Поскольку пока единственный, кто предложил что-то дельное.

Механическая деструкция, к примеру, ни как не зависит от количества клапанов или способа впрыска. Мне представляется, имеет смысл исходить от задач.
Можно как угодно относиться к автору, но ни кто серьезно на многие его вопросы так и не ответил http://takemake.ru/engine-lubricants/articles/12.html лет так за 10-ть
Лично я сторонник пограничных условий. Все, что между, должно работать.А теперь разгадка: API/ACEA и все подобные методики стандартизированы для американского, европейского, да какого угодно нормального цикла движения.
Отправлено спустя 32 минуты 1 секунду:
"Барри – старший эксперт по оценке нагара и лаковых отложений на поршнях, а для своей работы он использует только лупу с подсветкой и держатель поршней, поскольку никакие измерительные приборы не способны выполнить эту задачу. Визуальная оценка требует обширных знаний и очень высокой квалификации (которую к тому же периодически нужно подтверждать), ведь чтобы вывести итоговую цифру по десятибалльной шкале, приходится принимать в расчет около 200 различных показателей чистоты поршней. В исследовательских подразделениях ExxonMobil экспертов с такой квалификацией всего трое, так что это по-настоящему редкая профессия. «Настолько редкая, – говорит Барри, – что когда мы направляемся на какую-нибудь конференцию, компания даже запрещает нам лететь в одном самолете. Ведь подготовка подобного квалифицированного специалиста занимает около пяти лет".
Это реально так. "Прогнать" по любому режиму особых проблем не составляет - цена вопроса и не более. Проблема оценить.
Самое простое "отослать" к рекомендациям изготовителя, полагая, что задающий вопрос не заглядывал в "Руководство по эксплуатации", а о поисковиках в Интернете не имеет понятия
