Это не соревнование, а информация к размышлению...mox111 писал(а): ↑03 июл 2020, 07:07 обычное товарное масло без доп.присадок всех порвало ?
я предполагаю ,что в длительном тесте или с высокими температурами или в полевых условиях ( или с дозой топлива в масле ) ,там где в помощь придет окисление и т.д.
-масло с доп.присадками может и навредить ...не ? а может да
Скажем так, масло отработало как и должно быть иначе бы это было не моторное масло.
Ну и мы так же видим, что часть продуктов значительно улучшили противоизносные свойства масла.
А вот как раз при высоких температурах, с добавкой топлива, окислением и т.п., чистое масло сдастся гораздо быстрее, чем с присадками, не со всеми, тут важно будет понимать, что за присадка и механизм ее работы.
Отправлено спустя 20 минут 20 секунд:
Бозон Хиггса, Привет, ну тебе не угодишь

Изображение это машины я давал ранее, могу еще раз это сделать, если это что-то даст тебе дополнительно.
Владельцу машины с дизельным двигателем, впрочем как и с бензиновым данная информация говорит о том, что не все "золото, что блестит" и что обещание снизить трение не означает однозначного снижения износа, а так же можно сравнить работу присадок с работой чистого масла.
Можешь относится к этой информации как к просветительской.
Вот схема испытательной машины: Где:
8 - ползун с закрепленным контртелом в масляной ванне
7 - оправка с образцами неподвижная
6 - узел распределения нагрузки
Все управляется через специальное приложение, так же снимаются необходимые показания, как температура среды, смазки, образцов, контртела, момента трения, скорости относительной на образцах.
Форма ползуна и оправки может быть любой, например имитирующей ЦПГ (ползун - цилиндр, оправка - поршень с кольцами).