Страница 23 из 30

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 23 июн 2017, 19:55
GReY
sergey-bartex писал(а):по сравнению с бензином температура сгорания и температура выхлопных газов у дизеля меньше
выхлопа - да, сгорания - не факт
адиабатное же сжатие, температура растёт с оборотами

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 24 июн 2017, 10:03
Lew
sergey-bartex писал(а):теория конечно хороша, только я вот опять предлагаю обратиться к тестам. битог или та же самая олейна. в дизельных ДВС масла почти не лажают. а если еще и ЕГР заглушен (что судя по вашим суждениям увеличивает кол-во кислорода, а значит увеличивает степень окисления) то масла работают на ура
Возможно причиной тому более низкая тепловая напряженность дизельных автомоторов при работе на частичных нагрузках.
Действует закон Ван-Гоффа в определенной мере

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 24 июн 2017, 10:26
Бозон Хиггса
mvg писал(а):Хотелось бы знать эти "К"
там целая таблица как в школе таблица Брадиса. Да и нет в ней смысла. Ты же не будешь ехать за рулем и фиксировать каждое отклонение от номинальных оборотов и замерять длительность этого отклонения.
Gubkin писал(а):скрин быы выложить
не выложу. Не положено. Был бы уверен что не всплывет нигде...а тут.

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 24 июн 2017, 10:47
Lew
Бозон Хиггса писал(а):там целая таблица как в школе таблица Брадиса. Да и нет в ней смысла
Абсолютно никакого смысла - 1 м-ч это работа двигателя в течении 1 ч, остальное лукавство
GReY писал(а):выхлопа - да, сгорания - не фактадиабатное же сжатие, температура растёт с оборотами
У автомобильных дизельмоторов макс. Т цикла обычно меньше, чем у оттомоторов

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 24 июн 2017, 10:52
Бозон Хиггса
Lew писал(а):1 м-ч это работа двигателя в течении 1 ч, остальное лукавство
вообще нет. Нисколько ни разу. Никогда не был моточас равен 1 часу обычного времени и будет равен только в случае как я написал выше. Остальное - бред в стиле олейны.

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 24 июн 2017, 11:06
GReY
По-моему ежу понятно, что один ресурсный моточас это абстрактная величина, на которую рассчитывал производитель, а вовсе не астрономический час.

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 24 июн 2017, 11:09
Lew
Бозон Хиггса писал(а):вообще нет. Нисколько ни разу.
Это как вам угодно. Моточас это 1 час работы мотора, без разницы как он этот час отработал - на ХХ или с макс. нагрузкой.
По крайней мере так всегда было принято в нашей стране, как у иностранцев не знаю

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
А то, что вы пишите
Бозон Хиггса писал(а): 1 моточас равен 1 астроном. часу только в том случае если двс работает всегда только на номинальных оборотах, при любых отклонениях от номинальных оборотах существуют поправочные коэффициенты.
ерунда, видимо вы что-то перепутали, поэтому и отказываетесь привести этот текст в оригинале

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 24 июн 2017, 11:20
Бозон Хиггса
Lew писал(а):По крайней мере так всегда было принято в нашей стране, как у иностранцев не знаю
никогда такого не было ни в нашей стране ни в какой другой. Вы ни одной машины коммерческой видать не трогали даже руками раз такую ахиинею несете
Lew писал(а):ерунда, видимо вы что-то перепутали, поэтому и отказываетесь привести этот текст в оригинале
мне наплевать на ваше мнение почему я не привожу этот документ. Идите поищите двигатели у которых впрыск после сжатия :катаюсь:

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 24 июн 2017, 11:24
Lew
Бозон Хиггса писал(а):мне наплевать на ваше мнение почему я не привожу этот документ.
ОК, но хотя бы можете объяснить что производитель вкладывает в понятие "номинальные обороты"???
Или тоже
Бозон Хиггса писал(а):не выложу. Не положено.
:D
Бозон Хиггса писал(а):Идите поищите двигатели у которых впрыск после сжатия
Зачем?

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 24 июн 2017, 11:43
Vadim_Mk
GReY писал(а): один ресурсный моточас это абстрактная величина, на которую рассчитывал производитель, а вовсе не астрономический час.
Вообще то моторесурс в моточасах рассчитывается из расчёта моточаса работы на 80% от максмимальной мощности - т.е привязан в итоге к опредленному количеству оборотов..Тот моточас который у нас считает БК на некоторых моделях - это просто часы работы двигателя, и равняется примерно 30-40% по оборотам от расчетного моточаса..

