Страница 3 из 3
Выбор масла в вариатор QR019CHA (Chery Tiggo 5 (T21)) спецификации ATF SP III
Добавлено: 08 апр 2023, 23:08
Esperic
Booth писал(а): ↑08 апр 2023, 22:48
S-oil и Kixx это гиганты нефтепеработки и производства масел, мирового масштаба! Про Зик наверно слышал? Ну вот это то же самое, только лучше.
Супер ещё бы пару марочек


с аббревиатурой чтобы тут анализы лабораторные посмотреть отзывы людей почитать ну и просмотреть достать то это все можно в оригинале или нет.
Выбор масла в вариатор QR019CHA (Chery Tiggo 5 (T21)) спецификации ATF SP III
Добавлено: 08 апр 2023, 23:25
Booth
Esperic писал(а): ↑08 апр 2023, 23:08
Супер ещё бы пару марочек с аббревиатурой чтобы тут анализы лабораторные посмотреть отзывы людей почитать ну и просмотреть достать то это все можно в оригинале или нет.
Хватит? На некоторые из них анализ есть - там, а на те что нет ерунда. Все нижеперечсиленные производители топчик.
Kixx CVTF
S-oil Seven CVTF
GT Oil СVTF Multi
Moly Green Cvt
https://www.molygreen.jp/atf
https://molygreen-oil.ru/catalog/
Techno Power CVTF
http://tp-oil.ru/katalog/transmissionny ... power-cvtf
Profix CVTF
https://www.mesaco.co.jp/russian/profix ... _cvtf.html
Seiken CVTF 4 л. = SKCVTFC / 20 л. = SKCVTFP
United CVT-NS 2 Fluid
United CVT-100 (CVT)
Valvoline Light & HD ATF/CVT
Valvoline CVT

- SCVTF.png (303.12 КБ) 1817 просмотров

- 4564.jpg (59.86 КБ) 1817 просмотров
Выбор масла в вариатор QR019CHA (Chery Tiggo 5 (T21)) спецификации ATF SP III
Добавлено: 09 апр 2023, 04:00
TWIN CAM 24
Esperic писал(а): ↑08 апр 2023, 20:18
одну жижу переклеивая наклейки
вообще-то, я говорил про один автомат на "все автомобили"... Ну да ладно, думаю, что вопрос исчерпан.
Выбор масла в вариатор QR019CHA (Chery Tiggo 5 (T21)) спецификации ATF SP III
Добавлено: 09 апр 2023, 08:54
Esperic
TWIN CAM 24 писал(а): ↑09 апр 2023, 04:00
вообще-то, я говорил про один автомат на "все автомобили"... Ну да ладно, думаю, что вопрос исчерпан.
Просто интересный парадокс, автоконцерн Чери разрабатывает а ля какой то гибрид и назначает ему спецификацию ATF SP III все бы хорошо как в той поговорке : хорошо все на бумаге да забыли про овраги


, а ремню вариатора видно никакая смазка тоже не нужна!!!!
Ладно хоть есть уважаемые тут профессионалы как и вы объяснили и разъяснили лучше инженеров концерна Чери что она жидкость ATF SP III врядли сохранит гибрид без дополнительных присадок для ремня и его проскальзывания.