Страница 4 из 12
Extreme. Общая
Добавлено: 28 май 2019, 20:26
Gubkin
Bonker, выделил в отдельную тему
Extreme A.M.G. VR2 5w-30 GTJ свежее [PLM]
Отправлено спустя 2 часа 50 минут 36 секунд:
Bonker,
провести бы анализы отработок с одного двигателя масел на кряке и на ПАО
отсеять маркетинговую шелуху и посмотреть а есть ли толк
вот это я понимаю интересные анализы )
процедура долгая и может быть только на альтруизме
5л по 1440р за CJ-4 или CK-4 в вязксости 5-40 было бы... стало б мегахитом
за всех не скажу, просто предполагаю
мы тут все его ищем, да не найдем

Extreme. Общая
Добавлено: 02 июл 2019, 20:14
Bonker

- FORD GT.jpg (206.46 КБ) 1801 просмотр
Готовим к поставке новый продукт - EXTREME A.M.G. VR2 10w60 GT

- LOTOS OIL.png (549.32 КБ) 1801 просмотр
Анализ из УРЦ будет в конце месяца.
Вместо стандартных 200 ppm здесь будет молибденовый комплекс Molybdenum polysulphide long chain alkyl dithiocarbamide complex в количестве 700 ppm
Из-за этого масло будет темным (на фото слева образец с 200 ppm, а справа с 700 ppm)

- He-31a9jf9A.jpg (56.05 КБ) 1801 просмотр
Extreme. Общая
Добавлено: 03 июл 2019, 21:48
Vitek74
Так поди еще и акция будет? )
Extreme. Общая
Добавлено: 28 авг 2019, 13:36
veles
Bonker, 0w-20 в продаже не планируется? Ну или 0w-30...
Extreme. Общая
Добавлено: 28 авг 2019, 13:49
Bonker
veles писал(а): ↑28 авг 2019, 13:36
0w-20 в продаже не планируется? Ну или 0w-30...
Да, дорабатываем, но еще не продаем!!! А то Сергей подумает, что уже можно купить

- LOTOS OIL.png (535.3 КБ) 1620 просмотров
HTHS пытаемся до 2,9 довести
Тут по мелочи поправить
Extreme. Общая
Добавлено: 28 авг 2019, 13:53
veles
Bonker, по кальцию понятно, в спортивных маслах моющие свойства дело десятое. А вот то, что цинка с фосфором маловато... В угоду чему порезали до такого уровня? Я про 20-ку, если что.
Extreme. Общая
Добавлено: 28 авг 2019, 14:06
Bonker
veles,
Данное масло делается под АСЕА А5/В5, ILSAC GF-5/ Пакеты присадок мы покупаем стандартные. Их вполне достаточно для эксплуатации в автоспорте. Основано на анализах отработак четырех лет эксплуатации вязкости 0w20 (LOTOS OIL) в Польском Чемпионате KIA LOTOS CUP. Разница в ppm наблюдается в разных лаборатория. +\- 100 ppm норма. В LOTOS OIL по практике элементов ниже.
Extreme. Общая
Добавлено: 29 авг 2019, 18:10
RandomXP
Bonker писал(а): ↑02 июл 2019, 20:14
Да, дорабатываем, но еще не продаем!!!
Я бы рекомендовал в масло для корейских авто значительно больше положить молибдена.
Extreme. Общая
Добавлено: 29 авг 2019, 18:47
Дмитрий Анатольевич
Bonker писал(а): ↑02 июл 2019, 20:14
Вместо стандартных 200 ppm здесь будет молибденовый комплекс Molybdenum polysulphide long chain alkyl dithiocarbamide complex в количестве 700 ppm
Из-за этого масло будет темным (на фото слева образец с 200 ppm, а справа с 700 ppm)
Когда меняете рецептуру по просьбе админа форума, то как это взаимодействует с основным пакетом? Основной пакет ведь испытан производителем пакета, есть некая категория ACEA и соответствия, а как обстоит дело с самовольными добавками? Или эти компоты от одного производителя присадок и согласованы?
Extreme. Общая
Добавлено: 29 авг 2019, 19:37
Bonker
Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑29 авг 2019, 18:47
Когда меняете рецептуру по просьбе админа форума, то как это взаимодействует с основным пакетом? Основной пакет ведь испытан производителем пакета, есть некая категория ACEA и соответствия, а как обстоит дело с самовольными добавками? Или эти компоты от одного производителя присадок и согласованы?
Если Вы про пакет присадок, то ситуация следующая. Мы изначально выбираем оптимальный вариант из предложений от Инфинеум или Афтон, делаем тестовый образец и предоставляем его на рассмотрение участникам. Пакет присадок уже изначально сертифицированный всеми автопроизводителями, поэтому для того, чтобы нам получить официальный допуск, достаточно подготовить тестовый образец, документацию и оплатить услугу, отправить автопроизводителю и ждать. Поэтому в сам пакет присадок мы никакие изменения не вносим. Концентрация указана производителем присадок. Но если, например, из-за пакета присадок поехали какие-то параметры, сера, зола и т.д., то либо меняем концентрацию, либо рассматриваем новый пакет присадок. Единственное, что на данный момент мы добавляем, это трехядерный органический молибден MoDTC или молибденовый комплекс от Инфинуем, если его нет изначально в пакете присадок либо он есть, но в меньшей концентрации. Данный модификатор согласован с Инфинуем, что логично, и с Афтон, так как они используют в своих пакетах тот же трехядерный органический молибден MoDTC от Инфинеум.
Отправлено спустя 15 минут 35 секунд:
RandomXP писал(а): ↑29 авг 2019, 18:10
Я бы рекомендовал в масло для корейских авто значительно больше положить молибдена.
Да, я видел в некоторых маслах HYNDAI и т.д. молибдена в 700- 900 ppm/
Т.к. мы производитель и знаем точно, что добавляем и по какой цене закупаем молибден, то есть сомнения, что там именно трехядерный органический молибден MoDTC.
Почему?
1. Посмотрите на разницу в цвете масла в 200 ppm и 700 ppm

