Кордиант обошёл Хакку 9 по поперечному сцеплению на льду

Да и при торможении почти не уступил. Но у него опять увеличенный вылет шипов! Но не это помешало Кордианту занять место выше третьего.
Второе место присудили Pirelli Formula Ice, удивительным образом опередившим шины первой линии - Pirelli Ice Zero.
На четвёртом месте нестареющий Goodyear UltraGrip Extreme в лице Sava Eskimo Stud.

Среди нешипованных шин в отсутствие грандов лучшими стали Nordman RS, за ними Gislaved Soft*Frost и новячие Hankook I*Cept iZ2.
А на четвёртом месте опять Sava. И сразу вслед за ней Viatti,

Полагаю оценки братьев-белорусов нужно пересчитать с нормальными весовыми коэффициентами, поскольку мне решительно не понять, почему торможение на снегу почти в три раза весомее торможения на льду...
Можно банально среднее геометрическое взять от имеющихся оценок.