Страница 3 из 4
Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]
Добавлено: 15 янв 2021, 09:18
Silence
гвардии майор писал(а): ↑08 янв 2021, 21:29
Пока SN. Не думаю, что SP прям "небо и земля" для наших движков.
SP это D1G2, то что ты заливал.
не знаю, не впечатлило. дедушка тотал отрабатывает в этих моторах лучше, несмотря на его костыли.
10w30 не впечатлит я думаю никчему, нет у нас пустынь.
Лично мне очень понравились 2 анализа. Это лукойл GF5 на инфиниуме, и валволин 0w30 a5 с вольво допуском. Последнее очень интересные масла должны быть. и живучие.
Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]
Добавлено: 15 янв 2021, 12:17
гвардии майор
Silence писал(а): ↑15 янв 2021, 09:18SP это D1G2
Откуда такая уверенность? Что, SP без Дексоса не бывает?
Silence писал(а): ↑15 янв 2021, 09:18
10w30 не впечатлит я думаю никчему, нет у нас пустынь.
При чем здесь пустыня?))) Сам-то зачем в Самаре 0w-30 заливаешь? У нас же не Якутск...

(Вопросы риторические!

)
Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]
Добавлено: 18 янв 2021, 12:14
Silence
гвардии майор писал(а): ↑15 янв 2021, 12:17
Откуда такая уверенность? Что, SP без Дексоса не бывает?
А ты анализы посмотри SP и D1G2. они одинаковые.
гвардии майор писал(а): ↑15 янв 2021, 12:17
При чем здесь пустыня?))) Сам-то зачем в Самаре 0w-30 заливаешь? У нас же не Якутск... (Вопросы риторические! )
у меня на рио 5w30 сейчас, тотал хкс.
0w30 было той зимой, и я его катал по конец лета.
Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]
Добавлено: 18 янв 2021, 15:38
гвардии майор
Silence писал(а): ↑18 янв 2021, 12:14
А ты анализы посмотри SP и D1G2. они одинаковые.
Не сравнивал и не собираюсь... но, даже если так, то что??! Одинаковый элементный состав не означает одинаковых свойств. Техпроцесс он такой.

Сложный!
Silence писал(а): ↑15 янв 2021, 09:18SP это D1G2
Теперь я понял, про что речь шла... Так, объяви всем - ребята, на хрен вам новый SP, берите старый Дексос! Это одно и то же!
Silence писал(а): ↑18 янв 2021, 12:14
0w30 было той зимой, и я его катал по конец лета.
Я же говорил, вопросы риторические...

Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]
Добавлено: 19 янв 2021, 10:02
Silence
Старый дексос это 1я генерация.
А я говорю про вторую. пакет присажок которого идентичен SP.
Но ни SP ни D1G2 нам не требуюстя, у нас нет турбины и LSPI нам не страшно. В самом начале обсуждения админ советовал масла с 913d как золотую середину и высокий ресурс самого масла. Считаю что он прав. Дмитрий на Солярисе накатал 800 тыс именно на таком. А насчёт рекомендуемого тотала ничего не могу сказать. катаю и катаю. отработка хорошая была.
Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]
Добавлено: 19 янв 2021, 10:06
Gubkin
Silence писал(а): ↑19 янв 2021, 10:02
D1G2 нам не требуюстя, у нас нет турбины и LSPI нам не страшно.
зато цепь есть под которую так же заточен новый допуск
Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]
Добавлено: 19 янв 2021, 13:48
гвардии майор
Silence писал(а): ↑19 янв 2021, 10:02
Старый дексос это 1я генерация
Ну, когда я говорил "новый SP и старый Дексос", конечно я имел ввиду Д1 Г2... неужели надо пояснять))
Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]
Добавлено: 24 янв 2021, 15:46
Silence
А что за масляный фильтр?
Перед заливкой масла остатки шприцом не откачивал?
Молибден заводское масло повышает конечно. И это плохо. Просто непонятно как отработает новое масло, когда старое нарушает его состав. Поэтому лучше конечно вмюсегда лить одно
Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]
Добавлено: 25 янв 2021, 11:18
гвардии майор
Фильтр был не оригинал (и сейчас стоит), этот
Масляный фильтр HYUNDAI KIA (OEM, MOBIS - заводской) (Пост гвардии майор #94851)
Шприцем получилось откачать гр.100
Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]
Добавлено: 26 янв 2021, 20:38
Silence
Зря ты s26300-02503 взял. Он хуже. А вот s26300-02505 не отличается от оригинала 5го. И да, правильно там написали, это енгдонг. Я так думаю что фильтр тоже мог быть виной высоковатых металлов. Бери или Манн или 05 оригинал. Ну или s26300-02505.
Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]
Добавлено: 26 янв 2021, 21:59
гвардии майор
Хуже? Чем? Аргументированно можешь ответить?
Silence писал(а): ↑26 янв 2021, 20:42
По ту у тебя 504 если рио х лайн. А 505 он же, только на модели типа 2020
Источник назовешь? А то, на форуме Х-лайна и на форуме Рио для движков 1,4 указаны артикулы 02503... Брешут поди?
Silence писал(а): ↑26 янв 2021, 20:38
Бери или Манн или 05 оригинал.
Уже взял... шесть штук 503-их. Че делать? Сдать в магазин?
Без обид - если уж ты на масле и задирах фобию заработал, так не надо других туда тянуть.

Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]
Добавлено: 27 янв 2021, 11:20
Booth
гвардии майор,

У Хукиа со времен Шумы и Акцента и один и тот же фильтр, с японским разьемом 20х1.5, харош про мануал и форум Рио мозги нам пудрить. Для Европы Ман лонглайфный, для остального 504-505 от того же мана и дигидона. Остальные фильтры устарели, зря ты кучу 503-х набрал.

Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]
Добавлено: 27 янв 2021, 14:28
гвардии майор
Booth писал(а): ↑27 янв 2021, 11:20
харош про мануал и форум Рио мозги нам пудрить
Я

пудрю

.... Аж в голос
Я снял при замене заводского масла заводской фильтр - 26300-02503. Да, сослался на форум, для подтверждения. Где, кому и что я запудрил?
Буду рад услышать, что нового инновационного в 504-505 по сравнению со "старым" 503. Жду

Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]
Добавлено: 27 янв 2021, 14:54
Booth
Эта жи ирония.
Рад что это тебя не расстроило.
Отправлено спустя 4 минуты 55 секунд:
гвардии майор писал(а): ↑27 янв 2021, 14:28
Буду рад услышать, что нового инновационного в 504-505 по сравнению со "старым" 503. Жду
Воу Воу пАлегче дядя.

Мог бы послать самообразовываться и просвящаться самостоятельно, благо инфы открытой море, но сделаю исключение и отвечу из уважения :
Диаметр и объём больше = > пропускная способность колбы, штампованные упоры для центрирования верхней крышки, вместо винтовой пружины более жёсткая пластинчатая, фильтр. материала больше - проверен опытом множества пользователей. Может ещё что то добавят специалисты, этого достаточно?

Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]
Добавлено: 27 янв 2021, 16:53
гвардии майор
Booth писал(а): ↑27 янв 2021, 14:54пАлегче дядя
Да, дядя и так максимально вежлив.

...и ироничен

, куда без этого?!)
Booth писал(а): ↑27 янв 2021, 14:54
сделаю исключение и отвечу из уважения

А я, так, всем без исключения говорю спасибо!
Итак:
1.
Диаметр и объём больше = > пропускная способность колбы . Если маслонасосы разные, а они разные на 1,4 и 1,6... то, насос, рассчитанный под меньшую колбу - либо давление уменьшит, либо на него нагрузка увеличится... и износ... Это я из физики вспоминаю.) А может не будет износа... А может и нет разницы между 503 и 504... (так, мысли вслух)

Так что, скорее минус, чем плюс. А может и "0,00".
2.
штампованные упоры для центрирования верхней крышки ИМХО, это не от артикула фильтра зависит, а от производителя. Или как? 503 фильтр одного и того же производителя отцентрован хуже чем 504-й?
3.
более жёсткая пластинчатая Вот, тут моих знаний не хватает... Сошлюсь на завод. В заводском Мане стояла пружина...
4.
фильтр. материала больше Ну, это как бы размера колбы вытекает. +10-15% в площади, я думаю... А в эффективности...

Ладно, в плюсы запишем.
Booth писал(а): ↑27 янв 2021, 11:20
Остальные фильтры устарели, зря ты кучу 503-х набрал
В чем устарение - не вижу. Отработают своё, еще как!