Страница 4 из 5
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Добавлено: 07 апр 2018, 08:42
Gubkin
mikong писал(а): ↑07 апр 2018, 07:56
что за параметр такой
когда между пальцами растираешь, если нагревается контакт, то плохое масло

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Добавлено: 07 апр 2018, 09:38
mox111
Lew,
Лева,давай соберись,все серьезно...
Гидродинамический слой всегда,гидродинамический слой везде,жирные кислоты и т.д.(пав) в помощь,да к тому же конструктив твоего двс -чудо техники безызносное
Ну писал же- грм например,на любых режимах ,переход от гидродинамического слоя в смешанный в этом месте -дело обычное и без диалкилдитиофосфата цинка-питтинг толкателей обеспечен (слава богу он (zddp) в этом масле есть

),но сложно судить об антиокислительных свойствах его же, не зная его строения,а исходя из класса жижи ( они низкие ),конечно не одним диалкилтитифосфатом ( есть немного нужных зольных мыл и т.д.)...НО почему ты не берешь во внимание химический износ ? Потомушта везде гидродинамика и металл надежно защищен ?

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Добавлено: 07 апр 2018, 11:58
cthulhu
mox111 писал(а): ↑07 апр 2018, 07:17простейшая жижа
Lew писал(а): ↑06 апр 2018, 21:51
предохраняет МАСЛЯНИСТОСТЬ масла
mox111 писал(а): ↑06 апр 2018, 12:35
химия в масле спасает твои "шестеренки" от
Помедленнее - я записываю в сборник МП-афоризмов.
Вроде бы и масло выбрано, а холивар - я как вижу - в самом разгаре. Продолжайте - интересно.
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Gubkin писал(а): ↑07 апр 2018, 08:42
когда между пальцами растираешь, если нагревается контакт, то плохое масло
Эта методика круче капельной пробы?
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Добавлено: 07 апр 2018, 12:54
Lew
mox111 писал(а): ↑07 апр 2018, 07:17
и что за бред ты несешь про пробеги в далеком прошлом ,когда присадки не использовали вообще ? там капремонты были каждые 50 000 км .,пока не появились первые ...
Бред несешь ты.
Конкретный вопрос тебе: в каких маслах выпускаемых в СССР в 1974 г. имелись противоизносные присадки?
mox111 писал(а): ↑07 апр 2018, 07:17
еще и шабанова сюда подтянул ( еще одного артиста )
артист это ты. Причем артист невежественный. А Шабанов А.Ю. к.т.н. профессор Питерского Политеха
Если сомневаешься в его компетенции, настрочи кляузу в Минобразования
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
mikong писал(а): ↑07 апр 2018, 07:56
что за параметр такой
Маслянистость это не параметр, а свойство масла - стыдно не знать

Помню как-то на олейне я написал ПАВ, чем ввёл аборигенов в ступор. Они почему-то решили что я опечатался и правильный вариант написания - "ПА
О"
Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
mox111 писал(а): ↑07 апр 2018, 09:38
обычное и без диалкилдитиофосфата цинка-питтинг толкателей обеспечен (слава богу он (zddp) в этом масле есть
Продублирую вопрос: в каких товарных моторных маслах СССР 1974 г (и ранее) присутствовал zddp или иные противоизносные присадки?
Огласи список либо признай что ни в каких
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Добавлено: 07 апр 2018, 13:26
cthulhu
Lew писал(а): ↑07 апр 2018, 12:54
Маслянистость это не параметр, а свойство масла - стыдно не знать
Простите, но такое свойство безусловно важно на кулинарном форуме домохозяек.
На техническом форуме ссылаться на свойство, не имеющее единицы измерения или хотя бы коэффициент какой...
Маслянистость масляного масла измеряется в масленках!

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Добавлено: 07 апр 2018, 13:43
sergey-bartex
cthulhu писал(а): ↑07 апр 2018, 13:26
измеряется в масленках
или в маслятах. вкусные грибы кстати. и скользкие в руках. может Лев про них...
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Добавлено: 07 апр 2018, 14:35
mox111
Lew,
Сразу к Шабанову,прочитай его последние труды по автомобильной химии (и в частности про супротек ) ...Этжпросто пипец...( хотя у тебя свое понимание темы и с Шабановым у вас видимо одинаковые взгляды

)
По zddp-я тебе скажу про пятилетку 1960-1965 г.г. когда была поставлена серьезная задача кпсс - перегнать и сделать лучше запада...ЛАНИ-317 / ДФ-1 /ДФ-11 /ВНИИ НП-354...(М-8Б /М-12Г/М-12В/М-12Г) ...
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Добавлено: 07 апр 2018, 21:35
Lew
mox111 писал(а): ↑07 апр 2018, 14:35
По zddp-я тебе скажу про пятилетку 1960-1965 г.г. когда была поставлена серьезная задача кпсс - перегнать и сделать лучше запада...ЛАНИ-317 / ДФ-1 /ДФ-11 /ВНИИ НП-354...(М-8Б /М-12Г/М-12В/М-12Г) ...
Вот видишь, на простой вопрос не смог ответить, тем не менее лезешь в сложные
В противоизносные присадки начали добавлять в советские масла групп В и Г (0,5% ДФ-11 или ЛЗ-23к), только легче от этого мало кому стало: эти масла были в дефиците и АТП страны использовали в основном АС-8, где таких присадок не было.
И к началу 80-х ресурс советских автомоторов на этом масле удалось довести до 250-300 тыс. км.
Отправлено спустя 8 минут 34 секунды:
cthulhu писал(а): ↑07 апр 2018, 13:26
На техническом форуме ссылаться на свойство, не имеющее единицы измерения или хотя бы коэффициент какой...
Маслянистость масляного масла измеряется в масленках!
Еще один невежа
Маслянистость выражается числом ОПИ
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Добавлено: 08 апр 2018, 09:21
mox111
Lew,
Ну конечно в основном АС-8

