kubik1 писал(а):После такого железа в отработке Вы будете утверждать, что масло GM работает? Так енто то железо, которое растворилось. А сколько его там в виде твердых фракций плавает, кто считал? Хозяин будет ждать, пока весь двиг через пробку маслосливную вытечет, или масло поменяет на другое?
Ну если вы так утверждаете категорично, то будьте добры представить конкретные цифры, вы же у нас связаны с ИТ, не какой то гуманитарий, который рассуждает в стиле
Есть отработки на этой сайте, есть на олейне с машин - Chevrolet Trailblazer 2.8D LTZ MY2013, VW Polo 6R1 2011 CGGB
Утверждаете - будьте добры обосновать с цифрами, что CF - это наше все, философское перпетум масло, а все эти 228,51 228,31 С3 Dexos 2 - экологическая ослиная моча, но не разрывая тельняшку до пупа забрызгивая оппонентов слюной интеллектуального высокомерия

.. Исходные данные моделей машин есть, есть отработки на этих машинах на Dexos 2, на 228,51 и 228,31 - гугл в помощь
Одним словом
"Недоволен — выступай, Выступаешь — критикуй, Критикуешь — предлагай, Предлагаешь — делай сам!"

P.S Маленькие дополнения
CGGB - атмосферник 1,4 литра, ГРМ на ремне, ГБЦ не знаю какая - быстрее всего алюминиевая.
2.8D - турбодизель 2,8, ГРМ на ремне, ГБЦ чугун.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.