Смотрю на ZAXER 1.8 как на возможный вариант если все сложится для авто жены..
По части шлама сгустков которые полетят в коленвал и фазовозвращатели согласен - надо быть очень осторожным с промывками на авто история сервиса которой не известна..
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 22 фев 2016, 23:32
8.5
а вот к чему приводит снятие сеточек с клапанов,для улучшения подачи к ним масла
в двигатели практически всегда присутствуют «полезные отложения» в виде сажи, которая забивает отверстия в рассохшихся прокладках и сальниках, то щелочь отмывала и их. Прокладки начинали течь
качественное промывочное масло прежде всего не моет, а нейтрализует окисленную среду с помощью присадочного комплекса, а так же впитывает как губка в себя «несливаемый» остаток масла.
промывочное масло не моет вообще
оно тупо растворяет в себе не слитый объем отработки
на всякий случай содержит противоизноску если владелец решит проехать...
Статья о промывочном масла, а на картинке промывка 5-ти минутка
иногда не понятно о чем речь ... тут кажется про опять про 5-ти минутки
«Промывки нигде в мире, кроме как у нас, не выпускаются.»
промывочное масло не моет вообще
оно тупо растворяет в себе не слитый объем отработки
на всякий случай содержит противоизноску если владелец решит проехать...
Статья о промывочном масла, а на картинке промывка 5-ти минутка
иногда не понятно о чем речь ... тут кажется про опять про 5-ти минутки
Ну так об этом и речь, что несливаемый остаток растворяет, в моем случае применено слово впитывает и выводит максимальное количество масла, оставляя нейтральную среду, а не окисленную. Сайт мне верстатет один программер, картинки от него. Я пока только осваиваю методы продвижения в сети, и занимаюсь информационной частью. Отсюда и грамматические ошибки иногда присутстсвуют и картинки не всегда сходятся, потому что у нас с ним разное понимание предмета. Сейчас все доделает по сайту, отдаст мне ключи обучит основному и все подправлю. Пока все в тестовом режиме и главное смысл верен ли и язык изложения понятен или нет.
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 23 фев 2016, 20:55
Михаська69
За масла могу сказать только то, что все эти происки и лапша на уши про супер лучшие масла типа мотюль (да не обидятся пользователи данного масла) - всего лишь желание буржуев заработать. Вся эта масляная бодяга - баян. Все масла одинаковые.
Поддерживаю и предлагаю Вам это доказать на своем авто и залить М8Г2 себе в мотор на 15 тысяч км и сделать отработку.
Простите, а какой умный заливает масло в мотор на 15 тысяч км? Это во первых. А через 15 тысяч км любое масло будет как М8Г2 Это во-вторых, и в-третьих, я не думал, что кто то впадёт уж в такие крайности...
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 23 фев 2016, 22:19
Бозон Хиггса
Михаська69 писал(а): а какой умный заливает масло в мотор на 15 тысяч км?
есть у нас ООООоочень уважаемый товарищь Vadim_Mk, у него поинтересуйтесь. Ну эт тока у нас он такой, но вообще их много таких.
Михаська69 писал(а): что кто то впадёт уж в такие крайности
так всё таки масла не одинаковые ? Не надо просто мешать в одну кучу маркетинг с ценовой политикой и харктеристики масел.
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 24 фев 2016, 10:56
mox111
вот и всплыла вся правда про честность давыдыча))),а сколько народу то повелось на бардали всякие и супртеки))) "никакой рекламы" золотые слова
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 24 фев 2016, 11:33
Gubkin
нет, не может быть, всё сфабриковано...
из-за того что он критиковал ГИБДД
так думают его подписчики
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 27 фев 2016, 17:36
Gubkin
Как вам такое 15w-40 ?
темп. замерзания
Зольность и TBN
Чота не разглядел в списке новинок вага, да и вообще вагов (легковых).
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 28 фев 2016, 21:02
Gubkin
Интересные раньше исследования были
Например "ГОСТ 5726-53. Масла смазочные с присадками. Метод определения моющих свойств"
get.jpg (37.56 КБ) 3400 просмотров
При проведении испытания выдерживается следующий "стандартный" режим работы:
1) Число оборотов двигателя (2500±50) мин
2) Температура головки цилиндра (300±2) °С
3) Температура середины цилиндра (225±2) °С
4) Температура масла в картере (125±2) °С
5) Температура воздуха на всасывании (220±20) °С
6) Объем испытуемого масла 250 см
7) Продолжительность испытания 2 ч
2016-02-28_220105.png (20.96 КБ) 3400 просмотров
При получении результата по лакообразованию на поршне промежуточного между двумя следующими друг за другом оценками, приведенными в таблице, лакообразование оценивается соответственно в 0,5; 1,5; 2,5; 3,5; 4,5; 5,5 баллов.