Страница 24 из 30

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 24 июн 2017, 20:28
SerB64
Бозон Хиггса писал(а):и сейчас считают только счетчики не механические.
Я в курсе, хотя уже не практикующий инженер а торгующий - сейчас отдельный вывод(клемма) на генераторе на электронный счётчик м/ч.

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 24 июн 2017, 21:27
Lew
Бозон Хиггса писал(а):номинальными оборотами называют обороты при которых достигается максимальный крутящий момент.
И только при этих оборотах 1 м-ч равен 1 временному ч? А при меньших или бОльших он уже меньше временного?
Бозон Хиггса писал(а):заполнить существенный пробел в знаниях.
О чем вы, какие пробелы? Когда я утверждал, что в автомоторах впрыскивание происходит после такта сжатие?
Бозон Хиггса писал(а):при каком тут электроника ? вы правда думаете что единственной преградой для того что бы поставить знак равенства между моточасом и астрочасом является недостаточный уровень развития электроники ?
Чтобы поставить знак равенства нужно наоборот отсутствие всякой электроники и приравнивание одного м-ч к одному временному часу.
Только в этом случае 1 м-ч будет универсальным измерителем.
В противном случае у каждого производителя будет свой моточас, не похожий на м-ч другого пр-ля

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 24 июн 2017, 22:34
Others
Lew писал(а):Чтобы поставить знак равенства нужно наоборот отсутствие всякой электроники и приравнивание одного м-ч к одному временному часу.
SerB64 писал(а):Раньше счётчик был механическим и считал обороты ТНВД.
Лев, повнимательнее

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 24 июн 2017, 23:06
Lew
Внимательней в чём? Я в курсе как было раньше и как теперь
Lew писал(а):С развитием электроники понятие "моторный час" стало очень условным измерителем, каждый производитель его измеряет по своему с учетом выбранных приоритетов.Проще говоря 1 м-ч комбайна может быть не равен 1 м-ч какого-нибудь дизель-генератора и оба сильно отличаться от 1 астрономического часа.До введения электроники 1 м-ч был примерно равен 1 ч работы мотора, ну и при стендовых испытаниях 1 м-ч = 1 ч
И если брать за интервал по замене масла 1 м-ч автомотора (например постоянная городская эксплуатация), то нужно его приравнивать к временнОму часу работы
Т.е. возвращаться к "классическому" м-ч

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 24 июн 2017, 23:16
Бозон Хиггса
Lew писал(а):И только при этих оборотах 1 м-ч равен 1 временному ч?
именно.
Lew писал(а):А при меньших или бОльших он уже меньше временного?
или меньше или больше.
Lew писал(а):Когда я утверждал, что в автомоторах впрыскивание происходит после такта сжатие?
утверждалось что не существует моторов с впрыском после сжатия. Это и есть пробел.
Lew писал(а):Только в этом случае 1 м-ч будет универсальным измерителем.
в каком случае будет равенство я уже написал, дальше фантазируйте сколько нравится

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 24 июн 2017, 23:34
Lew
Бозон Хиггса писал(а):утверждалось что не существует моторов с впрыском после сжатия. Это и есть пробел.
Не совсем так, не существует Автомоторов. Если не прав, назовите хоть один где впрыскивание начинается в 3-м такте

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Бозон Хиггса писал(а):в каком случае будет равенство я уже написал,
В каком же? Конкретизировать можете именно по автомоторам?

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):или меньше или больше.
При таком подходе получите местечкОвый моточас

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 24 июн 2017, 23:39
Бозон Хиггса
Lew писал(а):назовите хоть один где впрыскивание начинается в 3-м такте
любой дизельный двигатель.
Lew писал(а):Конкретизировать можете именно по автомоторам?
еще раз для ленивых. Только при номинальных оборотах. Больше повторять не буду.
Lew писал(а):это уже местечкОвый моточас
ну почти правильно. Если быть точнее то т.к. у каждого автомобиля максимальный крут. момент достигается при разных оборотах то соотеветственно для разных автомобилей 1 моточас будет равен разному кол-ву астрономического времени.