...то есть признать массовость М-8Б ты отказываешься ?
У нас (СССР) был рост и развитие в тех годах дизельной техники, и чем форсированней была техника,тем больше требовалось zddp- КАРЛ! z d d p ...
Пора закрыть эту тему,или создать новую-СССР и развитие противоизносных присадок

(если это вообще кому интересно...)
Лева заканчивай "высасывать из пальца",уже даже мне не интересно...
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Добавлено: 08 апр 2018, 09:54
cthulhu
Lew писал(а): ↑07 апр 2018, 21:35
Еще один невежа
Маслянистость выражается числом ОПИ
Ну так я масло-профессиональные курсы не оканчивал, а гугл хранит молчание про таинственное число ОПИ.
Я ж переживаю: может движку не хватает числа маслянистости масла и он дуба даст.
В каких пожелтевших методичках из тайных подвалов СССР об этом почитать?
Отправлено спустя 6 минут 9 секунд:
Под маслянистостью обычно понимают свойство, благодаря которому две жидкости с идентичной вязкостью обеспечивают различные коэффициенты трения в условиях граничной и полужидкостной смазки.
Следовательно, маслянистость не является неотъемлемым свойством смазки, а относительным свойством, связанным с поведением той же смазки относительно различных металлов, с которыми она соприкасается.
Липкость ( маслянистость) смазки характеризует ее способность прочно удерживаться на трущихся поверхностях оси и подшипника.
Липкость или маслянистость - способность масла образовывать на твердой металлической поверхности устойчивую масляную пленку, прочно с ней связанную. Это свойство зависит от сорта масла и от чистоты обработанной поверхности.
Количественные оценки маслянистости пока не разработаны.
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Добавлено: 08 апр 2018, 10:12
Бозон Хиггса
mox111, cthulhu,
вроде взрослые люди, а на такой толстый троллинг ведетесь я просто диву даюсь. Игнорьте такую дичь, не уж то не ясно для чего оно пишется ? И вы спокойней будете и горчичников лишних не будет
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Добавлено: 08 апр 2018, 10:31
Lew
cthulhu писал(а): ↑08 апр 2018, 09:54
Ну так я масло-профессиональные курсы не оканчивал, а гугл хранит молчание про таинственное число ОПИ.
http://www.ngpedia.ru/id279474p1.html
Хорошо что ты хоть не спрашиваешь что означает АТП - уже большой прогресс
mox111 писал(а): ↑08 апр 2018, 09:21
Ну конечно в основном АС-8 ...то есть признать массовость М-8Б ты отказываешься ?
Массовость в какие именно годы? В 90-е?
Мы напомню рассуждаем про 70-е. когда высококачественных масел (по советским понятиям) в относительном кол-ве было мало. Тем не менее в результате постепенного совершенствования технологии производства автомоторов и расширения сети асфальтированных дорог ресурс моторов удалось расширить до 250-300 тыс. км даже на АС-8.
Еще добавлю что влияние противоизносных свойств масел на износ двигателей как фактор стоял в конце списка.
Основным фактором, влияющим на ресур автомоторов, в СССР считался
износ вызванный абразивными частицами, попадающими в мотор через впускной тракт. На это масло не могло повлиять никак.
Другим важным фактором был
износ во время пуска при отрицательных Т. На это опять же противоизносные св-ва масел не влияют.
Следующим фактором назывался
износ в результате жидкостной корозии. На это тоже противоизносные св-ва масла не влияют.
Ну и далее шел износ в результате возникновения граничного трения - малая составляющая в общей массе причин. Именно на эту дольку большого пирога влияют противоизносные и антизадирные присадки
Отправлено спустя 10 минут 6 секунд:
mox111 писал(а): ↑08 апр 2018, 09:21
У нас (СССР) был рост и развитие в тех годах дизельной техники, и чем форсированней была техника,тем больше требовалось zddp- КАРЛ! z d d p ...
Уважаемый, откройте тайну: в каком советском масле содержался
z d d p ???????

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Добавлено: 08 апр 2018, 11:17
cthulhu
Еще с маслянистостью не закончили, а вы мне какие-то аббревиатуры подсовываете - я начинаю терять нить беседы...
ОПИ - это для ЧШМТ (по вашей ссылке), что по определению к двигателю не имеет отношения: смотрю схему своего двигателя - и шариков там не вижу.
PS. По-прежнему волнуюсь: что у меня там с маслянистостью... не надо ли ее повысить?
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Добавлено: 08 апр 2018, 11:24
Lew
cthulhu писал(а): ↑08 апр 2018, 11:17
ОПИ - это для ЧШМТ (по вашей ссылке), что по определению к двигателю не имеет отношения: смотрю схему своего двигателя - и шариков там не вижу.
ну раз не видишь, то и ОПИ масел не существует
Логика железная

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Добавлено: 08 апр 2018, 11:36
mox111
Lew,
Проблемы с расшифровкой ? ДФ-11: ДИАЛКИЛДИТИОФОСФАТ ЦИНКА...ВНИИ НП-354: ДИАЛКИЛАРИЛДИТИОФОСФАТ ЦИНКА... (по новой будем искать в каких именно маслах?) и что за привязка только к противоизносным свойствам ? Это в первую очередь антиокислительные свойства и отчасти противокоррозийные...