- 20190619_135123.jpg (117.06 КБ) 1571 просмотр

- 20190619_135128.jpg (110.4 КБ) 1571 просмотр
2. И главное это цена. У нас увеличение, правда молибденового комплекса, он дороже просто MoDTC, но не намного, с 200 ppm до 700 ppm в 10w60 очень сильно сделало удорожание данного продукта
Extreme. Общая
Добавлено: 29 авг 2019, 22:05
dbIroderXUNTA
0w30 когда приедет.
Extreme. Общая
Добавлено: 30 авг 2019, 09:46
RandomXP
Bonker писал(а): ↑29 авг 2019, 19:37
1. Посмотрите на разницу в цвете масла в 200 ppm и 700 ppm
Сможете сделать 2 образца и протестировать на машине КИА или Хёндэ например 200 и 700 ppm ?
Это можно было бы сделать в рамках публичного тестирования на машинах форумчан, у кого уже есть серия анализов, что бы посмотреть, как оно влияет на износ по железу (основная проблема моторов - задиры на стенках чугунных гильз)
Я пробовал на КИА Соул 1.6 2010 г.в. разные масла, но только на оригинальном 5-20 получил оптимальную работу.
И да, масло довольно темное в канистре.
Суть в том, что мало кто понимает, зачем там столько молибдена.
А причина проста - в пару трения поршень-цилиндр на моторах без маслофорсунок попадает мало масла, только с масляным туманом на этих корейцах. Соответственно и молибдена туда поступает не так много.
Возможно, 200 ppm MoDTC и хватит, и даже это будет значительно лучше, чем на маслах конкурентов, но оригинальное (очень недорогое кстати) масло может оказаться лучше, только за счет того, что производитель (видимо зная о проблеме) усилил масло именно там и тем, что нужно.
Extreme. Общая
Добавлено: 30 авг 2019, 11:28
Bonker
RandomXP писал(а): ↑30 авг 2019, 09:46
Сможете сделать 2 образца и протестировать на машине КИА или Хёндэ например 200 и 700 ppm ?
Образец - это литр, а делать партию с 700 ppm, риск для меня большой, т.к. цена с 200 ppm нового 5w20 будет в районе 3440 р за 5л, а с 700 ppm в районе 3900 р.
У нас в разработке сейчас 5w20. Как раз и проверим на товарном масле

- EXTREME VR3 5W-20 (VOA BASE).jpg (176.89 КБ) 1533 просмотра
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Постараемся до конца года, но многое от нас не зависит. Но будет 100%
Extreme. Общая
Добавлено: 30 авг 2019, 13:46
RandomXP
Bonker писал(а): ↑30 авг 2019, 11:28
Образец - это литр, а делать партию с 700 ppm, риск для меня большой,
Я не предлагаю партию.
Сделайте 5 литров одной концентрации и 5 литров другой.
Откатайте на одном авто, с большим ежемесячным пробегом (например - служба доставки Озон, нужны контакты - в личку).
Достаточно 5-7 тыс пробега - нас же не абсолютные значения интересуют.
Extreme. Общая
Добавлено: 13 сен 2019, 10:19
Bonker
Приняли решение, что с нового года во все наши масла будем добавлять вольфрам Vanderbilt Vanlube W-324 в количестве 150 ppm (анализы в среднем должны показать 100 ppm)
Сразу скажу, что при текущих маленьких объемах закупки, присадка для нас выходит дорогой.
Вот такие ориентировочные цены за канистру 5 л., если мы начинаем добавлять Вольфрам в товарное масло.
EXTREME A.M.G. VR2 0W40 GTR - 3480 р
EXTREME A.M.G. VR2 5W40 GTС - 3370 р
EXTREME A.M.G. VR2 5W30 GTI - 3890 р
EXTREME A.M.G. VR2 5W30 GTJ - 3410 р
EXTREME A.M.G. VR2 10W60 GT - 4180 р
Удорожание в среднем на 280 - 300 р. Конечно, на фоне основного конкурента, у которого есть Вольфрам в составе, в данном случае это масла от RAVENOL (масла RSC 5w40 - 3932 р за 4л, RUP 5w40 - 4560 р за 4л, REP 5w30 - 4474 р за 4л, RSP 5w30 - 4647 р за 4л), наша цена выглядит экстремально низкой, но с другой стороны, текущие наши цены без вольфрама, находятся на комфортном для большинства наших клиентов уровне. Надеюсь, что наши текущие клиенты с пониманием отнесутся к увеличению цены за такой "жирный" пакет присадок