его ответ на вопрос касаемо такого всем известного со школы факта как то что орагнические кислоты, что образуются при сгорании топлива являются всегда более сильными чем любые органиические (олеаты, салицилаты, цитраты итд) и при вступлении в реакцию с олеатом меди сернистая кислота образует олеиновую кислоту и сульфит меди - нерастворимая соль, которую как то надо в объеме масла держать т.к. это абразив а дисперсантов то в масле нет. Короче все плохо и я даже про этот бред даже слушать не хочу.... а то что на банках написано просто не существует цензурных слов что бы это описать api cj-4ec... :facepalm :kuku

Cupper. Общая

Добавлено: 04 апр 2019, 09:49
mox111
про крупные компании которым не выгодно энергосберегающее масло (потому как основная прибыль топливо ...ест-но :)) ,но какбэ ...и американскме и европейскме -есть нормы ,на законодательном уровне ,с каждым годом все жестче ,хошь-не-хошь -закон есть закон :D
а дядечка интересный ,увлеченный делом .

Cupper. Общая

Добавлено: 04 апр 2019, 09:51
Gubkin
про масло дающее снижение расхода топлива на 10% это вообще блин...
ну как КАК :evil: можно этого не понять, что на само трение/перемещивание или чего ещё не может тратится тепловая энергия 10% сгорающего топлива
иначе масло бы испарилось за 100 км от такого кол-ва тепла

Cupper. Общая

Добавлено: 04 апр 2019, 12:14
veles
Бозон Хиггса писал(а): 04 апр 2019, 09:21 орагнические кислоты, что образуются при сгорании топлива
Бозон Хиггса писал(а): 04 апр 2019, 09:21 сернистая кислота
неорганические :oldman:

Cupper. Общая

Добавлено: 04 апр 2019, 12:21
Бозон Хиггса
veles, да, очепятка.
Крч, медный купорос выращивают у себя вмоторах ка дети в школе кристаллы растили

Cupper. Общая

Добавлено: 04 апр 2019, 18:15
Оборотень
Да уж, с последнего анализа с Тигуана 1,4 дсг после 510м/ч опять одни вопросы, чем ответы :coffee:

Cupper. Общая

Добавлено: 05 апр 2019, 17:04
RandomXP
Бозон Хиггса писал(а): 04 апр 2019, 12:21 Крч, медный купорос выращивают у себя вмоторах ка дети в школе кристаллы растили
Но если на этом масле катают, мторы не клинит, то в чем подвох?
Процесс медленно идет?
И отложений тобою описанных никто не видел при разборе моторов после масел Купер.
В фильтре получается оседает сульфит меди или просто откладывается в поддоне?

Cupper. Общая

Добавлено: 05 апр 2019, 17:14
Бозон Хиггса
RandomXP писал(а): 05 апр 2019, 17:04 Но если на этом масле катают, мторы не клинит, то в чем подвох?
Лех ты лучше моего помнишь как один маслоблоггер на промывочном ездил и мотор не дал клина и что, будем хвалить промывочное ? да и М10ДМ откатает и что дальше то ? Ну ты же руками лазишь в моторы ну не уж то до сих пор не дошло что от одной заливки мотор вклинит только если туда просто воды залить. Даже отработки можно залить и не сдохнет за раз. Где мотор с пробегом 300, 400, 500к на куппере ? на шелл ультре видел, на тотал видел, на равенол видел, тексако вон недавно отметились тоже. Где мотор-долгожжительь куппера ? где наглядный пример безызносности ?
RandomXP писал(а): 05 апр 2019, 17:04 И отложений тобою описанных никто не видел при разборе моторов
ну конечно, там же не литрами кислота образуется...ну что за манера сразу из мухи слона надуть...

Cupper. Общая

Добавлено: 06 апр 2019, 10:26
RandomXP
Бозон Хиггса писал(а): 05 апр 2019, 17:14 Где мотор с пробегом 300, 400, 500к на куппере ?
Так Купер не так давно появился, думаю и такое увидим (на моторах, которые конструктивно на такое способны)
По мне, на проблемном масле мотор и 100 000 не выходит - абразив должен все мягкое сожрать - упадет давление масла, и все - приехали.

Я на Шелл видел как засирается поршневая за 20 000 км до состояния "переборка вам поможет", да на моторе склонном к угару масла, но это все равно трындец (при замене раз в 6-7 тыс км)
Вот мне сейчас стало даже интересно, а что если в такой мотор Купер лить? Терять там реально нечего. А ты сразу обламываешь - говоришь, что кранты мотору будут.
Блин, да современные турбо-бензиновые моторы, в городе под лайт-капиталку идут на отличных маслах уже к 100ке, это даже если там нет каких то сильно выдающихся просчетов, не уж та ли Купер в таком хуже отработает на таком интервале?
Бозон Хиггса писал(а): 05 апр 2019, 17:14 ну конечно, там же не литрами кислота образуется...ну что за манера сразу из мухи слона надуть...
так может это и не так важно, я же не спорю на счет образуется или, я говорю про то, что количество этой кислоты не достаточно, что бы вызвать какие то негативные эффекты, с учетом покрытия пар трения медной пленкой.
Складывается впечатление, что ты оцениваешь процесс не понимая некоторых его особенностей, из-за этого делая категорические выводы, которые в принципе были бы верны в любых других случаях. Ну, не выбрасывай из уравнения переменных , а то как то не честно получается.