Страница 29 из 30
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 26 июн 2017, 20:02
mvg
Lew писал(а):Ну вот видите какой вы молодец
Дядя, не вынуждайте посылать вас к первоисточникам ... то ли по отцу, то ли по матери.
Если вы считаете, что минеральная база столь же стабильна, как ПАО, вам уже точно за Нобелевской, но после Потрошенко... Кого вы здесь только не вымарали. Все в дерьме, а вы в белой шляпе. Прямо таки - фокусник.
Свое... нужно держать при себе и не разбрызгивать, даже если стул жидкий.
Отправлено спустя 11 минут 31 секунду:
Надеюсь этот график всех устроит, хотя он точно такой же, как по смыслу, так и по цифрам
Взято тут
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
А первоисточник, возможно, здесь
http://www.machinerylubrication.com/Rea ... worm-gears
Овации ни к чему...
Лев, вы любите ссылаться на правила? - так вот, авторы публикации ссылаются на правило Arrhenius. Вы с этим или с ним знакомы?
Но все они там не але, все эти арнеусы... Эк чего задумали...
p.s. Не буди лихо, пока оно тихо... Сам в свою яму и попадешь.
Отправлено спустя 20 минут 33 секунды:
Lew писал(а):масла тупо варили в колбах как Смирнов
Кстати, он, судя по высказываниям, знаком с этим правилом
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 26 июн 2017, 21:49
Lew
mvg писал(а):Дядя, не вынуждайте посылать вас к первоисточникам
Дядя, я вас просил чтобы вы меня послали к первоисточнику, откуда вы вытащили эту табличку. Ибо без подробного описания она совершенно не информативна. Наконец то вы его привели, теперь дело за малым - прочитайте его сами вдумчиво
mvg писал(а):Если вы считаете, что минеральная база столь же стабильна, как ПАО
Где я такое писал?
mvg писал(а):Кого вы здесь только не вымарали. Все в дерьме
Милейший, а вот
хамить не нужно.
Вы просили дать вам конкретный совет как определить период замены масла -
я вам его дал.
Вы просили меня подтвердить что в НАМИ гильзуют моторы -
я подтвердил.
Вы попросили меня прокомментировать эту табличку, я вам
написал почему это невозможно сделать.
Так зачем пускаться тут в демагогию и меня оскорблять?
Чем конкретно я вас обидел?
Отправлено спустя 12 минут 16 секунд:
mvg писал(а):По оси Х - время, по оси Y - температура. Автор графика считает, что есть некоторая зависимость деградации (старения) базовых масел от времени и температуры.
Вы не угадали, в тексте вскользь сказано что это не базовые масла, а товарные.
И рис. этот какой-то странный, скорее всего это просто графики от фонаря
Отправлено спустя 1 час 31 минуту 46 секунд:
mvg писал(а):авторы публикации ссылаются на правило Arrhenius. Вы с этим или с ним знакомы?
Знаком и сам писал ранее
Lew писал(а):Не лишним будет вспомнить, что по мнению некоего Ван-Гоффа повышение Т масла на каждые 10 С увеличивает скорость протекания реакции окисления в 2-3 раза.
Я удовлетворил ваше любопытство?
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 26 июн 2017, 22:17
mikong
! | Сообщение из: mikong |
Тему закрываю на время, mvg, Lew, у вас господа талант, вы просто блестяще заваливаете флудом интересные темы, что после этого в них и заходить не хочется |
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 28 июл 2017, 13:33
Lew
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 28 июл 2017, 15:02
Бозон Хиггса
Lew писал(а):
муаахахаххах.... 81-ый год
вот это я понимаю аргумент. Курам на смех.
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 28 июл 2017, 17:52
Vadim_Mk
По большому счёту главную роль играют литры сожжённого топлива и условия эксплуатации, благодря которым растёт кислотное и падает щелочное, а с ними такая арифметика на пальцах дл я гражданских авто
Трасса >50 км час - расход топлива на 100 км равен 1 условной единице
Смешанный цикл > 22 км час < 30 км час расход топлива равен 1.5 условным единицам
Городской цикл < 22 км час расход топлива равен 2 условным единицам..
Так что рекомендации 1981 года актуальны и если нет счётчика топлива или моточасов делим интервал из инструкции на 1, 1,5 или 2,0
В комтрансе и тракторах голову ломать не недо, режим устоявшийся,меняй строго по тахографу или счетчику моточасов..Рекомендаци того же Мрбила по мониторингу состояния масла в комтрансе и тракторах - для трассы через 500 моточасов, для оффроада - 250 моточасов..Как то так
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 28 июл 2017, 19:11
Lew
Бозон Хиггса писал(а):вот это я понимаю аргумент. Курам на смех.
Давно заметил, что на этом форуме доказать некоторым индивидуумам общеизвестное не реально

Для тех кто в танке: из таблицы следует, что НАМИ определяет моточасы путем деления общего пробега на среднюю скорость движения, а не считает что 1 м-ч это час работы ДВС в режиме номинального крутящего момента, что само по себе абсурдно
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 28 июл 2017, 19:14
Vadim_Mk
Побольше цинизма
будьте проще Киса, и к вам по тянутся люди!

