Где хоть один фото отчет? 500т и на просто масле ходят, мы уже увидели...так зачем платить больше?Иванович писал(а):ходят до 500-700 тыс. км. далее в утиль или на переборку
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Супро (Supro). Общая
Супро (Supro) МАК
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Супро (Supro) МАК
В самом начале карьры тупо фотои видео не снимал, записывал все в блокнот.
Не так давно прозрел
, начал фотовидеодокументалистику. Нужно народу шоу
.
Здесь вроде люди все адекватные и понимающин в технике. При работающем составе вы всегда будете иметь небольшую экономию по топливу и маслу и лучшую динамику и ресурс. Даже экспуатация аккумулятора у вас будет дольше. В частности мой отходил больше семи лет, что значительновыше чем в среднем по больнице
( машина жила всегда на улице и по специфике прежней работы заводился всегда при любой температуре. При обработке Фредов на длинных плечах в течении года расход с 45л на 100км был уронен до 42-43 + бонусом расход масла снижен. На одном из них подняли давление в маслосистеме с критического до штатного. Как то так
Так что будем делать фотовидео при возможности...
Не так давно прозрел


Здесь вроде люди все адекватные и понимающин в технике. При работающем составе вы всегда будете иметь небольшую экономию по топливу и маслу и лучшую динамику и ресурс. Даже экспуатация аккумулятора у вас будет дольше. В частности мой отходил больше семи лет, что значительновыше чем в среднем по больнице


Так что будем делать фотовидео при возможности...
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Супро (Supro) МАК
я седня 140 долго ехал (ветра не было,дорога без горок),и постоянно наблюдал расход 6.2л. Значит все норм
раньше то ведь при такой скорости,в детстве сарая,было почти 9

del
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Супро (Supro) МАК
Шоу не будет
.
Начал обработку мотора БМВ 3л бензиновой рядной шестерки с чугунным блоком М50?(если ошибся, поправьте) пробег по одометру 300т(видимо больше) Автомобиль БМВ Х5 Авто во владении около года будет под моим наблюдением стоит в нашем дворе.
Начал употреблять масло в хороших объемах Мобил 3000. В маслозаливной наличие большого кол-ва отложений.
Заправлен продукт Супро макси на исходе ресурса масла, пробег 1т км. Залита долговременная промывка на 200км одна банка( две не стал рекомендовать очень грязно) и промыт двигатель промывочным маслом на ХХ. Масло в обеих случаях слилось очень грязным. Отчасти на пользу, если следовать версии что для формирования поверхности необходимо большое кол-ва сажи
. Приход был уже на первом этапе по динамике и по БК экономия топлива около стакана на 100км. Залито на замену масло Мотюль из бочки( тип неизвестен) Вчера после замены вечером заправили вторую дозировку "Макси" и покрутили на ХХ 40 мин.
О результатах буду информировать...

Начал обработку мотора БМВ 3л бензиновой рядной шестерки с чугунным блоком М50?(если ошибся, поправьте) пробег по одометру 300т(видимо больше) Автомобиль БМВ Х5 Авто во владении около года будет под моим наблюдением стоит в нашем дворе.
Спойлер
Надо отметить владелец по образованию инженер- электронщик и регулярно вижу занимающегося самостоятельно с мотором и др. Темп перемещения размеренный. Принял решение об обработке не сразу, покопал длительно по ключевым словам интернет и решился. При встрече "триботехнический состав" произнес без запинки



Заправлен продукт Супро макси на исходе ресурса масла, пробег 1т км. Залита долговременная промывка на 200км одна банка( две не стал рекомендовать очень грязно) и промыт двигатель промывочным маслом на ХХ. Масло в обеих случаях слилось очень грязным. Отчасти на пользу, если следовать версии что для формирования поверхности необходимо большое кол-ва сажи

О результатах буду информировать...
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Супро (Supro) МАК
это с каких мероприятий так может расход упасть? )))...8.5 писал(а):),и постоянно наблюдал расход 6.2л. Значит все норм
Думай, о хорошем...)
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Супро (Supro) МАК
на 12500км начал обработку супротеком.Потом st.2 ,более легкие диски(ковка) и наконец более правильные свечи.После свечей сразу заметил.8.5 писал(а):в детстве сарая,
del
Супро (Supro) МАК
Ты забыл написать еще присадку к топливу, потому что все что ты перечислил дает в сумме максимум 5 % экономии топлива! А это от 9 литров пол литра в лучшем случае
предел любого трибосостава даже самого пупер супер, если говорить про экономию это 3 и предел 5 % и то при этом чаще еще обрабатывают коробку ииредуктор включая подшипники для наката. Составы работающие дают ресурс, плавность работы, тишину работы и такое подобное, существенно на 1-2 литра снижать расход топлива они не могут.
Иваныч какой коэф. Трения в системе при добавлении состава и какие машины трения использовались?

Иваныч какой коэф. Трения в системе при добавлении состава и какие машины трения использовались?
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Супро (Supro) МАК
Ну нафлудили
Грубо после обработки всех узлов у меня расход упал примерно на 1л
Стал при средней 20-25км/ч ~17- 17,5л. Сейчас в городе мало катаюсь, стараюсь в утреннее и вечернее окна попадать
Средняя за 5тыс после замены масла 30км/ч 16,2л За 1,5тыс после введения эстеров ~14,2-14.5л при средней 33-36.

У меня есть испытания Шабанова на продукте на моторном стенде на Ваз двигателе экономия 6,5%, прирост мощности 4.5%.Руслан писал(а):дает в сумме максимум 5 % экономии топлива!
Грубо после обработки всех узлов у меня расход упал примерно на 1л


Последний раз редактировалось Иванович 10 июл 2016, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
Супро (Supro) МАК
Там нюансов миллион, вот только мне не нужно такие вещи рассказывать, тем более после лаб. Испытаний Шабанова, узнаю родной ПитерИванович писал(а):У меня есть испытания Шабанова на продукте на моторном стенде на Ваз двигателе экономия 6,5%, прирост мощности 4.5%.

Во первых через сколько времени после обработки были испытания?
Во вторых моторный стенд не учитывает трансмиссионные потери а на машине они есть, да и моторный стенд испытывают только производители! Либо нужно точно указывать что за стенд и как проводились испытания или это можно сказать пустая информация

- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Супро (Supro) МАК
Руслан ты с сговоре с Мегафоном
? Написал развернутый ответ и сеть итвалилась
Руслан вопрос к тебе: Каким образом вырванный из контекста моторных испытаний коэф. трения характеризует снижение расхода топлива и повышение мощности?!


Руслан писал(а):Там нюансов миллион
Руслан писал(а):стенд не учитывает трансмиссионные потери
Ощущаешь всю бредовость заданных тобой вопросов в свете твоих же ответов. Глаза подними трансмиссия у меня обработана, причем и шрусы приводных валов все восемь штук.Руслан писал(а):коэф. трения то какой
Руслан вопрос к тебе: Каким образом вырванный из контекста моторных испытаний коэф. трения характеризует снижение расхода топлива и повышение мощности?!
Супро (Supro) МАК
Причем здесь Ваша машина? Разговор ЗА снижение расхода бензина после обработки составом мотора! Передергивать не нужно, у меня то же все обработано, но я не кричу и на практике не вижу связи в темах нигде что это как то существенно снижает расход бензина. Да до 5 % я это могу допустить, но не более того, это из личной практики. Если у Вас есть другие данные я с удовольствием ознакомлюсь! Только написал НЕ нужно мне Шабановым трясти я прекрасно его знаю, отлично знаю что он за человек и как работает, а если уж Вы пишите моторный стенд и понимаете о чем говорите что это значит то и озвучивать нужно не только конечные цифры, из уст Шабанова это не интересно, но и рассказать что и как мерилось более подробно, может видео есть, еще интереснее и т.д.Иванович писал(а):Глаза подними трансмиссия у меня обработана, причем и шрусы приводных валов все восемь штук.

По Мегафону весело конечно, но я с удовольствием услышал бы как раз ответы тем более развернутые как написано выше, так что я в ущербе да и оператором этим никогда не пользовался

П.с. Мои вопросы не увязаны между собой и к испытаниям на моторном тесте Шабанова точно не связаны, так что мне сложно понять что Вы там увязывали и имели в виду под словами бредовость! Если у Вас есть подтверженные данные по снижению расхода очень рад буду увидеть, всего лишь что я сказал, добавив что у меня из личного опыта нет данных более 5 % снижения +-! Второй вопрос был адресован к коэф. трения в системе после добавления состава, какой коэф.трения становиться, у меня есть понимание вот хочеться от представителей то называется услышать позицию. Третий вопргс был если говорить про тест шабанова как вы сами сказали на моторном стенде, увеличение мощности, я просил рассказать как проводился эксперимент и чуть рассказать что Вы имеете в виду под моторным стендом, что это значит в Вашем понимании и соотвественно это связано с тем как это мощность котора выросла по вашим данных измерялась?! Вот и всего лишь что я хотел спросить, если что оо из этого бред я с удовольствием послушаю Вас .....
Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
Я не увязывал еще раз говорю мои вопросы с Вашим примером эксперимента с моторным стендом так сказать! А что касается увеличение мощности и снижение расхода я не вижу здесь взаимо исключающих вещей, это как раз нормально, при натройке машины например так же можно увеличивать мощность и снижать расход это нормально, только ключевое слово здесь при прочих РАВНЫХ условиях нужно добавлять!Иванович писал(а):Каким образом вырванный из контекста моторных испытаний коэф. трения характеризует снижение расхода топлива и повышение мощности?!
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Супро (Supro) МАК
Вы прочитайте мои посты у меня снижение расхода 1лРуслан писал(а):до 5 %