Отправлено спустя 12 минут 11 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):Нет счетчика - забываем про мото часы.
Как грубый критерий для замены масла в легковых - использовать можно, те же лабы Мобила ставаят интервалы мониторинга в 500 моточасов, но для точной оценки оставшегося ресурса двигателя - нет, тут точнее будет тахограф..

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Несколько я понимаю ресурс на дизелях B2 считали по тахографу - суммарному количеству оборотов коленвала а не моточасов, и ресурс В2 был равен 300 расчетным моточасам..

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 24 июн 2017, 12:55
Lew
С развитием электроники понятие "моторный час" стало очень условным измерителем, каждый производитель его измеряет по своему с учетом выбранных приоритетов.
Проще говоря 1 м-ч комбайна может быть не равен 1 м-ч какого-нибудь дизель-генератора и оба сильно отличаться от 1 астрономического часа.
До введения электроники 1 м-ч был примерно равен 1 ч работы мотора, ну и при стендовых испытаниях 1 м-ч = 1 ч

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 24 июн 2017, 13:10
Vadim_Mk
Для легковых ам думаю можно оперировать моточасом который равен часу работы двигатела который либо показывает БК либо вычисляется по средней скорости.. Коммерческие моточасы вычисдяются на основе тахографов...
Интервалы же рекомендуемые производителям легковых ам быстрее всего формируются на основе каких то моторных тестов эмулирующих средне статические условия эксплуатации (эти данные можно получить при проведеннии ТО через тот же самый ТИС или Эльзу) и вводятся поправки под местные реалии каждого локального рынка..

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 24 июн 2017, 14:33
SerB64
Lew писал(а): Моточас это 1 час работы мотора, без разницы как он этот час отработал - на ХХ или с макс. нагрузкой.
По крайней мере так всегда было принято в нашей стране, как у иностранцев не знаю
В советское время меня инженера- механика учили, что м/ч равен астрономическому при работе двс на номинальных оборотах. Раньше счётчик был механическим и считал обороты ТНВД. Счётчики м/ч трактора К-700 - ТХ-133 и МТЗ-80 - ТХ-135 не взаимозаменяемы, при выполнении разных работ естественно разнились показания в транспорте и пахоте -разница вдвое. По м\ч проводили ТО и осуществлялся контроль за расходом топлива. Диплом - красный, практика - большая.

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 24 июн 2017, 15:15
Lew
SerB64 писал(а):В советское время меня инженера- механика учили, что м/ч равен астрономическому при работе двс на номинальных оборотах.
Так и я про то. Связь была механической и привязана к частоте вращения КВ, которая как известно есть об/мин.
Но т.к. частота вращения параметр часто меняющийся, то абсолютного равенства 1 м-ч с астрономическим не получалось - всегда наличествовала погрешность. Как то так
С развитием электроники счетчики моточасов стали "думающими", и соответственно м-ч мог сильно отличаться от астрономического ч.
Например "часовой" час работы на ХХ производитель мог прировнять к 0,5 м-ч. А если счетчик с ЭБУ, то в программу можно заложить и нагрузку. На усмотрение производителя
"Классический" м-ч остался только при стендовых испытаниях как измеритель продолжительности испытательного цикла

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 24 июн 2017, 20:04
Бозон Хиггса
Lew писал(а):что производитель вкладывает в понятие "номинальные обороты"???
номинальными оборотами называют обороты при которых достигается максимальный крутящий момент.
Lew писал(а):Зачем?
заполнить существенный пробел в знаниях.
Lew писал(а):С развитием электроники
Lew писал(а):До введения электроники
при каком тут электроника ? вы правда думаете что единственной преградой для того что бы поставить знак равенства между моточасом и астрочасом является недостаточный уровень развития электроники ? :lol: Наркоман, не ?

Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
SerB64 писал(а):Раньше счётчик был механическим и считал обороты ТНВД
и сейчас считают только счетчики не механические.

Простой пример: клиент берет технику в аренду, на технику ставится система мониторинга и управления что бы контролировать время работы машины.
В договоре этой аренды указывается ограничение по моточасам. Так вот система мониторинга считывает кучу параметров, включая скорость, расход топлива, нарпяжение бортовое, а так же простое астрономическое время работы. Так вот никогда еще, ни разу по возврату машины моточасы на табло машины не совпадали с данным астрочасов которые замеряла система мониторинга.