©12 стульев
Вообще то по правилам хорошего и научного тона при приведении как либо выдержек принято давать ссылку на сам документ или научную работу с её выходными данными..
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 29 июл 2017, 18:35
Lew
Vadim_Mk писал(а): при приведении как либо выдержек давать ссылку на сам документ
Так ссылка там есть - в левом верхнем углу таблицы
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Vadim_Mk писал(а):Так что рекомендации 1981 года
откуда вы все взяли про 1981 г для мня загадка
Отправлено спустя 23 часа 13 минут 32 секунды:
Есть еще один нюанс: по оценкам специалистов НАМИ сделанной в конце прошлого века (когда там еще работали специалисты) легковые автомоторы работают на оборотах, соответствующих оборотам номинального крутящего момента Мnom лишь около 10% общего эксплуатационного времени.
Следовательно (уже по моему мнению) привязывать 1 м-ч работы легкового мотора к 1 ч его работы в режиме Мnom, это всё равно что подбирать лошадь под заранее купленное седло, т.е. абсурдно по определению да еще и крайне затруднительно - потребуется составление сложной вычислительной программы для БК.
Поэтому (повторюсь) проще и нагляднее считать один м-ч работы легкового мотора = одному "временному" часу, а определять его можно по значениям пройдённого пути и средней скорости авто, как это делают многие автолюбители.
Для тех целей, что ставятся автолюбителями (определение срока наработки масла) такая методика будет вполне приемлемой.
(ИМХО никого ни в чем не убеждаю ибо по опыту знаю что тяжелее всего убедить неверующих в истинности очевидного)

Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 30 июл 2017, 08:45
Fidel
Lew писал(а):Поэтому (повторюсь) проще и нагляднее считать один м-ч работы легкового мотора = одному "временному" часу, а определять его можно по значениям пройдённого пути и средней скорости авто, как это делают многие автолюбители.
А среднюю скорость - как отношение пройденного пути к тому количеству м-ч, которое требуется высчитать. Не слишком ли мудрено?))) Сначала чем-то измерить временной промежуток, а потом расчетами получить его же, но "научно обоснованно" Пффф.

Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 30 июл 2017, 10:52
Lew
Не понимаю что тут сложного.
Допустим, устанавливаешь интервал замены через 300 м-ч - получаешь постоянно меняющийся интервал по км пробега.
Если устанавливаешь интервал по км пробега (допустим всегда меняешь через 10 тыс) то получаешь постоянно меняющийся интервал по м-ч.
Замена масла по м-ч более объективна т.к. учитывается изменение условий эксплуатации.
Например, стал чаще ездить по городу - средняя скорость снизилась, значит при равной наработке по км. наработка по м-ч стала больше - масло нужно менять при меньшем пробеге.
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 28 июл 2021, 10:40
m-01mail
Еле осилил 29стр. и пришёл к выводу , как учили в прошлом веке того надо придерживаться : 10-15тыс.км, 200-250моточас. или 2 раза в год, смотря ,что наступит раньше.
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 28 июл 2021, 11:36
гвардии майор
m-01mail писал(а): ↑28 июл 2021, 10:40
10-15тыс.км, 200-250моточас
Ну, это при преимущественно трассовом пробеге. В городском можно/нужно через 7-8 поменять. ИМХО.
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 28 июл 2021, 16:49
АСаныч
m-01mail писал(а): ↑28 июл 2021, 10:40
Еле осилил 29стр. и пришёл к выводу , как учили в прошлом веке того надо придерживаться : 10-15тыс.км, 200-250моточас. или 2 раза в год, смотря ,что наступит раньше.
По городу 330-400м/час? Многовато.
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 28 июл 2021, 17:00
m-01mail
гвардии майор писал(а): ↑28 июл 2021, 11:36
Ну, это при преимущественно трассовом пробеге. В городском можно/нужно через 7-8 поменять. ИМХО.
АСаныч писал(а): ↑28 июл 2021, 16:49
По городу 330-400м/час? Многовато.
Вот так и появляются легенды))) прочтите еще раз , там три позиции , меняем по позиции ,что наступит раньше и никаких 330м/ч ,а уж тем более 400м/ч
В городском 5-7т.км желательно -это и будет 200-250м/ч