А ответ должен иметь прикладное значение. Лучше/хуже - все это условно. На днях проскакивало сообщение про значимые изменения температурных режимов двигателя (температуры в картере) за последние десятилетия. Грубо говоря, 50 лет назад температура масла в поддоне 60°C, сегодня 120°C. Изменились условия, поменялись требования... Это, как сравнивать теплое с мягким...GusKruchus писал(а): ↑20 май 2023, 11:08 Вопрос должен звучать очень просто (как он должен быть задан), это вопрос темы
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Становятся ли масла (PCMO) лучше с поколениями и годами? Все эти синтетики или vw 508 / api sp??
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Становятся ли масла (PCMO) лучше с поколениями и годами? Все эти синтетики или vw 508 / api sp??
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Становятся ли масла (PCMO) лучше с поколениями и годами? Все эти синтетики или vw 508 / api sp??
у меня на руках есть серия тестов масла API SE 1978 года, масла, в общем "прокисшего" (это я так шучу), которое хоть и хранилось более-менее надежно, но все-равно с хранения (с химическими изменениями - не в лучшую сторону). Тесты на самом современном и одном из лучших ДВС типа MB/AMG. Тесты дали лучше результат чем масло по допуску. Это серия - два параллельных теста.
И что ? Вот имеем - современный ДВС, повышенные требования, а масло 1978 (хорошее масло, но с хранения) - справилось лучше современного.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Становятся ли масла (PCMO) лучше с поколениями и годами? Все эти синтетики или vw 508 / api sp??
Руководство содержит основные сведения по уходу и техническому обслуживанию автомобилей «Москвич» моделей 407, 423Н и 430,необходимые для правильной эксплуатации
Масло индустриальное 50 (или, что то же самое, машинное масло СУ), ГОСТ 1707—51, или; масло автотракторное сернокислотной очистки АКп-10, ГОСТ 1862—60; масло автотракторное селективной очистки АСп-10, ГОСТ 1862—60; масла автомобильные АСп-9,5 и АКп-9,5, ГОСТ 5303—50
Смесь 80% масла индустриального 50 и 20% веретенного масла АУ, ГОСТ 1642—50 (заменитель последнего—масло индустриальное 12, ГОСТ 1707— 51) или масло автомобильное с присадкой АСп-5 или АКц-5, ГОСТ 5303—50, или масло автотракторное селективной очистки АС„-6, ГОСТ 1862—60
Как будем сравнивать?2. Менять смазку в картере двигателя: первый раз после пробега 500 км и второй раз после общего пробега 2000 км. Далее менять масло после каждых 2000 км пробега.
Масло индустриальное 50 (или, что то же самое, машинное масло СУ), ГОСТ 1707—51, или; масло автотракторное сернокислотной очистки АКп-10, ГОСТ 1862—60; масло автотракторное селективной очистки АСп-10, ГОСТ 1862—60; масла автомобильные АСп-9,5 и АКп-9,5, ГОСТ 5303—50
Смесь 80% масла индустриального 50 и 20% веретенного масла АУ, ГОСТ 1642—50 (заменитель последнего—масло индустриальное 12, ГОСТ 1707— 51) или масло автомобильное с присадкой АСп-5 или АКц-5, ГОСТ 5303—50, или масло автотракторное селективной очистки АС„-6, ГОСТ 1862—60
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Становятся ли масла (PCMO) лучше с поколениями и годами? Все эти синтетики или vw 508 / api sp??
mvg, советские масла я вообще не могу брать к рассмотрению. Но, я уверен, что РФ не вернется к советскому типу производства PCMO. В конце-концов КНР - очень развитая страна и поможет , даже если полностью исключить недружественный импорт или невозможность производства локальной качественной химии.
Я бы сравнивал, все-таки, то что делали Глобально (а не локально). Локально, где-нибудь, это может быть Jojoba (и другие растительные масла), спермацетовое масло, да что угодно. И, возможно, вполне неплохо.
Но у любой индустрии - есть средний глобальный ТОП. Кстати, КНР воспроизводит именно этот уровень. Заменять латинские и греческие буквы в химии и математике на иероглифы - не имеет смысла.
Я бы сравнивал, все-таки, то что делали Глобально (а не локально). Локально, где-нибудь, это может быть Jojoba (и другие растительные масла), спермацетовое масло, да что угодно. И, возможно, вполне неплохо.
Но у любой индустрии - есть средний глобальный ТОП. Кстати, КНР воспроизводит именно этот уровень. Заменять латинские и греческие буквы в химии и математике на иероглифы - не имеет смысла.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Становятся ли масла (PCMO) лучше с поколениями и годами? Все эти синтетики или vw 508 / api sp??
Я уже выкладывал результаты испытаний одного такого ТОПа...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Посетитель
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 03 апр 2023, 23:02
- Откуда: КМВ
- Имя: Вячеслав
- Авто: Citroen C4 5FS (EP6C)
- Масло: Микс из Синтеков
Становятся ли масла (PCMO) лучше с поколениями и годами? Все эти синтетики или vw 508 / api sp??
Удивительный персонаж! Потрясающая способность находить активы, стоящие во главе цепочек поставок, еще и с высокомаржинальной их частью.
