Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Первая заливка с Hyundai Creta 2.0 л (G4NA) после 3200 км [oilchoice]
-
- Посетитель
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 12:13
- Откуда: Малоярославец
- Имя: Сергей
- Авто: Kia Sorento
- Масло: RAVENOL SFE 5w-20
- Контактная информация:
Первая заливка с Hyundai Creta 2.0 л (G4NA) после 3200 км [oilchoice]
Я на 20 ке g4ke с ТО-0 . За 4 года проехал на равеноле SFE 5-20! 160 тысяч км . По логике Артема из КПовер вчера должна быть у меня третья капиталка
- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
- Контактная информация:
Первая заливка с Hyundai Creta 2.0 л (G4NA) после 3200 км [oilchoice]
нет, блогер сошников на спортаже проехал очень много, и проблем нет. и его рецепт- промывка радиаторов хотя бы раз в 2 года, если пробег не очень большой, и замена антифриза примерно так же. А масло любое, и дилерский шелл и что угодно. Ну и замена масла почаще. раз в 5000 в городе.
у меня рио 4.5 года, пробег 45 тыс. из которых трасса 15 тыс. и весной я поеду мыть радиаторы со снятием бампера, и буду менять антифриз.
ну и масло в автомате 4л. частичная замена.
Первая заливка с Hyundai Creta 2.0 л (G4NA) после 3200 км [oilchoice]
да!

Ну от этого точно хуже не будет.
Я этим летом столкнулся немного с другой проблемой. Решил восстановить кондиционер, а кондерщик только в соседнем городе - 30км. Приехал к нему, дунули систему - дыры везде, шланг дрявый. Купил шланг, поменял, приехал снова - в другой трубке дыра. Съездил заварил. Приезжаю снова - опять дыра в другом месте - шланг начал пропускать на стыке. В итоге он пере обжимает шланг, заправляет кондей и я радостный еду домой. Только к дому подъезжаю... и все, кондей не холодит. На следующий день опять к нему, вердикт - компрессор заклинил. Приехали. Начал искать компрессор, а он редкий. Но нашел, пришлось ехать за 200км. КУпил, поставил, довольный опять еду к нему. Заправляет, все работает, проверяет - кондей отключается по аварийному давлению 30Бар!!! . Я х.з. че делать... Он достает трубку медную с боковым отверстием, вставляет в керхер и начинает мыть радиаторы: снаружи и между ними. Я думал, что радиаторы чистые, потому что на просвет было именно так, а радиатор кондея я снимал несколько раз и грязи там не было. А когда начали мыть радиаторы - оказалось, что грязи вымыло немало. Потом включили кондей и он заработал в штатном режиме, проблем больше не было. Ну, это так в тему про радиаторы....

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot/0.1 и 3 гостя