Страница 3 из 3
Первая заливка с Hyundai Creta 2.0 л (G4NA) после 3200 км [oilchoice]
Добавлено: 10 фев 2022, 23:14
Djduda
Я на 20 ке g4ke с ТО-0 . За 4 года проехал на равеноле SFE 5-20! 160 тысяч км . По логике Артема из КПовер вчера должна быть у меня третья капиталка
Первая заливка с Hyundai Creta 2.0 л (G4NA) после 3200 км [oilchoice]
Добавлено: 11 фев 2022, 10:38
Silence
Drive@sek писал(а): ↑10 фев 2022, 22:43
ПАО, Эстеры и жирный пакет присадок спасает от задиров
нет, блогер сошников на спортаже проехал очень много, и проблем нет. и его рецепт- промывка радиаторов хотя бы раз в 2 года, если пробег не очень большой, и замена антифриза примерно так же. А масло любое, и дилерский шелл и что угодно. Ну и замена масла почаще. раз в 5000 в городе.
у меня рио 4.5 года, пробег 45 тыс. из которых трасса 15 тыс. и весной я поеду мыть радиаторы со снятием бампера, и буду менять антифриз.
ну и масло в автомате 4л. частичная замена.
Первая заливка с Hyundai Creta 2.0 л (G4NA) после 3200 км [oilchoice]
Добавлено: 11 фев 2022, 10:40
Silence
Djduda писал(а): ↑10 фев 2022, 23:14
Я на 20 ке g4ke с ТО-0 . За 4 года проехал на равеноле SFE 5-20! 160 тысяч км . По логике Артема из КПовер вчера должна быть у меня третья капиталка
я думаю и на премиум лф столько же проехал бы.
Первая заливка с Hyundai Creta 2.0 л (G4NA) после 3200 км [oilchoice]
Добавлено: 11 фев 2022, 23:35
Drive@sek
Silence писал(а): ↑11 фев 2022, 10:38нет
да!
Silence писал(а): ↑11 фев 2022, 10:38
и его рецепт- промывка радиаторов хотя бы раз в 2 года,
Ну от этого точно хуже не будет.
Я этим летом столкнулся немного с другой проблемой. Решил восстановить кондиционер, а кондерщик только в соседнем городе - 30км. Приехал к нему, дунули систему - дыры везде, шланг дрявый. Купил шланг, поменял, приехал снова - в другой трубке дыра. Съездил заварил. Приезжаю снова - опять дыра в другом месте - шланг начал пропускать на стыке. В итоге он пере обжимает шланг, заправляет кондей и я радостный еду домой. Только к дому подъезжаю... и все, кондей не холодит. На следующий день опять к нему, вердикт - компрессор заклинил. Приехали. Начал искать компрессор, а он редкий. Но нашел, пришлось ехать за 200км. КУпил, поставил, довольный опять еду к нему. Заправляет, все работает, проверяет - кондей отключается по аварийному давлению 30Бар!!! . Я х.з. че делать... Он достает трубку медную с боковым отверстием, вставляет в керхер и начинает мыть радиаторы: снаружи и между ними. Я думал, что радиаторы чистые, потому что на просвет было именно так, а радиатор кондея я снимал несколько раз и грязи там не было. А когда начали мыть радиаторы - оказалось, что грязи вымыло немало. Потом включили кондей и он заработал в штатном режиме, проблем больше не было. Ну, это так в тему про радиаторы....
