Страница 4 из 20
Ravenol DXG 5W-30 (SN, dexos1 gen2,)
Добавлено: 20 дек 2017, 17:18
Бозон Хиггса
Pavel_nsk,
Ути какие мы нежные. Я же никак не оскорблял вас.
Лаба не секретная, акредитация есть, таблицы заполнять может по желанию либо сам автор анализа либо администрация форума.
GReY писал(а): ↑20 дек 2017, 17:05они просто не откалиброваны на него
ты то хоть не пиши ерунды, а ASTM D5185 почитай и найди там в списке элементов вольфрам.

Ravenol DXG 5W-30 (SN, dexos1 gen2,)
Добавлено: 20 дек 2017, 17:22
GReY
Бозон Хиггса, а можно не посылая меня в ASTM сказать, что там написано про Вольфрам?
Ravenol DXG 5W-30 (SN, dexos1 gen2,)
Добавлено: 20 дек 2017, 17:26
snpol
Pavel_nsk писал(а): ↑20 дек 2017, 16:30P.S. я про вольфрам только читал что должен быть, про титан не видел вообще, поделитесь информацией если есть.
Спасибо за ответ. Информация по титану была от ElenaRAV на Oil-Clab. Но сейчас там всё стёрли. У неё спрашивали, для чего в новой рецептуре титан и она развёрнуто отвечала. А вольфрам должен быть 140ppm. В анализе ни того ни другого.
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
mox111 писал(а): ↑20 дек 2017, 16:21Был хороший сульфонат/салицилат кальция (в нормальной зольности) для "мойки" при высоких температурах,для дополнительного моюще-диспергирующего компонента был добавлен сульфонат/салицилат натрия (что бы снизить зольность масла),синергия обоих детергентов была в хорошей форме, предотвращать образование нагара, что еще нужно современным моторам ? ...
Но беда пришла нежданно-негаданно ,из-за злого Кальция (лютого),стали разваливаться поршни горемычные,да на турбовых моторах,на холостых окаянных ...
И были созваны спешно,умы НЕРУССКИЕ,умы заморские, и была придумана формула секретная ,да с пониженным кальцием ,дабы уберечь поршни молодцев иноземных ,да от разваливания...
А далее натрий с малым количеством кальция -уже слабый вариант,поэтому был заменен на более эффективный магний ( особенно в отношении 1:2),хорошо моют и защищают при высоких температурах ,хорошо нейтрализуют сильные и средние кислоты,для нейтрализации слабых кислот вполне сгодятся беззольные сукцинимиды ,ну а органический молибден -бензиновым аппаратам ,лишним никогда не будет ...
Спасибо за развёрнутый ответ. И что дебилом сразу не называете. А для некоторых такой ответ гораздо проще.
Ravenol DXG 5W-30 (SN, dexos1 gen2,)
Добавлено: 20 дек 2017, 17:29
Бозон Хиггса
GReY писал(а): ↑20 дек 2017, 17:22а можно
можно. В списке анализируемых элементов его тупо нет. А значит и приборы создаются с расчетом на метод и не будут его определять.
Если чуть вспомнить физ. свойства вольфрама то станет даже понятно почему так.
Ravenol DXG 5W-30 (SN, dexos1 gen2,)
Добавлено: 20 дек 2017, 17:41
GReY
Мне кажется плазме пофиг, какой там элемент. Ошибаюсь?
Ravenol DXG 5W-30 (SN, dexos1 gen2,)
Добавлено: 20 дек 2017, 17:45
Pavel_nsk
Бозон Хиггса, титан имел в виду?
Бозон Хиггса писал(а): ↑20 дек 2017, 16:33Лаборатория оилчойса определяет без доплат.
Про вольфрам же сам ответил.
Ravenol DXG 5W-30 (SN, dexos1 gen2,)
Добавлено: 20 дек 2017, 18:16
mox111
и стали они вольфрам с титаном мешать,да молибден подмешивать,и получилось у них зелье защитное,да зелье зеленое...и стало оно металл покрывать,да нагрузки адЦкие выдерживать, с температурами бороться и экономить топливо...
Но случилась борьба настоящая на ювенильной поверхности металлической ,и был спор не шутоШный,и стал проигрывать пакет моющий пакету плакирующему ,и пришлось добавлять больше детергентов всяких и антиокислителей, и поднялась стоимость продукта заморского,но не остановила такая фигня Русичей,и стали закупать они партии огромные и использовать по назначению...
Но не победили износ естественный,и никак не продлили пробег обещанный...( а денег потратили немерено )

Ravenol DXG 5W-30 (SN, dexos1 gen2,)
Добавлено: 20 дек 2017, 18:48
DemonDL
snpol писал(а): ↑20 дек 2017, 14:20А где обещанный вольфрам и титан? Куда подевался натрий. По сравнению с предыдущей рецептурой(весна 2016г.) кислотность сильно выросла с 1,09 до 1,77. Щелочное было 7,9 стало 7,54. Вязкость при 100с увеличилась очень сильно с 10,1 до 10,93! Вязкость при -35 вообще кошмар! Да, и нахрена столько молибдена?! 80 было выше крыши, а сейчас аж 185. Скорее всего теперь молибден низкосортный. Изговнякали масло, хуже некуда. Вылью в унитаз. Куплю лучше FDS.
Вольфрам в масле есть, в районе 140ppm, нет лаб, которые его видят, в список элементов метода ASTM D 5185 вольфрам не входит. Кислотность подросла, и судя по окислению подросло и содержание смеси 5 группы в масле, что только максимально положительно скажется на его свойствах, а кислотное на ПАО не особо то и растёт. Щелочное 7,54 по анализу лабы в рамках погрешности, по данным производителя средний показатель должен быть в районе 8.3, было меньше если что, 7.9! Вязкость 10.8 по данным производителя, 10,93 - не далеко и в рамках погрешности и воспроизводимости лабы, чем вам не угодила такая вызякость, лично мне бы не помешала бы 11.5, как, например, у аналогичного по допускам Mobil1 x1 5w30? Вязкость при -35 кошмар? Вы как это определили? Что за чушь? Молибден тут в таком размере для подавления эффекта LSPI и он тут органический трёхядерный, как вы опредилили его низкосортность? Мотор шепчет. Масло идеал для моторов TGDI, оно стало просто идеальное! Если вам не подходит данное масло, зачем писать чушь и субъективные выводы, на которые посмотрит обычный потребитель и пройдёт мимо отличнейшего по составу масла?
Ravenol DXG 5W-30 (SN, dexos1 gen2,)
Добавлено: 20 дек 2017, 20:12
Бозон Хиггса
Pavel_nsk писал(а): ↑20 дек 2017, 17:45Про вольфрам
я это про титан говорил. Это ты за каким то начал вольфрам упоминать.
GReY писал(а): ↑20 дек 2017, 17:41Ошибаюсь?
ошибаешься.
Ravenol DXG 5W-30 (SN, dexos1 gen2,)
Добавлено: 20 дек 2017, 20:14
GReY
Ravenol DXG 5W-30 (SN, dexos1 gen2,)
Добавлено: 20 дек 2017, 20:20
DemonDL
snpol писал(а): ↑20 дек 2017, 17:26пасибо за ответ. Информация по титану была от ElenaRAV на Oil-Clab. Но сейчас там всё стёрли. У неё спрашивали, для чего в новой рецептуре титан и она развёрнуто отвечала. А вольфрам должен быть 140ppm. В анализе ни того ни другого.
Вы что-то напутали, про титан нигде информации не было. Во-вторых о наличии вольфрама можно узнать даже на сайте офф. представителя в России:
https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/ ... e-5w-30/21
Специальный комплекс присадок с молибденом и вольфрамом обеспечивает модификацию поверхностей трения, их выглаживание
А о наличии вольфрама в размере 140ppm Елена рассказывает на форуме oem-oil.com, можете поискать на досуге.
Ravenol DXG 5W-30 (SN, dexos1 gen2,)
Добавлено: 20 дек 2017, 23:08
Бозон Хиггса
GReY писал(а): ↑20 дек 2017, 20:14подробнее?
Чего подробнее то ? такие доп элементы как мышьяк, фольфрам, рубидий и др определяется только методом ICP-MS при концентрации их менее 0,01 мг/литр. icp-aes и icp-oes их не определяют, не работают в таких концентрациях.
Ну а равенол умеют найти всегда место где можно качественно и без палева пропиариться. Открыли ASTM почитали список определяемых элементов, нашли что W никак не определяется и о эврика только наше масло содержит вольфрам.
Те же фуллерены только в другой руке
Ravenol DXG 5W-30 (SN, dexos1 gen2,)
Добавлено: 21 дек 2017, 13:45
Бозон Хиггса
был не прав на счет вольфрама в равеноле. Есть такой пакет присадок, производства вандербилт.
В масле его 140 ппм. На драйве есть даже фотки моторных испытаний равенолом с этим пакетом для получения лицензий (тоже есть там же).
Работают ребяты, чо. Так шта поторопился кое кто с унитазом
Ravenol DXG 5W-30 (SN, dexos1 gen2,)
Добавлено: 21 дек 2017, 14:26
GReY
Бозон Хиггса писал(а): ↑21 дек 2017, 13:45На драйве есть даже фотки моторных испытаний равенолом с этим пакетом
а ссылку?
Ravenol DXG 5W-30 (SN, dexos1 gen2,)
Добавлено: 21 дек 2017, 15:21
DemonDL