Страница 3 из 9

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 20 ноя 2017, 10:07
Vadim_Mk
nano-man писал(а): 20 ноя 2017, 09:23Вопрос надо ли тянуть до ТО, а оно в октябре, или уже по весне взять на пробу отработку
Сливай сейчас,два раза промыть Лукойлом промывочным, что бы высыло металлы износа, по полчаса каждый
после чего заменить маслянный фильтр и залить нормальный Тотал..И только после этого в октябре анализ отработки..
Притирка в двигателе идёт до 7 000 км примерно, после использования промыаочного масла, которое уносит продукты износа притирки содержание металлов износа в случае нормально рабочего двигателя будет в пределах нормы и стабильным..

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 20 ноя 2017, 11:21
nano-man
GReY писал(а): 20 ноя 2017, 09:33Сливать по весне полностью, надо продукты износа удалить. Ну и про щелочное число см. выше.
Промывочку сделать?

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 21 ноя 2017, 14:55
Vadim_Mk
Владимир, по поводу вашей цитате на олейне
nano-man писал(а): 20 ноя 2017, 11:21А вот я думаю, что рано при 7000 пробега делать обработку. Sallaxer откапиталил двигатель и хотел обработаться, ему Леонидович сказал, что рано, сказал "приходить после 2х смен масел минимум". Для меня две смены масла составляют 15000, а ни как ни 7000. Почему он всем так не говорит, знал же, что машина новая, вот и сказал бы - давай через годик! Или так зачесались руки от прихода 6700 рублей, что не смог устоять перед соблазном?
почему вы вообще сделали вывод что срочно надо лить серпентины в новый движок, кто вам это подсказал и надоумил?
Так как не взирая на всю таблицу Менделеева у вас я смотрю все равно осталась идея залить этот дерьмопорошок в машину?
Прочитайте сначала и посмотрите к чему приводит применение этого дерьмопрошка на практике, с картинками
https://www.hindawi.com/journals/at/2016/1901493/

Отправлено спустя 16 минут 14 секунд:
Вот наглядная картинка как трет этот чудопорошок - так он трет стенку цилиндра в верхней и нижней мертвой точке поршня, при этом давая прирост в 5 Нм..Совсем даром полируя хон :D
https://www.hindawi.com/journals/at/2016/1901493/fig7/
Oil A - простое масло SAE 5W-30,
 Oil A1 - 0.1 mg of FRC (серпентинов) добавленного 1 mL of SAE 5W-30.. Примерная концентрация 1 часть серпентина на 800 частей масла...

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 21 ноя 2017, 16:34
nano-man
Vadim_Mk писал(а): 21 ноя 2017, 14:55почему вы вообще сделали вывод что срочно надо лить серпентины в новый движок, кто вам это подсказал и надоумил?
Так как не взирая на всю таблицу Менделеева у вас я смотрю все равно осталась идея залить этот дерьмопорошок в машину?
Прочитайте сначала и посмотрите к чему приводит применение этого дерьмопрошка на практике, с картинками
https://www.hindawi.com/journals/at/2016/1901493/
Где в указанном тексте вы нашли слово СЕРПЕНТИНИТ?

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 21 ноя 2017, 17:57
Vadim_Mk
Serpentine mineral, basically a clay material, is stoichiometrically represented by the chemical formula of magnesium silicate hydroxide, Mg6Si4O10(OH)8. Serpentine-group minerals are composed of chrysotile, lizardite, and antigorite, and based on the analysis it emerged that

