Страница 24 из 33
Cupper. Общая
Добавлено: 04 июл 2019, 10:44
Бозон Хиггса
Vitek74, вопрос не по адресу.
p.s. хотя он и гр-ну alloy тоже не по адресу. Там бы с фундаментальными знаниями разобраться, а ты тут в высоких материях просишь разобраться.
в русском языке нет таких слов, какими гр-ну alloy можно объяснить про icp и про износ
Cupper. Общая
Добавлено: 04 июл 2019, 11:44
vital_xbc
Говорят после Купера все движки засраные. Фотографии легко гуглятся-яндексятся. Точно такой же эффект возникает после применения с дуру индустриальных масел типа И-40А/50А без присадок. Гавно от горелого топлива не держится в объеме и высаживается на металл к сожалению...

Cupper. Общая
Добавлено: 04 июл 2019, 12:31
Vitek74
vital_xbc, Ого спец по минералкам подтянулся!
Виталик, помню ты на Торкона гнал что он банит и затирает, а сам на драйве также поступаешь, как истеричка!... Неудобные сообщения удаляешь, отвечаешь и посылаешь в бан не давая аргументировать!
Это ты у торкона научился или минералки горелой перенюхал?
Cupper. Общая
Добавлено: 04 июл 2019, 16:56
alloy
mvg писал(а): ↑04 июл 2019, 08:37
Вы уверены, что этот метод там есть?
Давайте без фантазий...
вам скана отчета ЯМЗа будет достаточно или в оригинале документ захотите увидеть?
Cupper. Общая
Добавлено: 04 июл 2019, 17:51
mvg
Стандарт или методика, по которым проводились испытания.
Давайте скан, уточню, на основании каких стандартов (в основном, они проводят испытания на безотказность) получены результаты и как... В отчетах по испытаниям смазочных материалов, что я видел, эта норма не упоминается. Может плохо смотрел.
В случае положительных результатов испытаний, ЯМЗ, по моему, единственный завод, выдающий одобрения на продукцию, оформленные соответствующим образом. К примеру
https://sintec-masla.ru/netcat_files/17 ... I_CI_4.jpg
Сомневаюсь и в прямом договоре с заводом на проведение испытаний...

- уж больно хлопотно.
Cupper. Общая
Добавлено: 04 июл 2019, 19:10
alloy
ЯМЗ найду и выложу, но это будет 2008 год, более свежее например результаты вот этого хотите посмотреть?

- Запрос.jpg (153.75 КБ) 1612 просмотров
Cupper. Общая
Добавлено: 04 июл 2019, 19:31
mvg
alloy писал(а): ↑04 июл 2019, 19:10
результаты вот этого хотите посмотреть?
Еще раз...
Нужны стандарты или методики по которым проводятся испытания. Согласованные, признаваемые и т.д. Исследовательские методы можно не рассматривать. Вам не кажется странным сопоставление эксплуатационных свойств масел ВНИИИ НП и Мобил 1?
Технические требования ЧТЗ? - как-то странно, на одном листе. У ЯМЗ на 23-х листах, у ЧТЗ на одном... Может я чего не понимаю?
Всего два масла?
Мобил под санкциями..., если что.
На результаты и на методику посмотреть интересно. Почему нет.
Cupper. Общая
Добавлено: 04 июл 2019, 19:49
alloy
mvg писал(а): ↑04 июл 2019, 19:31
методики по которым проводятся испытания.
методика конечно есть, как же без нее проводить испытания))))
mvg писал(а): ↑04 июл 2019, 19:31
ЧТЗ? - как-то странно, на одном листе. У ЯМЗ на 23-х листах, у ЧТЗ на одном... Может я чего не понимаю?
результаты полного анализа моторного масла со всеми спецтестами уменьшаются на одном листе. У моторных масел есть ряд обязательных, так скажем критических показателей, какой смысл писать талмуд на 100 листах? Гораздо важнее не это, сейчас нет традиционных масел обеспечивающих устойчивую работу этих дизелей.
Cupper. Общая
Добавлено: 04 июл 2019, 19:55
mvg
alloy писал(а): ↑04 июл 2019, 19:49
ейчас нет традиционных масел обеспечивающих устойчивую работу этих дизелей.
Сдается мне, вы ошибаетесь. Ничего выдающегося
http://www.mz-nefteproduct.ru/rus_/3goo ... fb87d69286
alloy писал(а): ↑04 июл 2019, 19:49
У моторных масел есть ряд обязательных, так скажем критических показателей
- продолжая..., которые оцениваются тем или иным методом. При этом пороговые значения должны оставаться в пределах ... и т.д. Показатели физхимии, моторных испытаний и пр. Это отнюдь не один лист.
Cupper. Общая
Добавлено: 04 июл 2019, 20:04
alloy
mvg писал(а): ↑04 июл 2019, 19:55
Сдается мне, вы ошибаетесь. Ничего выдающегося
А с чего вы взяли, что эти двигатели на нем работают? Они как то, не очень уверенно работают на Mobil1, на мелодике они не работают, сначала умирает масло, а следом и дизель.
mvg писал(а): ↑04 июл 2019, 19:55
При этом пороговые значения должны оставаться в пределах ... и т.д. Показатели физхимии, моторных испытаний и пр. Это отнюдь не один лист.
не вижу повода в этом сомневаться)))
Cupper. Общая
Добавлено: 04 июл 2019, 20:09
mvg
Большинство наших заводов "крутят масло" по ГОСТ Р 54120-2010, ГОСТ 14846-81…, что, мягко говоря, мало годится для оценки соответствия собственно масел.
Есть разработки АВТОВАЗА и ведутся разработки для ЗМЗ. Специальные испытания масел для больших двигателей типа моторов ЧТЗ вряд ли кто купит. Слишком затратно. Проблем хватает.
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
alloy писал(а): ↑04 июл 2019, 20:04
А с чего вы взяли, что эти двигатели на нем работают?
Из вашей же публикации

Как будто других масел нет.
Не знаю есть ли на ЧТЗ климатика, но если нет, возможно знаю, где они морозили свои аппараты.
Cupper. Общая
Добавлено: 04 июл 2019, 20:13
alloy
Серьезными стендовыми испытаниями моторных масел у нас практически никто не занимается, дорого, стенды хорошие есть только наверно в Бауманке, но финансирования испытаний там нет.
Отправлено спустя 59 секунд:
mvg писал(а): ↑04 июл 2019, 20:09
Как будто других масел нет
то то и оно, что нет, иначе бы нас не позвали
Cupper. Общая
Добавлено: 04 июл 2019, 20:13
mvg
Ошибаетесь...

Cupper. Общая
Добавлено: 04 июл 2019, 20:15
alloy
mvg писал(а): ↑04 июл 2019, 20:13Ошибаетесь..
давайте так понтоваться не будем, смысла нет, считаете, что я не прав - предъявите марку масла
Cupper. Общая
Добавлено: 04 июл 2019, 20:26
mvg
Купер. Жду одобрения ЧТЗ.
Мне-то чего понтоваться? - мое дело испытывать то, что вы предлагаете...
http://autoengineer.org/aai-gsm/sistema-ksm.html
Лабораторные, стендовые, модельные (вместе с Бауманкой), полигонные, эксплуатационные ... - любые по вашему заказу.
Добавьте возможности APL GmbH и будет полный комплект на все случае жизни.
С газомоторами пока есть вопросы. Стендовые испытания не годятся.
Отправлено спустя 7 минут 20 секунд:
Мы с вами общались и по тф года 4 назад
