Страница 3 из 7
Выбор кроссовера
Добавлено: 08 фев 2019, 13:14
WinterWorld
Booth писал(а): ↑08 фев 2019, 13:10
Антикор не будешь делать
Нет не буду ) есть экстрималы по 100 тыс проехавшие и ничего.
DFM извините но может в Китае наикрупнейший но в Россию он нормально не вошел. Насчет дизайна тут у всех свое мнение, я вот не могу смотреть ни на современных японцев, корейцев. Шкода кодиак нравиться но ценник там космос.
Мне как раз такой стиль очень нравится, ничего лишнего все на своих местах.
Выбор кроссовера
Добавлено: 08 фев 2019, 13:31
vital_xbc
Бозон Хиггса писал(а): ↑08 фев 2019, 12:57
на lspi не попасть с фулсапсами
LSPI (если он вообще существует) на японских двигателях не встречался никогда. 1NZ-FE старый дремучий двигатель родом из 90х годов.
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
WinterWorld писал(а): ↑08 фев 2019, 13:14
DFM извините но может в Китае наикрупнейший но в Россию он нормально не вошел.
Не потратились на рекламу. А машинки отличные - среди китайцев одни из лучших. Это вам не гниющие джили и лифан

...там все гораздо серьезнее.
Выбор кроссовера
Добавлено: 08 фев 2019, 13:33
WinterWorld
vital_xbc писал(а): ↑08 фев 2019, 13:31
Не потратились на рекламу
Все возможно но рассматривать такую машину без полного привода не вижу смысла, лучше купить хороший и скоростной универсал..
Выбор кроссовера
Добавлено: 08 фев 2019, 14:01
veles
WinterWorld писал(а): ↑08 фев 2019, 12:01
Все правильно прямой.
Судя по сайту хавала, в нынешнем поколении, что продается сейчас в РФ, стоит GW4G15B. Он с распределенным впрыском на 150л.с. Двигатель с НВ на 169л.с.
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
WinterWorld писал(а): ↑08 фев 2019, 13:14
DFM извините но может в Китае наикрупнейший но в Россию он нормально не вошел
Ну да, самые популярные китайские грузовики в РФ.
Выбор кроссовера
Добавлено: 08 фев 2019, 14:07
WinterWorld
veles писал(а): ↑08 фев 2019, 14:01
GW4G15B. Он с распределенным впрыском на 150л.с.
Странно у меня в птс написано 143л.с . По сути если был прямой назывался бы тогда GDI.
veles писал(а): ↑08 фев 2019, 14:01грузовики в РФ.
Я же на грузовиках не езжу )
Выбор кроссовера
Добавлено: 08 фев 2019, 14:15
Бозон Хиггса
vital_xbc писал(а): ↑08 фев 2019, 13:31
1NZ-FE старый дремучий двигатель родом из 90х годов
хватит писать пургу. 1nz-fe не может быть прямым впрыском..у тойоты прямой впрыск всегда FSE. 1nz никогда не существовал в виде FSE. Хваттит изображать шаристость в теме где ты не шаришь. специалист плюшевый

Выбор кроссовера
Добавлено: 08 фев 2019, 14:19
veles
Бозон Хиггса писал(а): ↑08 фев 2019, 14:15
не может быть прямым впрыском
А где ты его нашел? Я ж писал тебе
veles писал(а): ↑08 фев 2019, 11:28
Бозон Хиггса, если GW4G15B, то нет.
А GW4G15B действительно какое-то китайское переосмысление 1nz-fe с блекджеком и турбиной
Выбор кроссовера
Добавлено: 08 фев 2019, 15:15
Бозон Хиггса
veles писал(а): ↑08 фев 2019, 14:19
А где ты его нашел?
это не я его нашел, это Виталя с умным видом вещает что это 1nz мотор.
veles писал(а): ↑08 фев 2019, 14:19
переосмысление 1nz-fe с блекджеком и турбиной
блек джек и турбина это одно, а вот прямой впрыск - нет. Если прикрутить турбину можно хоть к чему угодно то прямой впрыск, извините - нет.
Поэтому заявление что китайская версия мотора с прямым впрыском это 1nz-fe - обыкновенная дичь
Выбор кроссовера
Добавлено: 08 фев 2019, 15:25
veles
В третий раз спрошу, где ты нашел прямой впрыск?
Выбор кроссовера
Добавлено: 08 фев 2019, 15:30
Бозон Хиггса
veles писал(а): ↑08 фев 2019, 15:25
где ты нашел прямой впрыск?
автор-владелец тачки так написал.
Выбор кроссовера
Добавлено: 08 фев 2019, 17:24
vital_xbc
https://www.drive2.ru/l/5456668/ китайцы как обычно ничего не изобретают сами, берут устаревшие двигатели, покупают лицензию и погнали модифицировать.
Джили и Лифан вообще не заморачиваются и используют тойотовские движки, чуток модернизировав навесное и крепежи. И вуаля типа свой двигатель готов.
GW4G15B = 1NZ-FE 4 горшка 1,5л + турбина
GW4G13B=2NZ-FE 4 горшка 1,3л + турбина
GW3G10T=1KR-FE 3 горшка 1л + турбина
Уж поверьте тойотовские движки я изучил вдоль и поперек...
Выбор кроссовера
Добавлено: 08 фев 2019, 17:31
veles
Бозон Хиггса писал(а): ↑08 фев 2019, 15:30
владелец тачки так написал
читай, что я пишу, владелец не в курсе
Выбор кроссовера
Добавлено: 08 фев 2019, 18:45
TWIN CAM 24
Booth писал(а): ↑08 фев 2019, 12:42
от этих "полных" приводов только понты.
а как не крути, зимой гораздо веселей с 4 вэдэ, только жаль, что мало машин с отключаемым приводом.
Выбор кроссовера
Добавлено: 08 фев 2019, 19:58
Booth
TWIN CAM 24 писал(а): ↑08 фев 2019, 18:45
а как не крути, зимой гораздо веселей с 4 вэдэ, только жаль, что мало машин с отключаемым приводом.
У мну с работы начальник со старой работы типичный водила непритязательный - после легковушки В класса пересев на Туксан действительно был счастлив как юный малый - ползая на нем по городу и дачу по сугробам.
Но по большому счтету на таких авто польза от полного привода стартануть по гололеду/снегу чуть бустрее со светофора...показывая легковушкам В и С класса что уплачено не зря и по сугробам газовать показывая что не зря же взял кроссовер - могу! Приятная опция но не острая необходимость в городе и даже селе.
Но например во Владике, может еще на Урале где нить в городе полный привод несомненно роляет зимой, лазить по снегу/гололеду на дорогах с уклоном. А в каком нить новосибе или Тюмени ровные широкие дороги, интенсивность движения спокойная газовать смысла нет.
Поведение большинства кроссоверов независимо от переднего/полного при этом такое же - переднеприводное с недостаточной поворачиваемостью, и наличие полного привода не добавит им азарта в управляемости и преимущества на сухом/с хорошим сцеплением дороге, треке.
На жиже и пересеченке на котором развлекается планктон , и состоятельные рыбаки желающие заехать в клевое место - короткие ходы подвески , шоссейная резина , отсутвие межколесной блокировки железной сразу опускают владельцев этих полноприводников с небес на землю.
Выбор кроссовера
Добавлено: 08 фев 2019, 20:20
Иванович
Паркет на то он и паркет, если он есть и с п/п это хорошо. Вся остальная аналитика ни к чему.
Энерговооруженность часто решает, хотя в городе как и на трассе бывает избыточна. У нас снегопады сейчас все преимущества налицо, сапёрная лопатка всегда с собой, если снегопады продляется ещё пару дней положу в салон небольшую лопатку типа фискарс
