Страница 3 из 5

Denso

Добавлено: 24 фев 2017, 19:53
SerB64
На замену свечам с конвейера на Весту купил свечи Denso K20TT, производства Индонезия, к-т за 460 рублей, буду пробовать как работает тонкий никелевый электрод.
WP_20170224_001.jpg
WP_20170224_001.jpg (150.32 КБ) 3619 просмотров

Denso

Добавлено: 30 мар 2017, 21:41
veles
Denso IK20L на A16XER спустя 40тыс.км и два года эксплуатации.
IK20L.jpg
IK20L.jpg (39.76 КБ) 3566 просмотров
Фото свежих
2.jpg
2.jpg (40.36 КБ) 3566 просмотров
Иридиевый центральный тонкий электрод выгорел полностью. Собственно, подверждение заявлений самого производителя, что серия IK имеет срок эксплуатации обычных медно-никелевых свечей.

Denso

Добавлено: 30 мар 2017, 22:07
mikong
Ценник только у них далеко оторвался от медно-никелевых.

Denso

Добавлено: 31 мар 2017, 09:27
Gubkin
иридий так не выгорает
ну если только за 1 млн. км

Denso

Добавлено: 05 апр 2017, 06:32
лорд
Взял себе IKH16TT#4 До них стояли IKH16 с одним центральным иридиевым электродом. Прошли 78т. После попадание на левый бензин заземляющий простой электрод выгорел зазор стал больше 2мм. Центральный стойко выдержал. Так наверное больше походили бы.

Denso

Добавлено: 05 апр 2017, 20:22
Дмитрий Анатольевич
veles писал(а):Denso IK20L на A16XER спустя 40тыс.км и два года эксплуатации.
А не подделка? Встречал на драйве, что народ с алиэкспресс заказывал иридий по дешевке, который на самом деле оказался просто тонкий никель :D

Denso

Добавлено: 05 апр 2017, 21:55
veles
Дмитрий Анатольевич, да черт его знает,говорит, что нет.

Denso

Добавлено: 17 апр 2017, 17:21
Иванович
Замена свечей на Бриск прошла успешно без съема коллектора.
Свечи платиновые РТ16МК13 пробег 50+ тыс км. Зазор вырос на 0,2мм до 1,25-1,3мм, выставлял 1,1. Визуально выгорал и боковой и центральный.
Визуально центральный электрод чистый. Свечи примерно одинаковы.
Изображение
Изображение

Denso

Добавлено: 12 май 2017, 12:44
П.В.
штатные свечи К16, под рукой оказались какие-то бош и К20, судя по изолятору бош по калильному ближе, но интереса ради поставил К20, ничего не изменилось, бк показывает то же самое Масло 0W-20: обожать или бояться? (Пост П.В. #42568) пост#27
свечи1.jpg
свечи1.jpg (186.53 КБ) 3358 просмотров
свечи2.jpg
свечи2.jpg (178.5 КБ) 3358 просмотров

Denso

Добавлено: 13 май 2017, 23:30
8.5
изоляторы ЦЭ почему разные по длине?машина едет вобще?

Denso

Добавлено: 14 май 2017, 04:56
П.В.
8.5 писал(а):изоляторы ЦЭ почему разные по длине?
у Denso надо спросить :) калильное число точно другое на фото же видно
8.5 писал(а):машина едет вобще?
ну ссылку же приложил в сообщении "Масло 0W-20: обожать или бояться?" , как ехала, так и едет, никаких изменений

Denso

Добавлено: 15 май 2017, 07:19
mikong
8.5 писал(а):изоляторы ЦЭ почему разные по длине?
Может потому что свечи разные? ;)

Denso

Добавлено: 20 май 2017, 23:14
8.5
П.В. писал(а):калильное число точно другое на фото же видно
КЧ может быть разное у совершенно одинаковой конфигурации свечей, при чем ты его вобще тут приплел.Я ж не зря про "едет ли машина" спросил.
mikong писал(а):Может потому что свечи разные?
и вобще подходят ли они к ней

Denso

Добавлено: 30 май 2017, 20:46
Vitek74
интересная метода )


Отправлено спустя 14 минут 29 секунд:
посмотрел свои свечи старые есть такое надпись сделана зигзагообразной линией, потому получаются дырочки!
свечи иридиум иридиум повер ИК20 старые которым несколько лет, отходили много тыщкм, может потому и наконечники иридиевые еще целые...
IMG_20170531_003932.jpg
IMG_20170531_003932.jpg (20.76 КБ) 3209 просмотров

Denso

Добавлено: 31 май 2017, 08:00
GReY
Vitek74 писал(а):интересная метода )
старО! думаю китайцы уже освоили нужный штамп