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 24 июн 2017, 23:46
Lew
Бозон Хиггса писал(а):любой дизельный двигатель.
Видимо понятие "угол опережения впрыскивания" вам не знакомо. Впрочем ладно, проехали
Бозон Хиггса писал(а):1 моточас равен 1 астроном. часу только в том случае если двс работает всегда только на номинальных оборотах,
Извините, но такой подход это полная чушь. Сдается мне, что вы все перепутали или неправильный перевод
Бозон Хиггса писал(а):Если быть точнее то т.к. у каждого автомобиля максимальный крут. момент достигается при разных оборотах
и при максимальной (по условиям полного сгорания) подаче топлива. Если это условие не соблюдено, то при тех оборотах что соответствуют макс. Ме двигатель его не разовьёт. И это будут уже не "номинальные" обороты согласно вашего определения
Поэтому я и писал: если принимать универсальный измеритель для автомоторов, то нужно брать за основу классический м-ч.
Иначе получите бессчётное кол-во местечковых моточасов - в каждой деревне свой местный аршин

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 24 июн 2017, 23:52
Бозон Хиггса
Lew писал(а): но такой подход это полная чушь
полная чушь это то что говорите ВЫ. Производитель который выпускает больше двигателей чем САТ и John Deere вместе взятые кое-чего смыслит.
Lew писал(а):и при максимальной подаче топлива
а вот это реально фантазия не имеющая ничего общего с реальностью. Как и осталные выводы - просто отсебятиина в присядку.
Lew писал(а):"угол опережения впрыскивания" вам не знакомо
давай крути задом, надо как то из неловкого положения выкручиваться... :lol:

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 25 июн 2017, 00:01
Lew
Бозон Хиггса писал(а):Производитель который выпускает больше двигателей чем САТ и John Deere вместе взятые кое-чего смыслит.
Производитель может и смыслит, а вот вы явно что-то напутали, ибо пишите какие-то несуразицы
Бозон Хиггса писал(а):а вот это реально фантазия не имеющая ничего общего с реальностью.
Уважаемый, вы действительно не понимаете или? Вы дали определение:
Бозон Хиггса писал(а):номинальными оборотами называют обороты при которых достигается максимальный крутящий момент.
Допустим, в моем моторе он достигается при 2500 об/мин. Но при этих оборотах ДВС может работать и с педалью нажатой на 1/4 хода при малой нагрузе, так? И что, по вашему в этом случае тоже будет достигаться макс. Ме?
По вашему возможность двигателя развить макс. Ме зависит исключительно от оборотов, а сколько топлива при этом впрыскивается значения не имеет? Ну-ну ;)

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):давай крути задом, надо как то из неловкого положения выкручиваться
Уважаемый, если вы не в курсе, во всех автомоторах (даже дизельных) впрыскивание производится в такте сжатие до прихода поршня в ВМТ. Не верите - гугл вам в помощь, забейте "угол опережения впрыска" и будет вам счастье :D

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 25 июн 2017, 00:37
veles
О чем спор? Как правильно написал Вадим, для оценки состояния масла в легковых авто вполне можно приравнять моточас к астрономическому. Комбайны, генераторы и теплоходы с тепловозами мы не обсуждаем.

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 25 июн 2017, 01:18
GReY
veles писал(а):в легковых авто вполне можно приравнять моточас к астрономическому
с чего вдруг? только из-за невозможности приравнять к чему-то ещё?

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 25 июн 2017, 05:49
mvg
мощность или крутящий момент http://www.kolesa.ru/article/chto-vazhn ... 2015-02-02

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 25 июн 2017, 06:18
mvg
После трех тысяч километров пробега масло становится жидким как вода http://smazka.ru/article/eto-interesno/ ... fy-sovrem/

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 25 июн 2017, 07:56
Иванович
Нужны единые методики расчета приведенного н/ч к астрономическому для тестирования на стендах хотя бы по типам двигателей, дабы разночтений по этому показателю не было. Иначе разброд и шатания порождающее лукавство масло-автопроизводителей. По результатам испытаний будет понятно кто чего стоит. Сейчас реальная вакханалия: пиши для потребителя что угодно в камасутре,(алгорит приведенного н/ч по счетчику не знает даже ОД) завлекая кожей-рожей и периодичностью ТО.