Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
Добавлено: 12 сен 2017, 21:52
Форум по маслам, присадкам и смазкам
https://www.oilchoice.ru/
Только в масляной системе ДВС предусмотрены перепускные клапаны, которые при забитом фильтре пустят поток в обход фильтра.
Это яveles писал(а): ↑12 сен 2017, 22:09Так то авто с фильтром, но вот на пробках что? https://www.drive2.ru/l/453740412310388882/
это каких ? воронку из фильтровальной бумаги делали ? офигенный пример.
справедливости ради, в маслофильтре автомобиля действительно со временем задерживаются всё более мелкие частицы, в основном благодаря масляному шламу, задержанному фильтромБозон Хиггса писал(а): ↑12 сен 2017, 23:25никаких эффектов описаных бредом Льва не суждено случиться
это явление носит краткосрочный характер и им можно принебречь.
я очень рад что ты стал сам себе делать пометки, хоть и на полях форума. Мы с тобой обсудили уже это, ты как и Лева не обладаешь даже начальными знаниями, поэтому вот тебе и ему противопоказано на эту тему рассуждать.
Именно, а в двигателе масло идет под давлением и фильтр забивается под завязку. Затем его меняют и в отработке вы увидите в первую очередь качество работы фильтра и уже затем косвенно можно прикинуть износ. Короче, гадание на кофейной гуще.Бозон Хиггса писал(а): ↑12 сен 2017, 23:25это каких ? воронку из фильтровальной бумаги делали ? офигенный пример.
в этом и дело. Когда филььтрующая способность падает вместе с уменьшением фильтрующей поверхности то так же падает скорость фильтрации - это когда жидкость подающаяся на фильтрование идет самотеком. Но в двигателе эту жидкость (масло) качает насос и когда фильтрующая способность снижается то через забитый мусором фильтрующий материал не проходят не только более мелкие частицы но и само масло, а насос то продолжает работать. Поэтому открывается клапан и масло со всей фигней идет дальше по системе.
как всегда Лёфчик с бюстом ленина на перевес вещает нам полную дичь и демонстрирует нулевые знания в вещаемом. Ничего не меняется.