Страница 30 из 67
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 09 дек 2018, 16:52
mox111
Silence,
( слишком "богатая" хим.смесь hks -атаки не всегда есть хорошо ) -все банально просто -нужны пробеги и аналитика ...( на 913D/A5/B5 -стандартные тесты на износ MB646 /окисление и т.д. ) ...hks соответствие- ACEA A5 (это совсем другая история)...поэтому корейцу да ,а результат измеряйте и смотрите сами

(только пробирки и однорукие цилиндры ) реальных тестов на нормальном дизеле ( только на дизелях можно увидеть на что способна жижа) -нет!!
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 09 дек 2018, 17:06
Silence
Вот честного говоря пофигу что там на дизеле. на корейце норм
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 09 дек 2018, 17:12
mox111
Silence,
Да не пофиг

это ж и есть гарантия стабильной/крепкой жижи... понятно что кореец стерпит все ( +-100т.км.

до капремонта )...
(и мне просто интересен моливан ,поэтому наблюдаю

)...вполне возможен выход очень неплохой ( для данного двс...)
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 09 дек 2018, 20:04
Silence
На самом деле ничего не мешало корейцам прицепить значёк KIA на то же Total NFC с 913D. И по цене оно дешевле. Но сделали другую рецептуру.И странно что вы его не советуете кстати... Может конечно сделали самую дешманскую рецептуру, повесили значёк КИА, и вот вам продажи спецмасла. но я сомневаюсь что рецептура HKS дешевле, чем 913D у NFC, хоть она и старая.
Говорить, что кореец стерпит всё в данном ключе считаю неуместно.
И у субару и у хонды и у мазды есть такие же масла.
Собственно что не так? Мы имеем 2 анализа этого масло. Масло повело себя очень хорошо.
на ойлклубе есть анализ лукойл люкс с 913 допуском с примерно таким пробегом. там железа 30.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 09 дек 2018, 21:59
mox111
Silence,
кто куда -чего лепил

...корея это ilsac and api ( sm и выше

) это все требования производителя ...нет в требованиях моливана и др. необходимых "запасных частей"...в future api SL ( не надо объяснять почему ?

) ...hks вставили SM (и конечно это просто соответствие ...)
Господа -это иллссаки и такие же требования...не мешайте все в одну кучу ! нет каких-то специальных требований у корейцев ! это стандартные ilsac gf-4 и выше и за уши притянутое ( но такое необходимое !) для России acea a5--------------в с е !!!
(обращайте внимание на гейропейские оем ,только в этих допусках найдете полноценную защиту и гарантию качества !)
P.S.
без стенограммы ...все идет к первым допускам и требованиям от японо-корейских гигантов ( они сами все видят и прекрасно понимают ,что на говне и ветках в современных двс -не вытянуть )...просто ждем

( год ,два-максимум...)...все будет
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
( и почему это я его не советовал ? не буду листать страницы,но future предлагал неоднократно -вместо hks )...но hks мне интересен ...
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 09 дек 2018, 22:07
Silence
mox111 писал(а): ↑09 дек 2018, 21:59
без стенограммы ...все идет к первым допускам и требованиям от японо-корейских гигантов ( они сами все видят и прекрасно понимают ,что на говне и ветках в современных двс -не вытянуть )...просто ждем ( год ,два-максимум...)...все будет
тебя очень сложно читать, хочется понять, но нихрена невозможно понять
что ждём, какой год два?
mox111 писал(а): ↑09 дек 2018, 21:59future api
Мне понятно почему future nfc SL, мне не понятно почему HKS SM, при таком же количестве ZDDP.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 09 дек 2018, 22:16
mox111
Silence,
Соответствие ...sm-соответствие ....
Ждем еще два года до своих доп. требований к жижам и начала эры- оем корейско-японских допусков ...

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 09 дек 2018, 22:47
Бозон Хиггса
Silence писал(а): ↑09 дек 2018, 20:04там железа 30
и чо ? на куппер без зддп без молибдена с вязкость 0-20 железа - 3. Тоже как анатолич нафигачишь куппера ?
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 10 дек 2018, 08:01
Silence
нет, куппер не надо, но это не защищает 913й. отработал плохо в гамме. это факт
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 10 дек 2018, 08:14
Бозон Хиггса
Silence писал(а): ↑10 дек 2018, 08:01
отработал плохо в гамме. это факт
продолжаете наркоманить ? ну продолжайте. Отлично 913Д отработал. Глаза промывайте йодом.
Даже 229.52 ультры отработал отлично куда лучше чем вся рахитная гавнобратия с молибденом
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 10 дек 2018, 08:40
Silence
Бозон Хиггса писал(а): ↑10 дек 2018, 08:14
продолжаете наркоманить ? ну продолжайте. Отлично 913Д отработал. Глаза промывайте йодом.
Даже 229.52 ультры отработал отлично куда лучше чем вся рахитная гавнобратия с молибденом
Хорошо отработал тотал хкс, почему вы это не видите в упор? анализ тут есть, на этом сайте. даже 2.
Что хорошего в отработке лука? железа 30, хрома 3.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 10 дек 2018, 10:16
Бозон Хиггса
Silence писал(а): ↑10 дек 2018, 08:40
Что хорошего в отработке лука?
а причем тут лук ? я за лукойл и не пишу и не топлю, более того маслом то его считаю для петель гаражных ворот.
Вы анализ Еврола посмотрите тот что А5 +913Д.
Silence писал(а): ↑10 дек 2018, 08:40
Хорошо отработал тотал хкс
глаза то мойте с утра. 13 алюминия это нормально ? совсем что ли ?
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 10 дек 2018, 10:39
Silence
Бозон Хиггса писал(а): ↑10 дек 2018, 10:16
глаза то мойте с утра. 13 алюминия это нормально ? совсем что ли ?
тоже самое скажу, умойте глаза. Везде, где есть моливан в присадочном пакете около 12 алюминия. даже в идемитсу зепро и хундай лф.
поэтому алюминия в отработке 1. и именно поэтому анализ шикарен
еврол анализ с какого авто и где смотреть?
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 10 дек 2018, 11:08
mox111
ВНИМАНИЕ: Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения: A2/B2; A3/B3; A3/B4; A5/B5. Больше нет специального моторного масла для бензиновых или для дизельных двигателей...
Дурни

...есть -HKS G-310 ( экспериментальное корейское нано...) но надо отдать должное -пока это удачный опыт ...

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 10 дек 2018, 11:44
Бозон Хиггса
Silence писал(а): ↑10 дек 2018, 10:39
Везде, где есть моливан в присадочном пакете около 12 алюминия
в рот поцеловать тогда такое масло. Больше добавить нечего.
И это еще катится бочка на 913д который просто вытирает ноги о рахитные молибденовые масла.
На олейне ищите отработку Eurol Fortence