думаю разницы никакой нет...Бозон Хиггса писал(а): Bridgestone Blizzak VRX или Bridgestone Revo GZ ?
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Зимняя резина
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Зимняя резина
Думай, о хорошем...)
Зимняя резина
Советую зайти в магазин и пощупать именно свою размерность. Возможно уже на этом этапе выбор станет однозначным.Бозон Хиггса писал(а): какие шины выбрать Bridgestone Blizzak VRX или Bridgestone Revo GZ ?
А так, в теории, VRX выступает в тестах несколько успешнее Revo GZ, но шуга и лужи - не его стихия, VRX предпочитает сухой по асфальт.
GZ поувереннее в снежной каше и, возможно, на льду.
- Sentinel
- Посетитель
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:16
- Откуда: Украина,Черкассы
- Имя: Виталий
- Авто: Ваз 2108
- Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40
Зимняя резина
Бозон Хиггса, трудно однозначно сказать. Понравились результаты тестов Revo GZ,именно по тем критериям,что меня интересуют.Понравился рисунок,понравилась цена.
Зимняя резина
Вот именно, не являешься обладателем этой серии, и не знаешь о чем именно говоришь. А вот цитаты из того рекламного теста, который постарались выпилить с сети как только пошли тесты от нормальных изданий этого выкидыша бриджстоуна:fromin писал(а): Так недооценивать одну из популярнейших и крепких серий бриджа могут либо мифические тесты, либо поклонники таких тестов.
Не являюсь обладателем этой серии, так что не из-за оправдания покупки, а ради объективности.
Если не ошибаюсь, именно за "высокие" тормозные хар-ки и за то как она держится за снежно-ледяную дорогу резину не рекомендовали использовать вне населенных пунктов.)))Ну и о главном.
ICE CRUISER 7000 на льду практически не уступает в торможении HKPL7
Если учесть, что именно седьмая Хакка на сегодня имеет самый короткий тормозной путь на льду среди всех конкурентов, то такие высокие тормозные характеристики ICE CRUISER 7000 говорят о том, что инженерам удалось комплексно улучшить потребительские качества и свойства этой модели шин благодаря новым технологиям и эксклюзивным шипам.
Ответить честно?..кто лучше?
Да, у Хакки 7 (именно седьмой, не нужно путать с др. моделями Нокиан) тормозной путь на льду короче ICE CRUISER 7000.
При торможении в пол с 70км/ч Хакка останавливалась на 0,5-1 м на льду раньше, чем Бридж. На укатанном снегу Бриджстоун тормозил не хуже Хакки 7 - это точно.
Честно говоря, при существующих ценах на Нокиан, я бы точно посмотрел на эту модель Бриджстоун.
Слила даже каме на снежном кругу. Очень управляемой оказалась.Но ICE CRUISER 7000 приготовил приятный сюрприз - он просто невероятно четко, прозрачно, а главное - безопасно, держал змейку на более высокой скорости!!!
Поперечные сцепные свойства у ICE CRUISER 7000 однозначно на голову выше, чем у HKPL7...
Там где семерку уже сносило и приходилось на 50 км/ч ловить зад и вытягивать авто из заноса газом - ICE CRUISER 7000 тупо шел, как вкопанный, позволяя шалости в виде дальнейшего превышения максимальной скорости змейки, ограниченной изначально специалистами Бриджстоун на уровне 40км/ч.
Хотя, я и Бридж пустил в занос, но, пропустив конус, смог стабилизировать автомобиль. На HKPL7 это сделать не удалось без глубокого заноса.
Вот где и были проявлены основные плюсы ICE CRUISER 7000 - это управляемость в экстремальных условиях.
После этого будете мне рассказывать про купленные тесты и солидную компанию? Да это плевок в лицо и неуважение к покупателям из России. Только спустя год после этого теста, цитаты из которого я накопал из своих старых цитатников (оригинал просто стерли, там и фото было, и видео), вышли нормальные тесты российских издательств. Я вам сейчас приведу цитату на эту "резину" из них.
