от этого будет хуже так же как и от удаления. ДВС и его работа расчитаны на 1 ЕГР. зачем что-то мудрить?
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Глушение ЕГР (EGR). За и против.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Глушение ЕГР (EGR). За и против.
Все побежали, и я побежал!

-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Глушение ЕГР (EGR). За и против.
Моделирую ситуацию: знатно побрехавши на форуме Вадим снимет ЕГР, увидит тонну говен там, скажет "ну и что?" хуже то не стало (пока). И продолжит дальше проповедовать попутно припугивая всех своими штампами в виде семеныча и То. Для чего тут что то доказывать?

Отправлено спустя 5 минут 59 секунд:
Все дизельные рено кроме дастера что в России идут из за бура. Там как известно солярка лучше один хрен ЕГР засраный. А тут Стокгольм кий синдром у юзеров, они полагаются на то что вумные производители все прочитали. Хотя в перерывах хаят этих же рукожопов за дсг, фси, ал4.

только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Глушение ЕГР (EGR). За и против.
Боз, можно смоделировать по другому. разберет, увидит сажу, которая немного и должна быть. посмотрит и почитает в интернете. поймет, что ее не много, что все в порядке. попытается вам доказать, но вы скажите "вы фсе врете"
можно по пунктам разложить все минусы и последствия глушения ЕГР, но все равно те кто уверен в правильности глушения их не примут. доводы - бесполезны
и я соглашусь с Вадимом - все работает хорошо, лезть туда не нужно. особенно когда можно удаленно контролировать данный процесс
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Глушение ЕГР (EGR). За и против.
У кого руки чешутся - чешите в другом месте! © Черномырдин В.С..
Пока все работает -я и не парюсь, состояние ЕГР вижу через ELM..
Давайте поршня чистить каждое ТО от нагара, ведь он там есть со сьемом бошки - почему никто этого не делает..
Пока Гондурас не беспокоит - ничего не расчесываю.
У коллеги на работе L200 с 2.5 дизелем 4KD56, 10 лет машине, пробег 225 тыс - он ни масла не доливает, и не знает что такое ЕГР меняя масло через 15 тыс км..
Пока все работает -я и не парюсь, состояние ЕГР вижу через ELM..
Давайте поршня чистить каждое ТО от нагара, ведь он там есть со сьемом бошки - почему никто этого не делает..
Пока Гондурас не беспокоит - ничего не расчесываю.
У коллеги на работе L200 с 2.5 дизелем 4KD56, 10 лет машине, пробег 225 тыс - он ни масла не доливает, и не знает что такое ЕГР меняя масло через 15 тыс км..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Глушение ЕГР (EGR). За и против.
Я скажу по другому. Пока работает - радуйтесь. Не работает он хорошо, просто последствия наступают не сразу
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Точно 2,5 дизель? С 4м41 не перепутал? Небось подумал что тарахтит и сам все решилVadim_Mk писал(а): ↑06 сен 2017, 15:07У коллеги на работе L200 с 2.5 дизелем 4KD56,
Последний раз редактировалось Бозон Хиггса 06 сен 2017, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Глушение ЕГР (EGR). За и против.
эта ваша фраза еще раз доказывает - вам не переубедить. ну хотите делать лишнюю работу - делайте. механики уже не знают как народ разводить. а то что можно подключив кабель все увидеть - для вас я так понимаю на это наплеватьБозон Хиггса писал(а): ↑06 сен 2017, 15:16Не работает он хорошо, просто последствия наступают не сразу
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Глушение ЕГР (EGR). За и против.
Ещё раз взгляните на фото что я дал с дизеля рено. Это рабочие клапаны ЕГР без ошибок. А на счёт механиков не надо мне рассказывать. Я только судового двигателя не видел у нас в сервисе. Никогда не видел рабочего ЕГР чистым и с чистым выпуском ни на каких дизеляхsergey-bartex писал(а): ↑06 сен 2017, 15:26для вас я так понимаю на это наплевать
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Глушение ЕГР (EGR). За и против.
и? что дальше? какое масло лили в ваш рено? какое топливо (из-под Камаза?). когда меняли масло? из-за ЕГР были проблемы с ДВС? если не было ошибок - значит ДВС работал хорошо
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Глушение ЕГР (EGR). За и против.
Вадим вон бьёт себя пяткой в груды что с 13 года у нас топливо евро 4. А вам ещё раз последний говорю все дизельные рено кроме дастера из Европы идут где солярка хорошая и по вашей логике ЕГР должен быть чистым, ан нет так же в дерьмо. А проблем из за ЕГР полно: странно вообще про них говорить дизелисту,; это и потеря мощности и неустойчивая работа там выше крыши проблем
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Глушение ЕГР (EGR). За и против.
Точно 2.5 дизель 4KD56, хоязин не разбирается в авто, льет как и что прописано в мануале..Что такое ЕГР и где находится ЕГР - вообще не знает
Одним словом многие знания - многие печали.


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Глушение ЕГР (EGR). За и против.
шо та не заметил такого. ни на старой ни на новой. а вот "сгоревших" турбин после заглушки ЕГР - это да видел. но, это, как говорится, совсем другая историяБозон Хиггса писал(а): ↑06 сен 2017, 16:17это и потеря мощности и неустойчивая работа там выше крыши проблем
а при чем тут Вадим к тому, что заливает ваш сосед/знакомый/друг. Вадим то может и льет евро4/5. а что лил и льет тот владелец дастера - одному ему и известноБозон Хиггса писал(а): ↑06 сен 2017, 16:17Вадим вон бьёт себя пяткой в груды что с 13 года у нас топливо евро 4
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Глушение ЕГР (EGR). За и против.
наша песня хороша - начинай с начала. У вас солярка другая в Беларуси и Польше
тут или криво глушили или кто-то лукавит. Да даже если представить что ваша правда то картридж в турбине поменять это одна цена, а ушатать ЕГРом впуск со всеми вытекающими это намного большие цифры.sergey-bartex писал(а): ↑06 сен 2017, 16:43а вот "сгоревших" турбин после заглушки ЕГР - это да видел
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
сосед вообще городской житель, заправляется на Роснефть/лукойл/шелл как и все. Не ройтесь, не надо. Не бывает чистых егр-ов ни на какой солярке.
И рано или поздно проблемы у всех с ними возникают
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Глушение ЕГР (EGR). За и против.
ага. и трава зеленее и солнце ярче светит. бросьте вы
а эт смотря что понимать под чистым. понятно, что выхлопные газы полюбому оседают в каком-то количестве. но тут важную роль играет еще и топливная
к сожалению не у всех турбин меняется только картридж. и не все так легко заменитьБозон Хиггса писал(а): ↑06 сен 2017, 16:52тут или криво глушили или кто-то лукавит. Да даже если представить что ваша правда то картридж в турбине поменять это одна цена
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Глушение ЕГР (EGR). За и против.

на соренто (как и на других авто) ELM327 показывает % открытия ЕГР, скважинносить (ШИМ) на катушку соленоида.
К сожалению обратной связи (как на ДПДЗ) нет прямой.
Есть косвенная связь через ДМРВ.
Ошибки по ЕГР могут быть в 2-х случаях. Клапан полностью заглушен, тогда ЕБУ пишет - снижение эффективности ЕГР (P0401 ошибка на соренто, например)
Либо обрыв.
В остальных случая наглухо забитый клапан ЕГР в 50% открытом состоянии не даст ни одной ошибки в ЭБУ
продолжай следить за изменяющимися циферками процентами открытия в общем

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя