Страница 4 из 5
Эстеровые базовые масла
Добавлено: 04 сен 2017, 20:19
Vadim_Mk
GTL это практически тот же самый кряк - откуда такие страсти ?
Эстеровые базовые масла
Добавлено: 04 сен 2017, 20:29
sergey-bartex
Vadim_Mk писал(а): ↑04 сен 2017, 20:19GTL это практически тот же самый кряк - откуда такие страсти ?
для Виталия ГТЛ и допуски - как для быка красная тряпка
vital_xbc писал(а): ↑04 сен 2017, 20:08Кстати по той же причине никто не хватается за GTL - у них высока вероятность при перегреве словить резкое загущение в полном объеме масла вплоть до возникновения желеобразного состояния на первых тысячах км! Чего не происходит с другими базами
ах ты епта. а ничего что Хеликс Ультра 5W-40 которая имеет допус от Феррари так же на ГТЛ? наверное в моторах Феррари температуры поменьше, чем у меня в дизеле

Эстеровые базовые масла
Добавлено: 04 сен 2017, 20:41
vital_xbc
К сожалению мне, как и ещё нескольким людям в нашем городе не удалось почувствовать достоинств GTL. Чернеет оно быстро на 5000-6000км не прозрачное, не моя двигатель (не маркет кстати тоже), в зиму на 5w30 и 5w40 запуск ниже -27С оказался не возможен на разных двигателях и новых аккумуляторах...у некоторых потекли сальники коленвала и прокладка клапанной с этим маслом...двигатель работает жёстко, по сравнению с дешевым гидрокрекингом...

Эстеровые базовые масла
Добавлено: 04 сен 2017, 20:52
sergey-bartex
о как. а по тестам Белковода - масла от Шелла на ГТЛ в -50 в якутии всегда в топе по текучести. но что его морозы и что ваши
я вот сколько не читаю отзывов людей в интернете - еще никто не сказал, что на ГТЛ плохие масла. ни один тест отработки не показал, что масла лажают
ну и теория, о том, что если масло чернеет - то оно плохое - это от тех прожаркиных...для кухонного трепа. и что значит не моет двигатель? вы двигатели разбирали, чтобы смотреть? и какое масло в той же ценовой категории моет двигатель?
ну и разговор был про то, что от перегрева масла на ГТЛ "сворачиваются". Виталий, так откуда у этих "сворачивающихся" масел допуск от Феррари, а у вашей любимой минералки - его нет
наверное опять имперский заговор

Эстеровые базовые масла
Добавлено: 04 сен 2017, 20:58
vital_xbc
Масло из Европы претензий не было. Масла из России - претензии к низкотемпературным свойствам. Масло как масло.
Допуски покупаются поэтому кроме реального анализа (чего на ойл клубе больше нет) мне неинтересно ничего.
Эстеровые базовые масла
Добавлено: 04 сен 2017, 21:05
sergey-bartex
vital_xbc писал(а): ↑04 сен 2017, 20:58Допуски покупаются
я ж говорю - имперский заговор
если все так просто - чего вами любимая минералка не купит допуск от феррари..или от Порше, простенький допуск А40
Эстеровые базовые масла
Добавлено: 04 сен 2017, 21:19
vital_xbc
Зачем допуски Феррари Порше и прочих ламборджини если мы сейчас о гражданских низкофорсированных ДВС?
Эстеровые базовые масла
Добавлено: 04 сен 2017, 21:31
sergey-bartex
что значит зачем. вы же сами написали - гражданские масла на ГТЛ "сворачиваются". но эти гражданские масла на ГТЛ получают допуски от таких производителей спортивных машин, как упомянутые Порше и Феррари
Вот и теперь вопрос - как масла на ГТЛ при ваших утверждениях получили эти допуски?
Вангую ответ - да это Европа, там всё куплено, лучше минералки нету

Эстеровые базовые масла
Добавлено: 04 сен 2017, 22:52
GReY
vital_xbc писал(а): ↑04 сен 2017, 20:41GTL. Чернеет оно быстро на 5000-6000км не прозрачное, не моя двигатель
лично наблюдал Shell HU на протяжении 25 тысяч км с небольшой доливкой - ничего оно не чернеет, краснеет лишь
Эстеровые базовые масла
Добавлено: 05 сен 2017, 07:37
Иванович
vital_xbc писал(а): ↑04 сен 2017, 20:41К сожалению мне, как и ещё нескольким людям в нашем городе не удалось почувствовать достоинств GTL. Чернеет оно быстро на 5000-6000км не прозрачное, не моя двигатель (не маркет кстати тоже), в зиму на 5w30 и 5w40 запуск ниже -27С оказался не возможен на разных двигателях и новых аккумуляторах...
Таки закажите Пенсионер24 тестирование на холодную вязкость, полагаю дело не в ней. Возможно надо провести диагностику двигателя.
Две заправки на GTL,(Антара 3,2) капельные и состояние под заливной в темах. Двигатель греется до 100гр. Прогревается(охлаждается) регулярно салон при утреннем запуске на ХХ, отнюдь не 15 секунд