Несмотря на последнее место в итоговом протоколе, не стоит говорить о полной бесполезности шин Bridgestone Ice Cruiser 7000. Это еще один вариант зимних шин для крупных городов, но, оказавшись на льду или на снегу, нужно быть предельно острожным!
В авторевюшном тесте указанна цена - 6000 за балон. Это цена 2011 года, шины появились за год до этого на рынке и были проигнорированы изданиями, т.е. целый год бридж наваривался на ней. Причем там есть и цена континенталя и хакки - 6600 и 7000 соответственно, резина стоит дороже гиславеда - довольно неплохой резины, единственной проблемой которой была только левая ошиповка, из-за чего шипы летели у многих. При этом это 16 размер, меня на тот момент интересовал только 13-14, а там бридж с хаккой были в одну цену, ну +/- 300р. И после этих тестов цена просто рухнула на эту резину, ну собственно как и с 5000 это было. Покупайте-покупайте, хорошая компания, хе-хе, популярная и крепкая серия, мавроди одобряет.Созданы в 2009 году, в России появились в 2010-м, потому в нашем тесте участвуют впервые.
Скромные характеристики на «белых» дорогах. На льду слабый разгон, средние поперечные сцепные свойства, торможение чуть хуже среднего. На снегу тормозят неэффективно, слабо разгоняются и демонстрируют средние поперечные сцепные свойства. На льду разгон возможен лишь на грани пробуксовки.
На прямой по рыхлому снегу и льду рыскают, но по укатанному снегу несут машину ровно. Управляемость оставляет желать лучшего: машина плохо слушается руля на снегу и льду, реагирует на его повороты с задержками. При потере сцепления долго скользят, курс восстанавливается плохо.
Сугробы не любят: упираются в глубокий снег, неохотно трогаются и внатяг, и с буксованием. По асфальту идут ровно, руль отличается хорошей информативностью, хотя «ноль» не совсем четкий. На сухом асфальте тормозят хорошо, на мокром – очень хорошо.
Издают гулкий шум, озвучивают неровности. Жестко проходят средние и крупные неровности, вибрируют на мелких, будто чрезмерно накачанные. Расход топлива чуть выше среднего.
Выступание шипов на этой модели чуть больше, чем у предыдущей, 500‑й модели, – близко к оптимальному, но все же не обеспечивает высокого сцепления на льду. Держатся в шине надежно.

Зимняя резина
Я нашел тот купленный тест из которого цитаты. Нате, угорайте, как не хуже тормозила бриджа на льду слив потом в тестах от нормальных изданий 9 метров тормозного пути, с 40 км/ч. Там клюква развесистая
http://rezina.biz.ua/test_tyre/novinki_2010
Там к слову еще rezo GZ с хаккой R соревновались из липучек на льду, типа резо на 3 метра раньше хакки встала, сейчас гляну как тут в реальности дело обстоит, тоже наврали или нет, это-ж такая "честная" компания с именем, за ней все перепроверять надо...
Ну с резо не наврали а просто приукрасили, раза в 3 реальную разницу в торможении увеличили. Чуть честнее с ней получилось, сенсации нет.

http://rezina.biz.ua/test_tyre/novinki_2010
Там к слову еще rezo GZ с хаккой R соревновались из липучек на льду, типа резо на 3 метра раньше хакки встала, сейчас гляну как тут в реальности дело обстоит, тоже наврали или нет, это-ж такая "честная" компания с именем, за ней все перепроверять надо...

Ну с резо не наврали а просто приукрасили, раза в 3 реальную разницу в торможении увеличили. Чуть честнее с ней получилось, сенсации нет.
Зимняя резина
Разница? Даже если принять, что характеристики новых будут схожи, то через 20ткм кордиант уже перестанет конкурировать с кем-либо, а айскрузер будет как новый.Vitek74 писал(а): Ради обьективности кто нибудь пробовал сравнить бридж с кордиантом шипованным в одинаковых условиях ? ..большая ли разница? и есть ли она?
Зимняя резина
Если экстремальная езда и лед, то можно будет оценить лучшие свойства VRX. Если обычный стиль и город, то разница будет не заметна. GZ модель старее, но крепче. VRX может быстрее изнашиваться.Бозон Хиггса писал(а): какие шины выбрать Bridgestone Blizzak VRX или Bridgestone Revo GZ ?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Зимняя резина
abc, Гиславед Норд Фрост 5(Ford) был у меня один сезон, в сравнении с IC7000 более слабая резина.
В моих условиях лучше чем IC7000(Passat), у меня был Michelin X-Ice North 1(X-Trail), на одном уровне с Continental (стоял на рабочей Subaru).
В моих условиях лучше чем IC7000(Passat), у меня был Michelin X-Ice North 1(X-Trail), на одном уровне с Continental (стоял на рабочей Subaru).
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Зимняя резина
не удивительно. посмотри видео на ютубе, как машина на Hakka R лёгкий подъём на выезде из переулка взять не может - скатывается, а другие машины спокойно этот участок минуют.abc писал(а): rezo GZ с хаккой R соревновались из липучек на льду, типа резо на 3 метра раньше хакки встала
Зимняя резина
GReY, другие машины - это на шиповке что-ли? Лед у липучек всегда в загоне был, и я уже сказал - наврали они про разницу, из 50 см. с 40 км/ч сделали 3 метра с 5 км/ч вроде - по сути вранье там опять. Меня правда липучки от нокиан (и вообще как класс) не интересовали никогда, их сильная сторона - шиповка всегда была. Будь у меня стабильная зима с минусом не менее -20 - смотрел-бы липучки, а так они мне не подходят по региону - ледяные накаты на перекрестках, оттепели/заморозки, под снегом стабильно лед есть, мои дороги почти не очищают до асфальта, только в сильные морозы они сами очищаются, .т.ч. я вообще не в зуб ногой кто там из них лучше или хуже, знаю что скандинавки всегда для нас лучше европеек были.
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Зимняя резина
Возможно в крупных городах или южных регионах вроде Белгорода еще можно выбирать между шипами и липучкой...Но в целом для России зимой можно говорить лишь о шипах.
Которые неудобны, шумят, вылетают и имеют иные неприятные моменты.
Все равно на зимней дороге шипы предпочтительнее.
Они цепляются за дорогу даже покрытую тающим снегом - т.е когда липучки плывут. Они жестче. У них короче тормозной пусть при реальной зимней эксплуатации (т.е не минус 25, а от околонуля до минус 25). Они вывезут машину на обледенелый подъем.
Так что плюньте в эти липучки и покупайте шипы.
Которые неудобны, шумят, вылетают и имеют иные неприятные моменты.
Все равно на зимней дороге шипы предпочтительнее.
Они цепляются за дорогу даже покрытую тающим снегом - т.е когда липучки плывут. Они жестче. У них короче тормозной пусть при реальной зимней эксплуатации (т.е не минус 25, а от околонуля до минус 25). Они вывезут машину на обледенелый подъем.
Так что плюньте в эти липучки и покупайте шипы.
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
- DIman
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 15:27
- Откуда: Белгород
- Авто: Kia Spectra
- Масло: Любое A3/A5 5W30
Зимняя резина
где днем может быть +1 а ночью -7 и по утрам дикий гололёдГена писал(а): или южных регионах вроде Белгорода

Зимняя резина
шипы отнюдь не панацея. к примеру шипы Roadstone (с рисунком как у Хакки 7) пасовали в таких ситуациях, о которых на липучке Goodyear я даже не подозревалГена писал(а): на зимней дороге шипы предпочтительнее
так что кто хочет липучку пусть покупает и потом сам решает, правильный ли выбор сделал
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость