Частая замена масла. Есть ли смысл ?
Добавлено: 11 дек 2015, 21:52
То есть 2*5 на мв 229.3,лучше чем, 1*10 на мв 229,5.
Форум по маслам, присадкам и смазкам
https://www.oilchoice.ru/
Раскажите это владельцам дизельных прадиков у которых трескаются поршня - слухи о надежности ЛК слишком преувеличены, по уровню качества конечно не рукожопый VW но на том же самом американском рынке по рейтнгу надежности ТМС чуть чуть надежнее ГМ..
750 моточасов за 15000... ага, нормальная рекомендация.Vadim_Mk писал(а): средняя скорость >= 20 км/час
а что выхватываем только часть фразы?veles писал(а):
750 моточасов за 15000... ага, нормальная рекомендация.
Чуть менее 6000км на GM Dexos2, как раз на моторе, объем маслосистемы которого больше рабочего в три раза - http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/9638 ... le-5800km/ До 15 тыс. бы катал?
да потому что тлк там идет с 5,7 V8 т.к. америкосы дизели в категории light truck вообще не рассматривают. А что касается KD серии то с поршнями это гон полнейший. Один-два случая это не система как ДСГ например, единственный косяк на KD это форсунки - всё.Vadim_Mk писал(а): по рейтнгу надежности ТМС чуть чуть надежнее ГМ
опять начинается тень на плетень... и из серии если бы у бабушки был бы тестостерон вместо эстрогена....имеем что имеем. И переть в отрицалово не признавая фактов, прикрываясь седельниками, парогенераторами и судами просто не стоит и выеденного яйца.Vadim_Mk писал(а): имея картер объемом литров 30 -40 как на комтрансовких тягачах
а если на нулевке ездишь,а не на пятерке,и накатано всего,допустим,150-200м/ч ?Не лучше ли весной сменить,когда бдет 250-300 ?Gubkin писал(а): Есть смысл менять масло перед зимой. Так как срабатывается пурпоин депрессант и масло окисляясь теряет низкотемпературные свойства.
Т.е. эта одна из причин поменять раньше.
Фактов я пока нит от кого не услышал - только бла бла бла без какой либо конкретики в стиле посыпания головы Сергей Семеновича пеплом какие горячие моторы все пропало термостат, половинные интервалы замены, ПАО Ксенум и Тотек с прожаркой и белыми порошками спасут мир - и все по кругу в сотый раз...Бозон Хиггса писал(а): опять начинается тень на плетень... и из серии если бы у бабушки был бы тестостерон вместо эстрогена....имеем что имеем. И переть в отрицалово не признавая фактов, прикрываясь седельниками, парогенераторами и судами просто не стоит и выеденного яйца.
Ну ну, ни GM ни Ford не выпускают на американский рынок машины с дизелями V6/V8 объемом 4 - 6.7 литраБозон Хиггса писал(а): да потому что тлк там идет с 5,7 V8 т.к. америкосы дизели в категории light truck вообще не рассматривают.
ну это всё индивидуально, поэтому сложно сказать. Значит надо было до этого рассчитать когда менять, чтоб 300 [вписать своё значение] м*ч выпало на начало зимы.8.5 писал(а): Не лучше ли весной сменить,когда бдет 250-300 ?
это потому что понимаешь только на языке таблиц и графиков с подписью: "from Cummins with love". Снова "если бы у тебя картер был бы 20 литров"...."если бы по 15 тыскм менять тотал рубиа"...Ну не тягач у меня не тягачь, даже мой light truck не тягач. Зачем давать советы исходя из фантазий ? А факты можно посмотреть мильён отработок когда маслу на 7-8 тысяч уже песец и в отработке железа 40 ррм и алюминия 15 ррм. Вот и факты и доказательства. А пока твоя, Вадим, теория сокращенно из без любви к Смирнову звучит так: "интервал нет смысла сокращать потому что если бы у вас был тепловоз то это просто дорого так часто менять". Самому то не смешно ?Vadim_Mk писал(а): Фактов я пока нит от кого не услышал
300, там в описании анализа то информации нет, даVadim_Mk писал(а): наскооько я понимаю до тебя машинка пробежала ~100 тыс км
Есть условия, в которых авто нормально переваривают эти интервалы.mikong писал(а): но есть же автомобили которые нормально переваривают эти интервалы...
примеры в студию. Причем примеры в виде анализа отработок. просот моторый с чистотой под КК не принимаются ибо это сферический конь в ваакуме.mikong писал(а): но есть же автомобили которые нормально переваривают эти интервалы
да, мой лансер проехал 120 тысяч на оригинальном 0-30 масле, которое маловязкое да еще и mid-saps. Но опять же я не знаю какие там отработки были, не делал я их. А чистота в сотрый раз говорю - не показатель переваривания лонг лайф интервала.mikong писал(а): Даже твой лансер ездил на оригинале сколько? И что с ним случилось? в моторе чисто и тачка валеД
Я самого начала говорил, что оптимальный интервал замены подбирается через анализ для каждой машины исходя из индивидуальных условий ее эксплуатацииБозон Хиггса писал(а): "интервал нет смысла сокращать потому что если бы у вас был тепловоз то это просто дорого так часто менять". Самому то не смешно ?