Страница 28 из 83

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 21 янв 2018, 09:33
GReY
tipchic писал(а): 20 янв 2018, 21:25Ты даже не представляешь насколько плотной была интеграция на люксе 5 лет назад
на эту тему есть замечательный пост https://www.drive2.ru/b/288230376151939042/
8.5 писал(а): 20 янв 2018, 21:31китаесы давно уже эту тему исправили добавочным сопротивлением
что, еперь ламы как свечи, с сопротивлением/без сопротивления?

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 21 янв 2018, 10:28
8.5
может уже драйвер быть встроенный в лампу

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 21 янв 2018, 14:55
GReY
Пишу здесь, чтобы не создавать новую тему.

Есть у Опелей (а возможно и других GM) такая болячка - плохой контакт в месте, где минусоваяя клемма обжимает толстенный провод. Это приводит к хроническому недозаряду аккумулятора.

Так, на Zafira B Z18XER даже по бортовику напряжение этой зимой не превышало 14,2 В. Если в середине лета родной аккум 2012 года показывал напряжение 12,6 В и сопротивление около 5 мОм, то снятый сегодня с машины после поездки - 12,4 В и более 9 мОм! Аккумулятор сульфатирован вусмерть, заряд почти не берёт. Плотность от 1,22 в плюсовой банке до 1,26 в четвёртой и пятой от плюса. В минусовой 1,23.

Такие дела, реанимирую аккум, о результатах отпишусь в соответствующей теме.

Определить плохой контакт зимой можно по нагреву "клеммы" после пездки, а летом только по падению напряжения между минусом аккумулятора и кузовом. Должны быть миллиомы!

После банального дообжатия клеммы напряжение зарядо стало повышаться до 14,7 В.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 21 янв 2018, 20:55
8.5
GReY писал(а): 21 янв 2018, 14:55 минусоваяя клемма
не только минусовая, но и плюсовая.Лучше переобжать гидравликой.Я у себя проверял, такого косяка не нашел.Там аж болтаться должно

Отправлено спустя 7 минут 50 секунд:
GReY писал(а): 21 янв 2018, 14:55 стало повышаться до 14,7 В.
ну это только в течение первых минут после холодного запуска, электроника компенсирует затраты на холодную прокрутку
у меня 14.4 сечас с основными потребителями, больше и не надо.Все в ажуре
GReY писал(а): 21 янв 2018, 14:55напряжение 12,6 В
GReY писал(а): 21 янв 2018, 14:55снятый сегодня с машины после поездки - 12,4 В
ну если через час после поездки - то норм ;) 9мОм чем намерил, тестером чтоли? :D У исправной АКБ оно должно быть от 2 до 15 мОм

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 21 янв 2018, 22:05
GReY
15 мОм это AGM от UPS-а :)

Провод ни капли не болтался, но контачил плохо. Плюсовой проверили тоже, естественно.

12.4 это с только что заглушенной машины, максимум минут 5.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 27 янв 2018, 19:09
8.5
GReY писал(а): 21 янв 2018, 22:0515 мОм
многовато
GReY писал(а): 21 янв 2018, 22:05с только что заглушенной машины
маловато :)

Отправлено спустя 5 дней 20 часов 56 минут 2 секунды:
запощу в тему болячек :D https://www.drive2.ru/l/489895928044454512/
читаем вдумчиво название поста :D
а если серьезно, какие там основные болючки у данного авто ?

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 28 янв 2018, 20:55
Pavel_nsk
8.5 писал(а): 27 янв 2018, 19:09 какие там основные болючки у данного авто ?
Кто бы что не говорил, этот Volkswagen Touareg (1st generation) сам сплошная болячка. Говорю по опыту своих друзей, а брали они один новым, другой 3-х летку. Это было давно, оба продали уже. Оба мучались с электрикой и с подушками. У одного еще был самый проблемный дизель R5 2,5 литра. У второго 3,2 бензин, который мягко говоря не ехал.
Отсюда и цены на рынке. Этот Таурег 2005-2006 года стоит столько же (в Сибири так) сколько Lexus RX300 2001-2003 года. Хотя последний не дотягивает до Таурега по всем показателям.
Вот неплохой сайт, можно про многие марки почитать
http://vvm-auto.ru/volkswagen/632-volkswagen-touareg-i
http://vvm-auto.ru/volkswagen/165-volks ... zhie-slezy

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 30 янв 2018, 23:27
8.5
раз уж в теме про нановалену о солярисовой надежности разговор пошел, скину часть основных болячек (взяты из личной переписки, редактировать влом, прямо как есть )
разваливается карл, греется двиг, детонация после 3000об, нет синхронизаторов не только на реверсе, но и на первой передаче(туговато частенько включаются), на третьей — синхр пластиковый, часто тоже хруст,
так же в мкп проблемы с подшипом ПВала(скрежет и затем 3.14зда, все как у нас, только у нас до последнего все тихо)) ), а также проблемы с кожухом и муфтой сцепления.На автоматах залипание клапанов, а это замена акпп.АКПП — тех. недоработка селектора, передачи перескакивают .
Передняя ориг ступица часто не живет и 15000 ! Задние при 30 !У нас задние вечные.
Стук рул. рейки сразу за воротами автосалона тоже не редкость)_)) (замена по гарантии).Полсле замены быстро нае...ся опять.Постоянные течи жижи из рейки (к 13 году их модернизировали)
Стук передних суппортов
перед. колодки ходят всего 30000, на астре по 120 не редкость
валятся шаровые и наконечники, гнет рычаги, у астры попробуй погнуть
крыша неоцинкована, часто после зимовки в гараже и т.п., проступает ржа.Причем даже на оцинкованных деталях.Облезает краска наружней дв. ручки.На 5д, вспучивается краска вокруг личинки багажника
крепления обоих бамперов хлипкие, бампера выскакивают, у астры только передний так.При малейшем воздействии на бампера, они начинают торчать из за крыла

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 31 янв 2018, 08:19
GReY
8.5 писал(а): 30 янв 2018, 23:27 Передняя ориг ступица часто не живет и 15000 ! Задние при 30 !
щас тебе скинут ссылку на блог, где у чувака до 200 тысяч ничего не ломалось :D

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 31 янв 2018, 19:31
8.5
GReY писал(а): 31 янв 2018, 08:19до 200 тысяч ничего
это фигня
мне уже накидали таких(пока правда только на словах :D ), опелей со штатными термосами на 105, и пробегами 600-700т где мамой кланусь ниче не ломалось ,Комарр подтвердит ;)

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 31 янв 2018, 22:19
Komarr
8.5 писал(а): 31 янв 2018, 19:31 опелей со штатными термосами на 105, и пробегами 600-700т где мамой кланусь ниче не ломалось
Ломалось,но не было кап ремонта,а резинки и модуль ты не спасешь этим понижением,все будет так же,но вот маслу чуть по легче будет

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 31 янв 2018, 22:59
8.5
Komarr писал(а): 31 янв 2018, 22:19 а резинки и модуль ты не спасешь этим понижением
а что, кто то уже отменил законы термодинамики, и температурный износ РПТИ? К тому же, с термосом принято менять фриз на более правильный .Ну посмотрим, я ПТО заменил уже пару лет как, в бачке идеально чисто, ваговский прозначен как слеза .Правда ему только год, два раза пришлось менять с многочисленными промывками, чернота от резинок и патрубков, быстро заговнила свежий.Патрубки кстати все родные, кроме того что от термоса ;)

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 31 янв 2018, 23:05
Komarr
8.5 писал(а): 31 янв 2018, 22:59 Патрубки кстати все родные, кроме того что от термоса
У тебя год какой)) А у меня все родные,даже обогрев дросселя :D

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 31 янв 2018, 23:15
8.5
ну у меня тоже 6й год пошел как бы ;)
я к тому,что сажей внутри перестали обрастать.Помацай пальцем внутри своего патрубка, будешь огорчен :D

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 17 фев 2018, 18:37
Gubkin
ЛАДА уже не такие надежные )
Х-рей 1,8л 14 тыс.км
французы всё испохабили, гнать их надо