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 21 ноя 2017, 19:10
nano-man
Vadim_Mk писал(а): 21 ноя 2017, 17:57Serpentine mineral, basically a clay material, is stoichiometrically represented by the chemical formula of magnesium silicate hydroxide, Mg6Si4O10(OH)8. Serpentine-group minerals are composed of chrysotile, lizardite, and antigorite, and based on the analysis it emerged that
В тексте я нашёл ссылку на учебник Любимова - Д. Н. Любимов, К. Н. Долгополов, А. т. Козаков, А. в. Никольский, “Повышение эффективности смазочных материалов с добавками глинистых минералов,” а позже и их патент на модификатор трения - http://www.freepatent.ru/patents/2420562.
"Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в качестве добавки к смазочным материалам, преимущественно в приводах стационарных устройств и двигателях транспортных средств, в узлах трансмиссий и ходовых частей машин. Сущность: модификатор трения содержит в качестве минеральных компонентов используют серпентин в виде антигорита и каолин с дисперсностью частиц 1-5 мкм. Состав содержит, мас.%: серпентин в виде антигорита 0,5-2; каолин 0,5-3; масло моторное авиационное 89-97; касторовое масло 1-3; борная кислота 1-3. Технический результат - повышение антифрикционных и противоизносных характеристик, восстановление изношенной поверхности трения в процессе безразборной эксплуатации узлов трения за счет создания на трущихся поверхностях защитного двухслойного покрытия." Уверены, что правильно трактовали статью?

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 21 ноя 2017, 19:30
Vadim_Mk
Патент и практика - это две разные вещи. Патент красив в теории - а практика этого патента ужасна абразивным износом. Патент пока не введён кем то в серию - это просто теоретическое предположение для застолбления возможного получения бабла с покупателей патента- патент может стрельнуть, а может так и навсегдп остатбся филькиной грамотой..

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 21 ноя 2017, 19:48
Komarr
nano-man, Теперь вы пишите на другом ресурсе,что масло вам залили черное :D и думаете что вам залили отработку))
Что то бред какой то,раз вы видели почему не подошли и не поинтересовались зачем вам отработку льют в мотор? Или вас запугали и вы решили переобуться ?

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 21 ноя 2017, 20:04
Elena RAV
nano-man, А зачем Вы испортили отличное масло на основе ПАО шаманским ритуалом?

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 21 ноя 2017, 22:55
Vadim_Mk
Перлы от создателей ТВП
https://tvpworld.ru
===========================
Почему это до сих пор не применяется на уровне производителей?
.....Производитель, выпустив автомобиль с конвейера, зарабатывает на продаже запчастей гораздо больше, чем при первоначальной продаже. Никому не интересен автомобиль, который будет ездить без поломок!
....Если сегодня каждый автовладелец начнёт в 6 раз реже менять масло, а заводы вместо утилизации отработанного масла и закупки нового, будут его использовать ещё и ещё, при этом прекратив покупать выходящие из строя дорогостоящие подшипники, много ли окажется противников и «доброжелателей» у ТВП-технологии?
.....Когда трение устранено, основная функция масла по снижению трения и противодействию износу перестаёт выполняться. А это значит, что масло просто работает на отвод тепла. Именно поэтому оно сохраняет свои свойства намного дольше и именно поэтому нам уже не важны требования производителя к качеству заливаемого масла.
....Состав полностью изменяет структуру металла в местах трения:
— Повышается микротвёрдость до 70-80 ед. по Роквеллу (напильник — 54 ед., алмаз — 100 ед.);
— Увеличивается температура разрушения вновь образованного слоя — 1582°С;
— Коэффициент трения 0,003-0,007 (конструктивно не учитывается);
— Образованный слой не имеет выраженной границы с металлом-носителем;
— Коэффициент теплового и линейного расширения аналогичен металлу-носителю;
— Новый слой не корродирует, кислотоустойчив, диэлектричен.
Заявленные в п.2 характеристики сохраняются на протяжении 300.000 км (в автомобилях), а в других механизмах увеличивают ресурс подшипников и других пар трения в несколько раз;
Отпадает необходимость в дорогих смазочных материалах.
Применяется единожды с гарантией в 300.000 км!
====================================
Поневоле вспоминается Сергей Капица
Изображение