Стенд Питерского Политеха. Сейчас рыбу методы дам. Видео не будет

Моторные испытания двигателя ВАЗ-2108 проводились на испытательном стенде лаборатории ДВС кафедры Двигатели внутреннего сгорания СПбГТУ
Согласно Методике ускоренных трибологических стендовых испытаний, принятой в качестве основы для проведения независимой экспертизы, программа проведения испытаний включала в себя:
- Проведение переборки двигателя с его полным обмером и дефектацией;
- сборку двигателя, установку двигателя на стенд, соединение с нагрузочным устройством, монтаж комплекса измерительной аппаратуры;
- кратковременную обкатку двигателя до стабилизации параметров перед началом испытаний (3 моточаса);
- снятие базовых характеристик двигателя: внешней скоростной и нагрузочных при n= 2000, 3000 об/мин с замером основных показателей работы двигателя;
- замеры мощности механических потерь двигателя при открытом и закрытом дросселе методом прокрутки от стенда;
- замеры показателей компрессии и газоплотности цилиндро-поршневой группы;
- первая обработка двигателя , наработка на нем на фиксированном режиме (n=2500 об/мин, Ме=50 нм) 10 моточасов (аналог 1000 км пробега), снятие итоговых характеристик двигателя после первой обработки;
- смена масла и масляного фильтра, заправка свежим маслом, вторая обработка двигателя , наработка на нем на фиксированном режиме 70 моточасов ( аналог 7000 км пробега), снятие итоговых характеристик двигателя после второй обработки;
- третья обработка двигателя составом, наработка на нем на фиксированном режиме (n=2500 об/мин, Ме=50 нм) 70 моточасов (аналог 7000 км пробега), снятие итоговых характеристик двигателя после третьей обработки;
- замер мощности механических потерь методом прокрутки от стенда;
- замер компрессии и параметров газоплотности ЦПГ двигателя;
- снятие двигателя со стенда, разборка, дефектация.
- анализ результатов проведения испытаний, подготовка отчета.
Оценка эффективности препаратов производится по следующим параметрам:
- изменению величины и степени равномерности компрессии по цилиндрам;
- величине максимальной мощности и максимального крутящего момента в абсолютной величине и в процентном выражении;
- величинам удельного расхода топлива в абсолютном и процентном выражении в приведенных атмосферных условиях;
- изменению токсичности отработавших газов по компонентам СО, NO и СН до и после обработки двигателя;
- по изменению величины эффективного к.п.д. двигателя до и после обработки;
- по изменению скоростей износа деталей основных сопряжений трения (поршневых колец, вкладышей подшипников) после обработки двигателя по сравнению с аналогичными параметрами базового двигателя.
Данные испытания на продукте прямого ныне конкурента

Супро (Supro) МАК
Я правильно понимаю, что если 5 % это литр, то расход у Вашей машины составляет 19-20 литров? Боюсь спросить какой обьем мотора у Вас .....Иванович писал(а):Вы прочитайте мои посты у меня снижение расхода 1л что с условием обработки трансмиссии дает условную экономию топлива в 5-6% с учетом погрешности штатными приборами, что вполне вписывается
По методике понятно, есть вопросы чуть позже напишу!
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Супро (Supro) МАК
Был расход порядка 18,5-18,7л стал порядка 17.5л при средней скорости близкой, причем тапку топтать я стал значительно чаще на обгонах
. Обнажды искали шумы неясной природы, посадил инженера по гарантии от ОД на Металлургов в ЕКБ. Он топнул, тогда понял как ездит мой автомобиль
. Сейчас периодически использую потенциал на трассе на обгонах. Исповедую мирный неагрессивный стиль. Для Антары 3,2л( кстати указан под аватаром) средневзвешенный расход 18-20л. Мотор довольно прожорлив, в свое время ставился на Альфа Ромео
был маслоохладитель и масла 5,6л. Сейчас по разным данным масла 7,2-7,8л



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя