Fegun, А что именно вы хотели бы узнать?
Fegun писал(а): ↑08 апр 2023, 21:19
Нигде не могу найти отзывов об этом производителе масел.
Естественно их не будет, они 99,(9)% и не производитель, а этикеточник. Причем очень-очень молодой. Вам ли не знать )
Fegun писал(а): ↑08 апр 2023, 21:19
Кто - нибудь, что - нибудь может сказать за них?
"За" них можете сказать вы разве что )
(Художественный сочинение по мотивам импортозамещения на рынке смазочных материалов в отдельно взятой стране. К реальности отношения не имеет, все совпадения случайны.
Интродукция:
Жил-был человек, волею судеб занимался торговлей, маркетингом, рекламой и вот всем вот таким. Учреждал юрлица разные, входил-выходил из них, ни шатко ни валко легендой рынка не стал, но видимо какой-никакой капитал сколотил. Юрлица правда потом стоят без деятельности, но то прошлые этапы жизни. Впереди новые вызовы.
Одновременно с этим, в одном из южных регионов этой отдельно взятой страны, другой человек развил небольшую сеть автосалонов продаж китайских авто и автомобилей с пробегом. Попутно занимаясь оптом и розницей в авто товарах, смазочных материалах и запчастях. И тоже обзавелся капиталом к моменту событий нашего фантастического эссе.
Развитие:
Геополитические события меняют облик рынка. Всяк предприниматель чувствует слом устоев и чувствует момент. Нужно не опоздать и успеть в последний вагон новой реальности. Два наших персонажа решают учредить новое хозяйственное общество и УСПЕТЬ!!! в счастливо будущие. Чем бы заняться? Тем что точно продается, с коротким инвестиционным циклом и быстрой оборачиваемостью, на рынке где много контрактных производителей и еще больше брендов (особенно в ситуации, когда знакомые потребителям массово уходят и, одновременно, незнакомые - массово приходят)... Еще бы из знакомой сферы. Ну вот точно - смазочные материалы! По всем параметрам неплохо. Решение принято, будет бренд смазок! Какую сферу выбрать для начала? Там где пролив большой при невысоких ценах, не высокая маржа, где обычно маленькие маркетинговые затраты, там и всегда свой объем в большом рынке можно пристроить, затерявшись в этой безликой массе недорогих новичков, когда небогатый потребитель уже отказался от идеи гнаться за признанными брендами с гарантиями и репутацией. Пусть будет индастриал и сивиэл. С этого и положили начать.
Следующее что? Ну маркетинг. Так, смысла строить сеть дистрибуции смысла нет. На крупный B2B не попасть. Мелочь активными продажами окучивать будем, типа ЖКХ небольших городов или фермеров каких. Частные перевозчики и розница? Маркетплейсы.
Следующее? Название общества. Ну нужно чувствовать момент! Тут все понятно: ТитулНацОтдВзятСтраныОил. Еще и максимально безлико, как раз под цель затеряться.
Done! Август 2022 Общество зарегистрировано, около острова названного в честь парнокопытного, с созвучным известному в мире техники названием Deer. Что символизирует! В одном здании со студией маникюра. Секретарше так захотелось.
Придумать бренд. Ну тут наоборот надо что-то интересное. Что у нас легендарного есть в мире? Standard Oil. Круто! Но еще со школы известно: Только точь-в-точь не списывай! Готово. Концепция отстройки от конкурентов? Ну у другого южного парня получилось через мега защиту от подделок. Наверное это работает, внушает, что все стремятся подделать продукцию такого круто-го бренда. Пусть у нас тоже будет. QR-код например. Что там еще модного сейчас? Независимые тесты? Ну вот и это пусть будет в тексте. "Мы так решили. Это наши ценности". Отлично.
Этикетки напечатаны. В них почему-то затесался адрес офисного здания с бухуслугами, сантехникой и многим другим, но только не производством. Ну да ладно. И QR-кода нет обещаного... Ну что поделаешь, это позже же придумали.
Что дальше? Сайт! Надо да. Один из учредителей же из мира медиа, что значит платить за разработку сайта зачем, их вон миллионы в сети, раз делают в таких количествах, то значит это не сложно. Качаем шаблон. Так что там? Раздел 1 в карусели на главной, назовем его Смазочные материалы, раздел 2... хм, тут уже сложнее... Пусть будет Масла. Что там дальше в шаблоне? something else and something else. Да что б тебя! Как их убрать? Непонятно. Ой, да черт с ним! 3. И прочее. 4. И всякое. Все равно наполнять разделы нечем и все будут вести на главную. Дичь, но пока так. А куда вставить саму "продукцию"? Хз. Непонятно как тут все делается. Добавим через меню. Блин, чтобы тут их найти, нужно быть "Шерлоком Холмсом"! Да пофиг... Что серьезно считаете, что кто-то будет сюда ходить? Раздел О нас. Сказали сильно не палиться, вставить ересь от первого лица, обрывающуюся на полуслове.
8 марта. Выходной. Наконец-то есть время доделать сайт. Регаем бесплатный сертификат на 3 месяца, без HTTPS же серьезный бизнес не делается! Все готово к запуску, день два и в продакшен.
Кульминация:
Как 8 апреля? Уже? Нужно инвестору отчет в понедельник сдавать по сайту за месяц после запуска. Что тут с метриками? Капец... Где взять трафик?!! Надо на форуме написать мутный пост со ссылкой на сайт, там увлеченные ребята, они точно зайдут посмотреть. Но его же стыдно показывать... Кто там по теме не первый по посещаемости? На первом же и инвестор может тусить, особенно в выходные. Ладно, выбора нет, пишем. А на очевидные вопросы будем грубить, обвинять в засорении темы и взывать к порядку, не зря же мы из медиа.
Окончание:
Обоср_тушки.
Финита ля комедия... )