Страница 4 из 4

Масло в двигатели МЗМА-АЗЛК

Добавлено: 12 апр 2018, 11:51
Barmaley
Gubkin писал(а): 12 апр 2018, 11:37 Так почему СК-4 10-30
ЧТО ТАКОЕ СК-4 ?

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
veles писал(а): 12 апр 2018, 11:45 Barmaley, и ты его в каждодневном городском режиме эксплуатируешь?
А какая разница? Я его восстанавливаю в родное состояние. И хочу адекватно его и дальше эксплуатировать, используя нормальные современные расходники без 'калхоза' и 'тунинха'. И почему тебя это так интересует?

Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Справочник 1971 года по взаимозаменяемости. Некоторые добавления.
Спойлер
post-8587-0-20459800-1514826840.jpg
post-8587-0-20459800-1514826840.jpg (193.85 КБ) 990 просмотров
post-8587-0-61143100-1514826809.jpg
post-8587-0-61143100-1514826809.jpg (52.84 КБ) 990 просмотров
post-8587-0-86200700-1514826820.jpg
post-8587-0-86200700-1514826820.jpg (108.72 КБ) 990 просмотров
post-8587-0-73416200-1514826827.jpg
post-8587-0-73416200-1514826827.jpg (22.29 КБ) 990 просмотров

Масло в двигатели МЗМА-АЗЛК

Добавлено: 12 апр 2018, 11:53
mikong
Barmaley писал(а): 12 апр 2018, 11:32Я на допросе?
так и запишем, сказать по существу нечего.

Масло в двигатели МЗМА-АЗЛК

Добавлено: 12 апр 2018, 11:55
Barmaley
Справочник по взаименяемости 1994 года. О его существовании многие не знают, ограничиваясь 3-м изданием 1986 года. Довольно редкая книжка. Я её называю 'КНИГА ИЗ АДА'. Одно из последних официальных изданий АЗЛК. Привожу оттуда данные по маслодавлению.
Спойлер
post-8587-0-37968700-1514827210.jpg
post-8587-0-37968700-1514827210.jpg (166.77 КБ) 990 просмотров
post-8587-0-74263400-1514827152.jpg
post-8587-0-74263400-1514827152.jpg (129.45 КБ) 990 просмотров
post-8587-0-89560800-1514827189.jpg
post-8587-0-89560800-1514827189.jpg (118.02 КБ) 990 просмотров
post-8587-0-92251300-1514827200.jpg
post-8587-0-92251300-1514827200.jpg (47.69 КБ) 990 просмотров

Масло в двигатели МЗМА-АЗЛК

Добавлено: 12 апр 2018, 11:58
Barmaley
Книга 1992 года от коллектива конструкторов ПО 'Москвич'
Данные по зазорам и допускам по клапанам и направляющим двигателя 331.10 (АЗЛК 21412-01)
Спойлер
post-8587-0-79019200-1519680730.jpg
post-8587-0-79019200-1519680730.jpg (89.62 КБ) 988 просмотров
post-8587-0-63947700-1519680708.jpg
post-8587-0-63947700-1519680708.jpg (45.28 КБ) 988 просмотров
post-8587-0-71233200-1519680723.jpg
post-8587-0-71233200-1519680723.jpg (216.08 КБ) 988 просмотров

Масло в двигатели МЗМА-АЗЛК

Добавлено: 12 апр 2018, 12:52
Lew
Barmaley, двигатель МЗМА-402 сделан из МЗМА-401 путем увеличения диаметра цилиндров, или он принципиально другой по конструкции?

Масло в двигатели МЗМА-АЗЛК

Добавлено: 12 апр 2018, 12:59
Barmaley
Lew писал(а): 12 апр 2018, 12:52 путем увеличения диаметра цилиндров, или он принципиально другой по конструкции?
Они очень близки по кострукции. 402-й менее архаичен. 407 от 402 отличаются уже принципиально.

Масло в двигатели МЗМА-АЗЛК

Добавлено: 12 апр 2018, 13:29
Lew
Barmaley писал(а): 12 апр 2018, 12:59 402-й менее архаичен.
:?
Что не так кроме диаметра цилиндра и СС?
Вопрос снимаю, инфу нашёл

Масло в двигатели МЗМА-АЗЛК

Добавлено: 12 апр 2018, 14:22
Barmaley
Lew,
Конструкцию выложить для сравнения?

Отправлено спустя 19 минут 55 секунд:
Один из наших.
post-8587-0-96348500-1514795074.jpg
post-8587-0-96348500-1514795074.jpg (147.92 КБ) 938 просмотров

Масло в двигатели МЗМА-АЗЛК

Добавлено: 12 апр 2018, 17:05
Lew
Barmaley писал(а): 12 апр 2018, 14:22 Конструкцию выложить для сравнения?
нет, я уже нашёл толковое описание