Перлы от создателей ТВП
https://tvpworld.ru
===========================
Почему это до сих пор не применяется на уровне производителей?
.....Производитель, выпустив автомобиль с конвейера, зарабатывает на продаже запчастей гораздо больше, чем при первоначальной продаже. Никому не интересен автомобиль, который будет ездить без поломок!
....Если сегодня каждый автовладелец начнёт в 6 раз реже менять масло, а заводы вместо утилизации отработанного масла и закупки нового, будут его использовать ещё и ещё, при этом прекратив покупать выходящие из строя дорогостоящие подшипники, много ли окажется противников и «доброжелателей» у ТВП-технологии?
.....Когда трение устранено, основная функция масла по снижению трения и противодействию износу перестаёт выполняться. А это значит, что масло просто работает на отвод тепла. Именно поэтому оно сохраняет свои свойства намного дольше и именно поэтому нам уже не важны требования производителя к качеству заливаемого масла.
....Состав полностью изменяет структуру металла в местах трения:
— Повышается микротвёрдость до 70-80 ед. по Роквеллу (напильник — 54 ед., алмаз — 100 ед.);
— Увеличивается температура разрушения вновь образованного слоя — 1582°С;
— Коэффициент трения 0,003-0,007 (конструктивно не учитывается);
— Образованный слой не имеет выраженной границы с металлом-носителем;
— Коэффициент теплового и линейного расширения аналогичен металлу-носителю;
— Новый слой не корродирует, кислотоустойчив, диэлектричен.
Заявленные в п.2 характеристики сохраняются на протяжении 300.000 км (в автомобилях), а в других механизмах увеличивают ресурс подшипников и других пар трения в несколько раз;
Отпадает необходимость в дорогих смазочных материалах.
Применяется единожды с гарантией в 300.000 км!
====================================
Поневоле вспоминается Сергей Капица
