
Разбавил на пробеге ~4,5 тыс 8л масла 7% эстеров, будем катать до 10 тыс. Периодически будем делать капельную пробу и фото горловины, выкладывать в соответствующую тему

Коллега, источник по моторному маслу не назову, просто не могу вспомнить, где именно в какой книге я прочитал.Fidel писал(а):Переиначу вопрос: Какие условия маслу нужно создать, чтобы темп окисления масла с повышением температуры замедлялся, а не рос? Вакуумирование картера не предлагать. Шикарно, если в духе темы - источники, адреса, пароли, явки.
Lew писал(а):при росте Т темп окисления масла замедляется.
Владельцам полоседан? Это что, с больной головы на здоровую? Ну и "шуточки".RandomXP писал(а): GReY писал(а):
эээ, а можно и попасть и на весь short-block из-за повреждений стенки цилиндра при перекладке поршня
Легко, привет владельцам Поло-Седан ))
Ну фиг знает, только ли в темпах окисления дело в этой таблице. Есть еще и испаряемость, например, и увеличение моющей способности и последующее насыщение вымытыми ништяками во взвеси с опасностью выпадения в осадок.Lew писал(а):Обратите внимания что разница в 10 гр между 80 и 90 С равнозначна снижению ресурса на 80 тыс. км, а между 115 и 125 С - только на 10 тыс.км. А между 135 и 145 С уже на 2500. Т.е. чем выше поднимается Т масла, тем меньше разница в сокращении ресурса от разницы температур - снижение ресурса с ростом Т не прямолинейно - при росте Т темп окисления масла замедляется.
Не заметил связи таблицы с окислением, но раз Вы так предполагаете, значит должны быть козыри в рукаве.Lew писал(а):Обратите внимания что разница в 10 гр между 80 и 90 С равнозначна снижению ресурса на 80 тыс. км, а между 115 и 125 С - только на 10 тыс.км. А между 135 и 145 С уже на 2500. Т.е. чем выше поднимается Т масла, тем меньше разница в сокращении ресурса от разницы температур - снижение ресурса с ростом Т не прямолинейно - при росте Т темп окисления масла замедляется.
Уважаемый, попрошу вас удерживаться от гаражного хамства.Vitek74 писал(а):тем БОЛЕЕ это НЕ ОТМЕНЯТ разницу в два раза между 80-и 90гр, между 90-и 100гр! не подменяй понятия!..., подгоняешь все под свои высеры!
Чем обоснуете кроме "верь мне я знаю"?Vitek74 писал(а):уж не говоря о большей термонагруженности поршней которая существует...
Чем обоснуете кроме "верь мне я знаю"?Vitek74 писал(а):скорость окисления от термостатирования в 1,5- 2 раза выше
Формально? Вы же уверяли что у вас все источники провереные и достоверные! И что мы видим? Повышение температуры - старение быстрее!Lew писал(а): формально срок каждый раз при увеличении Т на 10 С понижается вдвое.
а потом с меня же спрашиваешь? ...может уже примем за аксиому что это так? в определенных 1,5-2 раза пределах!Lew писал(а):срок каждый раз при увеличении Т на 10 С понижается вдвое.
Уважаемый, ПОВТОРНО вас прошу: удерживайте себя от грубых оскорблений, это лишь свидетельствует о вашей необразованности и неспособности понять простейшие технические аргументы.Vitek74 писал(а):Lew, ты реальный дибил чтоли?
Вот опять одно и тоже: что за аксиома, кем доказана, справедлива для каких масел (минеральных полу- или синтетических); в каких моторах и для каких температур?????Vitek74 писал(а):может уже примем за аксиому что это так? в определенных 1,5-2 раза пределах!
Я не хочу, а вот вы, раз так веско эту точку зрения отстаиваете,Vitek74 писал(а):что ты тут хочешь доказать, что детали двиателя ГАЗ24 90л.с. с картером 5,5-6л так же нагружены как у тойоты камри 180сил с картером 4,5л ?
Вы меня извините, но у вас в постах много пустого трёпа, а цифровых данных ноль.Lew писал(а):Чем обоснуете кроме "верь мне я знаю"?Можете представить выборку локальных температур поршней моторов ВАЗ, ГАЗ и Москвич 70-х гг, и сопоставимых им по объему современных иномарочных моторов?
вы и такого не предоставилиLew писал(а):Короче говоря вы кинули непонятно что, абсолютно не информативный материал, не внушающий доверия.
Если под термонагруженностью вы имеете в виду величину теплового потока, проходящего через поршни, то у современных моторов при работе по ВСХ они значительно выше, чем у советских.Vitek74 писал(а):про термонагруженность поршней ты уже запарил! сам же писал что двигателя современные более термонагруженны, или ты это отрицаешь?
Коллега, я предпочитаю лучше не представлять ничего, чем представить хрен знает что и хрен знает откуда, причем совершенно не ориентироваться в представленномGReY писал(а):вы и такого не предоставили
ты совсем что ли бредишь?Lew писал(а):Обратите внимания что разница в 10 гр между 80 и 90 С равнозначна снижению ресурса на 80 тыс. км, а между 115 и 125 С - только на 10 тыс.км.
У Боже, ещё один ВитёкGReY писал(а):ты совсем что ли бредишь?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя