Страница 4 из 4
Масло в новый двигатель BMW B38
Добавлено: 05 июн 2018, 19:12
Werker
mox111 писал(а): ↑04 янв 2017, 09:01
Непосредственный впрыск,увеличенная степень сжатия 11:1,
двойной турбокомпрессор ,само-собой "фирменный" Valvetronic,про евро 6 вообще молчу))...
Ошибочка закралась из-за игры английских слов "BMW TwinPower Turbo Technologie" и "Twinscroll-Turbomodul ". "TwinPower" означает семейство моторов, к которым относится и мотор В-38, но ни в коем случае не наличие двойного турбокомпрессора. Если кто-то не верит, что там один турбокомпрессор, то можете посмотреть на рисунки компрессоров 3-х и 4-х циллиндровых моторов этого семейства по ссылке в разделе Aufladung :
http://www.mp.haw-hamburg.de/pers/Gheor ... parzer.pdf
Масло в новый двигатель BMW B38
Добавлено: 05 июн 2018, 19:24
Werker
Полностью присоединяюсь к цитируемому ниже. Кстати, в бортовом мануале автомобиля с мотором В-38 в разделе рекомендуемых моторных масел на первом месте стоит BMW LL-01, 0W-40. На таком и езжу. Меняю примерно через 15-18000 км, что на 12-9000 км раньше предписания бортового компьютера.
Gubkin писал(а): ↑04 янв 2017, 09:32
И да, интервал 5 тыс.км мне кажется жутко маленьким,
sascha3000 писал(а): ↑04 янв 2017, 18:14
не совсем понимаю необходимость лить мне С3... Нет сажевого..масло малозольное, при плохом бензине риск выше, чем польза от чистого катализатора
Масло в новый двигатель BMW B38
Добавлено: 05 июн 2018, 19:27
Werker
Gubkin писал(а): ↑04 янв 2017, 21:58
Этот двигатель не подвержен риску LSPI ?
Скорее всего нет, т.к. у него рабочий объём 1,5 л. не такой уж и маленький, а каждый цилиндр и подавно имеет объём по поллитра. Этот мотор концепирован инженерами, как половинка нормальной рядной "шестёрки".