Принято говорить "маркетинга" )
Посмотри сколько он допусков покрывает, там же все самые маржинальные продукты есть. И обещание все это на Юбейс. Для блендера рай. Они же не химию продают, а допуски. Это инфраструктура. Как Шопифай. Вот есть, плати и начинай бизнес. И будет у тебя не говно-масло, а топ. Причем, если я правильно понимаю, то купив пакет, не надо проходить полные моторные тесты у OEM, заплатил денежку и вот ты в Бево и Эрвине. Ответственность на присадочнике. Кажется так. Но это не точно. Заплатил API и лицензия есть.GusKruchus писал(а): ↑20 май 2023, 10:16 Тема не про них, а вот скажем, просто как пример - https://www.infineum.com/p6800/
Это достижение или нет?
Этот пакет, вообще, дает какие-то плюсы?
Если смотреть со стороны взаимоотношений присадочников с их покупателями, то это отличное предложение.
А зачем лучше? Как донести до потребителя, что что-то лучше? Только маркетингом. А им можно доносить, даже не имея этого самого "лучше". Все равно хрен поймешь что такое лучше. Тут вон потребители даже не могут определиться однозначно, что синтетика, а что нет )
И вообще, сейчас кого-то порвет на части, от того что это подводка от Гуся, к тому что они все одинаковые, а кто у нас этот постулат ввел? ))
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Становятся ли масла (PCMO) лучше с поколениями и годами? Все эти синтетики или vw 508 / api sp??
По ним хоть есть какая-то история из отечественной практики. Рассуждать же о зарубежном опыте сложно вообще, поскольку нет практических данных.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Становятся ли масла (PCMO) лучше с поколениями и годами? Все эти синтетики или vw 508 / api sp??
Полимериум же рассуждает. Оценивает "текущее состояние". Какие-то там пластины медные в присадках и без выдерживает.
У него китайские "современные" присадки. Эти присадки в чем-то копия западных.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Становятся ли масла (PCMO) лучше с поколениями и годами? Все эти синтетики или vw 508 / api sp??
Образец прошел ФХ испытания по всем показателям Система ААИ-ГСМ (Пост mvg #103186) , а моторные не задались... вообще!!! 3000 (три тысячи) ppm Fe в работавшем масле никогда раньше не видел ...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Становятся ли масла (PCMO) лучше с поколениями и годами? Все эти синтетики или vw 508 / api sp??
как сказано в одной не самой глупой книге (перевод через AI, он всегда кривой)
"
Интерес к значимости результатов лабораторных испытаний двигателей и стендовых испытаний давно привлекает внимание научного сообщества. Такие испытания проводятся в условиях, известных как "ускоренные условия", при которых различные факторы, такие как температура двигателя, выходная мощность, нагрузка на клапанную пружину и состав топлива, систематически завышаются с целью сокращения времени испытаний. Кроме того, результаты часто оцениваются по шкале, охватывающей только начальный этап процесса износа, при котором "отказ" условно определяется как уровень отложений или износа, который в процессе эксплуатации не представляет проблемы. Такая политика существенно сокращает время и затраты на испытания, и есть надежда, что она поможет предотвратить дорогостоящие катастрофические отказы двигателей. Тем не менее, следует отметить, что корреляция между ранним проявлением износа и отказом в условиях реальной эксплуатации часто оказывается слабой."
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Становятся ли масла (PCMO) лучше с поколениями и годами? Все эти синтетики или vw 508 / api sp??
Большинство методов испытаний строятся на процессах ускоренного старения. Для это не нужно что-либо переводить. Теория отказов и все, что с ней связано.GusKruchus писал(а): ↑21 май 2023, 12:16 как сказано в одной не самой глупой книге (перевод через AI, он всегда кривой)
Все зависит от того, как вы строите алгоритм (модель) ускоренного старения.GusKruchus писал(а): ↑21 май 2023, 12:16 Тем не менее, следует отметить, что корреляция между ранним проявлением износа и отказом в условиях реальной эксплуатации часто оказывается слабой.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Становятся ли масла (PCMO) лучше с поколениями и годами? Все эти синтетики или vw 508 / api sp??
mvg, перевод
"для всех" (я просто не в курсе, кто знает Eng, а кто нет)

- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Становятся ли масла (PCMO) лучше с поколениями и годами? Все эти синтетики или vw 508 / api sp??
Имелось ввиду другое. В СССР "методы ускоренного старения" не были чем-то непознанным и широко использовались. Что сейчас преподают в ВУЗах не знаю.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Становятся ли масла (PCMO) лучше с поколениями и годами? Все эти синтетики или vw 508 / api sp??
Думаю дело не в маржинальности, а в том что асеа стали более адекватными и рядом с лучшим стандартизированным маслом ilsac.
Для маржинальности может быть выгоднее продавать разные пакеты под каждый "запрос чиновников асеа" - но блендерам не выгодно пукупать много разных пакетов, Инфениум это понимает.
Еще этот факт что один пакет перекрывает много стандартов показывает то что стандарты легко перекрыть, и многое в них лишь поверхностно для характеристики масла.
А вдруг Роснефть М8В может перекроет какой нибудь Api SM - на авторитеном пакете и Юбэйсе, никто же такие прямые сравнения и натурные или стендовые испытания не делал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей