обычная ультра на GTL сделана...
Конечно оба продукта спокойно проходят mb 229.5 и т.д. и т.п. ,а далее к подробностям:
На одной надпись дизель ,на другой нет (при одинаковых допусках,вязкости,стандартах и т.п.) (на новых этикетках пурплас нарисован на обеих канистрах) ,но не в этом суть...
Ultra без надписи дизель ( см. наскальный рисунок ): где 90 % в базе GTL XHVI 4 ( нужно это дизелю ?) -думаю

- шелл ультра.jpg (58.72 КБ) 1375 просмотров
Далее Ultra с надписью дизель (см. картинки ниже) -легких баз нет ( и совсем не важно gtl там или 3 гр.),важны другие характеристики в плане вязкости базовых основ...

- ультра дизель.jpg (47.87 КБ) 1375 просмотров
Далее можно сравнить вспышки 242/228 (не дизель/дизель)
И kv40 -79.1/85 (не дизель/дизель)
И KV100-13.1/14 (не дизель/дизель)
(Явно производитель подталкивает покупателя с дизельным двс к более безопасным "густым" базам,банальной надписью -дизель на канистре )
И конечно не стоит забывать -что эти два продукта высокого класса ,спокойно прошли строгие допуски от разных оем и конечно минимальны в различиях ,но детали ,детали...( все расписано как любит Витек

) потому как всем -лукойл люкс 5-40 229,5 (и не парить мозг

) в принципе можно и так
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
( и конечно делать выводы по msds не надо,но некоторые детали увидеть можно )