На одной заправке были добавлены эстеры Синтолюкс. Какого критичного изменения цвета отработки не увидел как и повышения отложений видимых под заливной пробкой. Общий пробег на GTL около 15тыс. км или ~ 500мч.
Эстеровые базовые масла
Добавлено: 05 сен 2017, 07:42
veles
vital_xbc, вот откуда? Откуда ты все это взял? Я не собираюсь с тобой спорить и переубеждать, просто интересно, это на олейне сейчас такие тренды?
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
Добавлено: 05 сен 2017, 08:18
mikong
Мужики ну чего вы спорите, если у вас нет достаточно опыта использования масла на ГТЛ это не повод говорить, что там все хорошо "патамушта там допуск Феррари",
у моего таварища к примеру на SHU под маслозаливной все стало рыжее, у меня же наоборот отмыло...короче одни вопросы. То что мотор начал потеть, я это писал на прошлой странице, у товарища так же, еще бонусом потек сальник РВ, совпадение или ультра, тут я уже не скажу, не экстрасенс, пробег у товарища 120т, масло меняет через 7-8т.
sergey-bartex, я понимаю что ты любитель допусков, но почитай как нить на досуге, что такое допуск феррари, там из требований только обеспечение хорошего давления.
Отправлено спустя 11 минут 45 секунд:
Вот ты бы не стебался, а лучше покурил бы боб ойл и посмотрел, что люди там льют в реальные корчи...будешь удивлен.
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
Добавлено: 05 сен 2017, 09:12
vital_xbc
Судя по поведению - GTL боится перегрева (точнее загустители, входящие в его состав), поэтому на холодных большеобъемных малофорсированных двигателях проблем нет в принципе. А вот на горячих малолитражках, да еще и с турбиной - GTL себя ведет совершенно непредсказуемо...мрет и марает.
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
Добавлено: 05 сен 2017, 09:25
vital_xbc
Приведу конкретные примеры - 3S-FE 140лс (пробег 300т. смотанный не раз) поездил на HX7 HX8 - никаких изменений под клапанной, в звуке, расходе, а вот сальники то потекли через несколько лет...после замены масла на полусинтетику и гидрокрекинг - о чудо течи прекратились!

1SZ-FE 70лс (пробег 200т.км. родной, форсирован до 90лс) однократная заливка - потекли сальники коленвала оба, прокладка клапанной запотела...через 5500км масло умерло в черноту, намарать не успело. Santa Fe 2,7l\V6 193лс (пробег чуть больше 170т.км.) всю жизнь ездило на Shell HX7 HX8 Ultra 5w30 зимой и 5w40 летом...под клапанной ПЛАСТИЛИН! Масло менялось раз в 7-8т когда как. Масло не темнело быстро, скорее краснело, но насрало так как будто движек проехал 500т.км. Двигатель не перегревали. Ездили в режиме пенсионера. Сальники коленвала не текут. Сейчас проходит реабилитацию с полиэстерами 7%. Уже начал отмываться. Еще пара случаев с 5A-FE и 4A-FE но там непонятно ничего...движки после капиталки...но и там течи были после первой заливки.
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Я конечно не специалист-триболог, но может под GTL нужны специальные сальники и маслосъемные копачки? И температурный режим спецовый?

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
Добавлено: 05 сен 2017, 09:27
sergey-bartex
аха. оказывается если у машины пробег кучерявый - это виновато масло а не пробег. вот оно как бывает
а самое главное шо мы имеем. разговор про форсированные малообъемные турбодвигатели и тут же втюхиваем истории про атмодвижки из 80-х

жесть
и ксати - а что за двигатель W6 на Санта Фе - это что за разработка?
придется мне привести свой личный пример на своей личной машине а не истории с гаражей. вот уже скоро будет 20 000 на современной машине на ГТЛ - никаких подтеков. масло не кушает. все замечательно. среди владельцев (замечу владельцев, а не истории от друзей-соседей) только на данном форуме есть еще 2 человека, которые используют Шелл и ГТЛ и все замечательно. причем как минимум один из них использует ГТЛ на малообъемном ДВС с турбиной. и ГТЛ ведет себя замечательно. в отличие от минералки, которая давно уже закоксовала бы ДВС и какие эстеры не помогли бы