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 22 ноя 2017, 13:25
AlexanderT
Vadim_Mk писал(а): 21 ноя 2017, 14:55Прочитайте сначала и посмотрите к чему приводит применение этого дерьмопрошка на практике, с картинками
https://www.hindawi.com/journals/at/2016/1901493/
замечательная статейка.. и содержанием (читали целиком?) и списком литературы
в частности про состав "ART" в китайских локомотивах, про который было упоминание в теме тут на форуме (про DLC или аналогичной про присадки)

и данная статься по ART - в открытом доступе, ссылку только че то не хочет вставляться, хитро через гугл открывается
засыпали они этот чудо порошек ART а потом через 150 тыс км распилили двигатель и измерили толщину образованного слоя.. и коэффициент трения по нему померяли - 0.005
статья - In situ mechanochemical reconditioning of worn ferrous surfaces
1.In railway field trials, the ART package can form
protective layers on worn ferrous surfaces.
2. The super-hard and super-lubricious protective layer
grown by the ART reconditioner on cast iron cylinder bores of railway locomotive engines can be up to
10 lm in thickness; its nano-hardness, with an average of Hv1119, is about twice as high as that of
the substrate; the measured surface roughness of the
protective layer is 0.0694, which corresponds to the
brilliantly glittering type among the ultra-smooth
surfaces processed with ultra super-grinding, superpolishing and mirror surface milling.
3. Under no-oil conditions, the coefficient of friction
for the sliding contact of a real piston ring and cylinder bore, which were from disassembled locomotive engines that had been operated in the
presence of the ART conditioner for 150,000 km, is
stabilized at 0.005.
4. Mechanochemical oxidation and reaction of iron
oxides initiated by mechanochemical fracture of
magnesium silicate hydroxide and consequent
release of oxygen-containing species could be among
the mechanisms behind the effectiveness and functionality of the ART reconditioner.
10 lm - 10 микрон, "спецсимвол" не скопировался

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 22 ноя 2017, 14:14
Vadim_Mk
http://www2.eng.cam.ac.uk/~mpfs/papers/ ... -63927.pdf
So, the exact “chemical” nature of the surface is maybe not totally controlled
and not well known. In conclusion the all top surface phenomena of the in-situ
generated protective layer are needed to be investigated deeply and in detail for explanation of its tribological behaviors.
Ну и полировка стенки цилиндра происходит, что не спасает от масложера и прочих прелестей связанных с трением на сухую в ВМТ и НМТ поршня....
Одним словом 100% полезность не доказана..

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 22 ноя 2017, 14:27
AlexanderT
шлифовка? не уверен что можно так назвать
во первых - все в размерах: Surface appearances of some critical component
parts of the 16V280 diesel engine on a representative
DF11-0063 locomotive are typically exhibited as disassembled in Fig. 3. These observations are in agreement with the recalibrated results that no wear was
seen in both piston rings and cylinder bores, and original dimensions of other tribological parts were maintained.

во вторых как "абразив" шлифует до состояния " surface roughness of the protective layer is 0.0694, which corresponds to the brilliantly glittering type among the ultra-smooth
surfaces processed with ultra super-grinding, superpolishing and mirror surface milling" ? размер "абразива" в разы выше указанных величин шероховатости.. даже если "абразив" размалывается контактирующими поверхностями - то это скорее говори что "абразив" мягче их. а как тогда он их царапает?

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 22 ноя 2017, 14:56
Vadim_Mk
Саму статью можно куда то выложить для скачивания?
Дизельные двигатели на тепловозах не требуют хона?
Просто если у обыкновенного двигателя типа K4M ресурс 250 тыс+, у Тойторы 500 тыс +
то у тепловозного двигателя ресурс должен быть 1Млн + и 150 тыс даже на абразиве не оказали на него влияния, так как зазоры все таки больше чем на легкомоторке...

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Добавлено: 22 ноя 2017, 15:00
AlexanderT
в выложенной же вами статье https://www.hindawi.com/journals/at/2016/1901493/
есть список источников, статья про тепловоз - номер 4. надо кликнуть на View at Google Scholar - там будет доступна pdf