так а не проще идти по восходящему интервалу смены ? откатал 8к - нет угара, масло живое - в другой раз 9к откатай. Нет надо стопицоттыщ км намотать, влупить бабла на доливку, вшатать масло и думать на сколько же сократить интервал.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]
5.6 литров свежего + маслянный фильтр - дороже чем долив 2.5 литров..ВАГи с их масложером по десять лет ходят без заклинивших впускных клапанов..Дилемма понимаешь ли 

-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]
у тебя еще картер маленький блин...еще один усугубляющий фактор. Про ваг не надо мне рассказывать у нас 10 корпоративных тачек ни до 5 лет ни до 180 тыс км (списание по наступлению одного из факторов) не доездили - подохли все до одного.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]
5.6 литров свежего + масляный фильтр - дороже чем долив 2.5 литров...
намного дороже получить раньше времени отложения на выпускных с последующим прогаром ,и засранные форсунки - с плохим распылением ...и т.д. и т.п.
не ?

намного дороже получить раньше времени отложения на выпускных с последующим прогаром ,и засранные форсунки - с плохим распылением ...и т.д. и т.п.
не ?
царь,просто царь)
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]
Камраден...
Если честно - то в TAN 0.52 не верю, реально он должен быть в районе 3,5
Еще что заметил, после того как подлил 1 литр Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 - уровень тысячи три с половиной до замены стоял на месте как влитой - не уходило масло вообще..
Сейчас залил Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 - 250 моточасов и мониторю дотошно уровень...Мне кажется нормальный потолок на этом дизеле - 10 - 12,5 тыс км..
Кто то мне что то обещал
Если честно - то в TAN 0.52 не верю, реально он должен быть в районе 3,5
Еще что заметил, после того как подлил 1 литр Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 - уровень тысячи три с половиной до замены стоял на месте как влитой - не уходило масло вообще..
Сейчас залил Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 - 250 моточасов и мониторю дотошно уровень...Мне кажется нормальный потолок на этом дизеле - 10 - 12,5 тыс км..
Кто то мне что то обещал

-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]
кто обещал - тот слово сдержит

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
оч зря, все элементарно объяснимо
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]
ДА! Zeppelin Lab...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]
mikong,
нет, цеппелин лаб акредитована, поверена и оснащена. На сайте вся документация есть. Все верно и отлично измеряют
нет, цеппелин лаб акредитована, поверена и оснащена. На сайте вся документация есть. Все верно и отлично измеряют
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]
Все что могу сказать - косячат все..Не важно есть аккредитации и сертификация или нет.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]
это правда. Но не надо обвинять других в своих пробелах в знаниях. Это некорректно.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Отправлено спустя 8 минут 32 секунды:
Круть! Предлагаю вообще масло не менять в таком случае...просто доливать каждых 15т по 2-3л.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]
mikong, а у тебя еще и проблема с пониманием написаного...я про тебя говорил. Ты ведь не понимаешь почему кислотное падает, а не цеппелин лаб, у наснаверное дворничка больше твоего шарит что пол моет в ремзоне
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]
У меня такое подозрение что Кастрол на НC-4 , а Delo на НС-8. Для меня идеал 1 год /15 тыс без угара..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]
Бозон Хиггса, дододо, у вас дворничку случаем не Олегом зовут? 

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]
mikong, нет у нас же не украина у нас женщин мужскими именами не называют.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя