Зимняя резина
Добавлено: 26 окт 2017, 07:24
У меня да, по-другому. Всё одинаково, что зимой, что летом - управляется и тормозит на 5+! Ах да, на зимней по грязюке ишшо прёт получше.
+ Много. База у 8.5-сарая и моего вэна одинаковая кстати 2700 с копейками...
по пружинам зачёт! никогда бы не смог такого выдумать...
асимметрия - зад так задран, что она у тебя клювом в асфальт уткнется...
Летом клиренс падает до 11-13см в зависимости от нагрузки (шкрябает везде), зимой же нормально 15-16,5см...вечером если не стемнеет - зафотаю.
Передний если не зарываться - значительно лучше зимой. Каждое утро из окна наблюдаю зимой с утра цирк с мерседесами как их толкают...задний привод.
С Субарями тяжело соперничать даже джипам. Сам заезжал зимой на Форестере так (диагоналку словил и застрял), что до меня доехать не мог Lexus LX470 товарища. Блокировки имеются, диагоналки не ловит, но тяжелый, проваливается, изрыл все, выбрался сам, а до меня не доехал. Искали трос 100 метров. Очень долго удивлялись почему так.
Разновидностей полного привода с добрый десяток, все ведут себя по разному и не все такие подлые как в описании.vital_xbc писал(а): ↑26 окт 2017, 08:42Опасность полного привода - срыв в неуправляемый занос...постоянно с трассы улетают внедорожники, при внезапном подключении заднего на скорости, когда электроника подумала что ой, чето скользонули передние колеса, надо бы задний врубить, как результат - пинок и полная потеря управления.
На субарах отличный полный привод (на ауди кваттро тоже супер), а вот например на Honda CR-V, Huyndai SantaFe\Tucson (возможно Creta\ix25\35) подлый.
брат рассказывал, что когда он не заметил в снегах крутой поворот и уже приготовился влететь боком в сугроб, электроника сама поддала газу и затащила машину в поворот
на Legend не подлый, но он теперб вроде только на Акурах применяется